Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Что лучше CRV с колесом сзади или снизу?

  1. #1
    Аватар для FrozT
    Адрес: Austin, Texas, United States
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме

    Что лучше CRV с колесом сзади или снизу?

    Добрый день.

    На выходных прогулялся на зеленку, с твердым намерением взять X-TRAIL. Не так много их и попалось, но посидев во всех встреченных, даже в топовой комплектации Rider, желание взять хитрилу уменьшилось до нуля. Не по мне такая разница между экстерьером и интерьером машины. С виду тачка огонь, а внутрь садишься и разница просто режет глаз. Ничего не хочу сказать плохого за ниссаны, машина судя по отзывам отличная. Но, извиняйте, хочется "мягонького" салона и хоть какой нибудь тряпочки на дверях. В общем, через полчаса хождения по зеленке вариант отпал сам собой, хотя все таки склонялся именно к нему изза более менее нормального 4ВД.

    И пришел к старой проблеме выбора, между несколькими марками авто, которые на этому форуме обсасывались уже не раз. А именно:

    трибьют
    ЦРВ
    ХРВ
    Эскудо
    Рав4

    также как варианты рассматривались коротыш паджеро и коротыш прадо, которые более менее укладываются в ценовой диапазон, но 4 года владения длинным паджеро сказали свое (машина шикарная, но следить за ней в техническом плане-караул...). Прадо тоже не радовал скудностью салона, хотя как вариант все еще актуален.

    В общем, трибьют отметается сразу. Думаю все знают почему. Эскудо-показалось ОЧЕНЬ мало места. С Равкой в принципе ничего негативного, единственно что посоветовали брать с двиглом 1.8 (4S видимо) и никакой другой, но у меня оказалось предвзятое мнение, что это женская машина :)))

    Остались ХРВ и ЦРВ. Посидев в одной и другой, понял что выбор определен, и надо искать нормальную ЦРВ. Денег не особо много, в районе 15кбаксов, так что год авто попадает в рамки 1996-2000. В свежем кузове ЦРВ стоит что то ну очень нереально-20500 минимум. Вот и возник вопрос, какая модификация считается "лучше" (я понимаю что так нельзя утверждать, имеется в виду практичность и тд)-с запаской на задней двери или нет? И еще, какой кузов считается "новее"? То есть, 96-97 года ЦРВ были с запаской снизу уже? Потому как задняя дверь без колеса мне показалась более модной чтоли... И произвел впечатление геморрой открывания задней двери в модели с запаской на ней... Но по салону, по внешнему виду-C-RV меня впечатлила положительным образом.

    Ну и последний вопрос-двигло какое лучше брать-130 кобыл или 155? По части надежности и тд.

    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось FrozT; 30.10.2007 в 03:49. Причина: поблагодарить забыл)))

  2. #2

    Адрес: Топки
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Касаемо колеса, здесь решает либо эстетика, либо увеличение вместимости багажника. Хотя у меня колесо на двери, но эстетически меня это устраивает, зато в нишу из под колеса столько всякой необходимой хрени входит.
    А по двигателю реши сам, нужна тебе лишняя моща или нет, будешь ее использовать или просто возить под капотом. Это ведь и + расход топлива и + налог, по надежности между ними особых различий нет.
    HONDA CRV 97г., правильная
    TOYOTA OPA 2001г.

  3. #3
    Аватар для FrozT
    Адрес: Austin, Texas, United States
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    Хмм. Про налог я не подумал... А по +расходу, в каталоге почему то расход для 155 кобыл стоИт меньше, чем для 130, хотя понятно что от каталожного б.у. машина отличаться будет, но если первоначально она ест меньше, неужто беганая будет больше кушать???

    Ну а есть машины 96-97 года без запаски на двери? Быстро прошелся по обьявлениям, вроде не увидел. Там и дверь немного другая ведь. Может еще какие чисто визуальные-конструктивные различия есть между 97 и 2000 годом?

  4. #4

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    То что нравится тебе самому. На вкус и цвет товарища нет. Себе всегда выбирал только с запасной сзади, наличие спойлера, ветровиков, порогов. Если чего то и не было то выбирал с учётом того что всё равно поставлю.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  5. #5
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,938
    Больше 10 лет на форуме
    владел 96г и 99г,сейчас 2003. 99 года намного интереснее и 150 кобыл только плюс,разницы расхода в бензине нет 99г ест даже меньше. 96 была с запаской сзади, честно геморой, петли на дверях постоянно расслабляются и от этого люфт. 99 была запаска внутри, идеал, места под барахло то же хватает,дверь легкая, да и симпотичней она в салоне да и снаружи, кстати 2003 то же запаска внутри.
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Геморой, это когда запаску ставишь на место пробитого колеса, а пробитое колесо, все в грязюке и пыли засовываешь в салон. Я бы советовал брать с запаской снаружи. Сложно передать, сколько там можно засунуть в карман запаски. У меня багажник всегда пустой, это очень удобно, как впринципе, и очень субъективно :). Зато всегда с собой мангал, шампуры, сапоги, удочки, компрессор, аптечка провода, бутылка с водой...короче багажник пустой, а в тачке все есть! Ну и вид снаружи с запаской более солидный, для поездок за город. Если по городу и только, то можно переднеприводную и с запаской внутри, легче и эстетичнее. Петли у меня за 4 года еще не скрипят и ничего не болтается, зато на кочках салон будет скрипеть как с запаской внутри, так и снаружи. Эх...млин... всеж, на мой взгляд, с запаской и пластиковым колпаком выглядит как-то солиднее и намного функциональнее. Думай сам, решай сам.
    По лошадям, это ж факт: чем больше-тем лучше!

    Кстати у меня в Артеме лежит задний бампер с вырезом под запаску и 5-я дверь с креплением под запаску. Кому надо отдам за копейки. Все целое, как новое.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    Не вижу особой разницы, в салоне (комплектация Fullmark) лежит банан, много на нем не накатаешь. На двери (Perfoma) весит полнценное колесо, но оно, как правило, отличается от тех, что стоят, а что у нас в правилах написано? Что запрещается экплуатация авто с разным рисунком протектора на одной оси. Тоже, получается, лишь до шиномонтажки доехать... Вот и остаются чисто эстетические предпочтения... и некоторый дополнительный объем в багажнике Perfoma. Мой шеф, кстати, ругается, найти приличный колпак на заднее колесо он так и не смог, говорит что они все под банан идут... Ну и если у вас стоит парковочное зеркало на задней двери, то без колеса обзор заднего бампера м пространства вокруг него лучше будет... Так что выбирайте ту машину, что в лучшем состоянии будет, а где у нее колесо - дело десятое... Ну и почитайте хотя бы те же отзывы о CR-V на www.drom.ru чтоб не купить, скажем, переднеприводную вместо полноприводной...

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63
    Больше 15 лет на форуме
    Хорошая машина ЦРВ спереди кенгурин, сзади запаска...
    Парковаться удобно... :)))
    CR-V RD1 B20B 1997
    Crown JZS145 2JZ-GE 1992
    Mark 2 GX71 1G-GEU 1985

  9. #9
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,938
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Хорошая машина ЦРВ спереди кенгурин, сзади запаска...
    Парковаться удобно... :)))
    это точно, только в этом и преимущество
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  10. #10
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    48,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Парковаться удобно...
    ....по звуку?
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  11. #11
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    а я как-то ехал перед курганом, пробил колесо
    багажник был забит под крышу всякой дрянью, так я полчаса вытаскивал все из багажника чтобы достать запаску
    тогда вот и подумал что сзади было бы удобнее
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  12. #12
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    48,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от какун Посмотреть сообщение
    а я как-то ехал перед курганом, пробил колесо
    багажник был забит под крышу всякой дрянью, так я полчаса вытаскивал все из багажника чтобы достать запаску
    тогда вот и подумал что сзади было бы удобнее
    а домкрат все-равно под полом багажника, поэтому разницы нет в багажнике запаска или на двери.
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  13. #13
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    у меня домкрат справа на стене, я бы его достал
    может в кузове RD1 снизу?
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  14. #14
    Аватар для FrozT
    Адрес: Austin, Texas, United States
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    Ок, спасибо всем за мнения, склоняюсь к варианту без колеса, но конечно же смотреть надо в первую очередь на состояние машины. Если вариантов будет немного, чтобы и без колеса и машина в порядке, что ж делать, будем брать с колесом.

    Отсюда встает вопрос технического плана. Я прошелся по форуму почитать, на что нужно обратить внимание при покупке, однозначных ответов не нашел, общие рекомендации только, которые применимы к любому авто. Вот например как проверить 4WD? Всякие там вискомуфты и тд.. Что еще конкретно посмотреть заглянуть понюхать можно касательно CRV и зная ее возможные слабые места?

    Спасибо.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    Глянул предложения на https://auto.drom.ru/?mid=173&cid=23, ну и цены, полтора года назад брали 2001-й год за 14800, 2000-й тогда стоил 14000-14500, 99-й 13000-14000... не подешевело ничего однако... Если брать проходную машину, то это уже производство 4-го квартала 2000-го года и 2001-й... дай бог в 15 тысяч уложиться... О, https://auto.drom.ru/?id=1429970&cid=23 - у этого товарища мы и брали похоже... во всяком случае гляньте варинаты на сайте, а завтра с утра их на зеленке посмотрите...

  16. #16
    303
    303 вне форума

    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    А мне боязно, что колпак стырят. Кажное утро просыпаюсь и первым делом смотрю в окно - не сняли ли. Грят, их тырят под заказ.
    Благо, цвет редкий, вероятность меньше.
    А без колпака менее эстетично как-то.

  17. #17

    Адрес: N.Novgorod
    Сообщений
    5
    Сообщение от 303 Посмотреть сообщение
    А мне боязно, что колпак стырят. Кажное утро просыпаюсь и первым делом смотрю в окно - не сняли ли. Грят, их тырят под заказ.
    Благо, цвет редкий, вероятность меньше.
    А без колпака менее эстетично как-то.
    Поставь секретку на запасное колесо и спи спокойно :)

  18. #18
    303
    303 вне форума

    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Это как это - секретку?
    Можно поподробнее?
    Чтоб доступно для понимания было.
    Пол года без сна, понимаете ли....

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 303 Посмотреть сообщение
    Это как это - секретку?
    Можно поподробнее?
    Чтоб доступно для понимания было.
    Пол года без сна, понимаете ли....
    А что тут нового и неизвестного?
    Сейчас на рынке полно наборов колёсных "гаек-секреток" по разной цене от разных производителей.
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  20. #20
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FrozT Посмотреть сообщение
    Ок Вот например как проверить 4WD? Всякие там вискомуфты и тд.. Что еще конкретно посмотреть заглянуть понюхать можно касательно CRV и зная ее возможные слабые места?

    Спасибо.
    4ВД обязательно проверяй...редуктор это слабое место, щас дело к зиме, находи гололедец...снежёк...ну в крайнем случае песок-гравий в гору резко стартуй с буксом и смотри чтоб задние колёса шлифанули хоть на четверть оборота...Было дело грешил на редуктор ездил в сервис, они там показывали их в разборе, и грят - можем те кишки выкинуть если на продажу...с виду то не отличишь....а на рынке проверить почти не возможно....

    еще в поиски слабые места набери...была по ЦР В такая тема....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
415000 руб.
Honda CR-V
2005 год
525000 руб.
Honda CR-V
2008 год
775000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189