Результаты опроса: Замена RD1/2. На каком автомобиле вы остановите выбор?

Голосовавшие
93. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Honda CR-V RD4/5

    41 44.09%
  • Honda HR-V

    3 3.23%
  • Toyota RAV4

    7 7.53%
  • Nissan X-Trail

    5 5.38%
  • Subaru Forester

    7 7.53%
  • Suzuki Escudo

    10 10.75%
  • Mitsubishi Pajero Io/коротыш

    4 4.30%
  • Класс минивэн/универсал

    1 1.08%
  • Класс седан/хетчбэк

    0 0%
  • Нет достойных вариантов! CR-V RD1/2

    15 16.13%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Замена Cr-V

  1. #1

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    Замена Cr-V

    Привет хондоводы! Я думаю, что тема для многих просто актуальна, для тех, кто пользует цеху в кузовах rd1 и rd2 и появляются мыслишки об обновлении своего любимца - но на что? и стоит ли? Собственно было бы очень интересно узнать и именно в этой ветке, как думают сами владельцы, Кто-нибудь может уже сделал для себя выбор, тогда какой и почему? или есть на примете конкретная достойная модель, но есть сомнения. В общем выявить убийцу, если это возможно rd1/2.
    У самого CR-V 2000г./перламутровый цвет/люк/автоподзоводка японская/нави + экран/двд/акустика мидбасы +активный саб
    Что меня не устраивает в этой машине - печка. В зимнее время очень долго прогревает салон.
    Шумность. Нет принудительного вкл/откл 4вд. Ну и уже после владения 2лет желание обновить.
    Хотелось бы подметить – будет конечно очень “интересны” варианты как – Крузер, особенно 2007г. , Прадо, Хариер , Патриот, Мурано и т.д. – не нужно это предлагать так как хотелось бы выявить из своего порога стоимости.

  2. #2

    Адрес: п. Славянка
    Сообщений
    55
    оставь crv
    Legacy BD5 1996г.
    HR-V GH3 1999г.
    CR-V RD1 1998г.

  3. #3

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу печки не пробовал сменить салоный фильтр и хотя бы раз в год его менять.
    А в качестве замены я избрал для себя вариант RD5. Уже больше года катаюсь. претензия только одна и то символичная( как и на RD1) слабость двигателя. А в остальном он меня во всём устраивает. Правда по поводу дальнейшей замены я пока в неизвестности. RD7 не хочу даже при условии мотора 2400. Посматриваю на PILOT, но это редкая машина в нашем регионе. А ещё нравятся Мерседесы, но на них зарабатывать дольше придётся.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  4. #4
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    48,352
    Больше 10 лет на форуме
    еще по поводу печки...
    с наступлением небольшого похолодания столкнулся с подобной же проблемой - долго прогревается салон, при этом саллоник был заменен еще в теплую погоду. и заметил при температуре на улице около -5 при движении накатом падает температура двигателя, стрелка ползет прямо на глазах вниз. когда давишь на педаль температура в норме. вылечилось все заменой термостата, у старого резинка на клапане задубела и не прилегала плотно. менял сам, ничего сложного нет, антифриз только долго сливался - сливное отверстие маловато, и не помешает маленькая трещетка с карданчиком, неудобно откручивать болты на крышке термостата. после замены регулятор салонной температуры стоит на 20-22 градусах, в салоне тепло, прогревается быстро, и еще мне показалось (не проверял еще), что расход маленько уменьшился.
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  5. #5

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    А в качестве замены я избрал для себя вариант RD5.
    Горный а как по запчастям RD5? Насколько дороже, и есть ли все в продаже? Какие преимущества перед RD1/2? Расход? Движок как?

    Я много изучил на этом сайте за последние месяцы, почти только здесь и живу. И такой каламбур уже в голове. Варианты были разные: Х-трейл - большой салон, приятная внешность, именно экстерьер, интерьер очень на любителя, но расход в городе легко летом до 15. Я на цехе за 12 не переваливаю, только зимой. Хреновенький пластик в салоне, печка под вопросом. Большой плюс есть европейский аналог - значит с камплектухами проще, подвеска мне вообще не известна. Рав4 - настоящий женский авто с моторчиком 1.8 как у опы, алиона, премио и т.д. короче не вариант. Субару Форестер - кажется экзотикой, по ремонту вроде как дороже хонды не на одну голову, по остальным свойствам везде средне и ни чем не выделяется. Тойота Ипсум, как крайний случий – клиренс минивеновский, объем машины просто класс! Комфорт, двигатель тоже гуд, но другие налоги и расход + езжу один 90% времени и куда такой трех рядный корабль. Еще ниже, Тойота Виш - большой просторный салон универсал, достойный двигатель 1zz, но только после 2002г., клиренс еще меньше чем у седана, радует расход. Вот и стало интересно, на что смотрят другие владельцы, или даже уже заменили.

    L'voff нет, с термостатом все в порядке. Фильтр заказал, должны скоро привести. Заменю, напишу насколько лучше стало. Я его проверял в июле месяце, думал в нем можно будет картошку садить, вроде чистый. Смотрел с боков, полностью не вытаскивал, потому как порнографию какую то просто придумали по замене. Фото





    Вот в низ никак нельзя было сделать отсек для замены? Теперь я так понимаю нужно откручивать эту рейку у самой торпеды, а перед этим снять ее. А с другой стороны снимать пластмассовый кожух у самой двери, чтоб открутить левый край?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	203_0373ab.jpg 
Просмотров:	3825 
Размер:	124.5 Кб 
ID:	135050    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	203_0373abc.jpg 
Просмотров:	3475 
Размер:	41.4 Кб 
ID:	135060   
    Последний раз редактировалось Andrey_crv; 04.11.2007 в 12:42.

  6. #6

    Сообщений
    75
    ты это себе фотки выложил,или нам?Если ты на сайте, с твоих слов живешь уже больше месяца.То как ты не мог найти тему про салонный фильтр?В будующем выборе твокем особенно повеселило про ипсум и виш:)))
    HONDA CR-V,ICQ 487 556 681

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    To Andrey crv:
    сам стою перед выбором после Honda Stream
    Одни м из кандидатов был атомФор. Когда немного проехался на Форе - всё желание ездить на нем сразу пропало - атмомотор не везёт совсем и шумно в салоне.(turbo Forester не рассматриваю вообще)
    Стою перед следующем выбором : RD7 vs Grand Escudo (TX92W, 2.7L).
    Хонда биже к сердцу и к душе - люблю я Хонду.
    Знакомый пообещал дать немного потетстить GrandeEs.
    Посмотрим.....
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  8. #8

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Лена Красноярск

    ты это себе фотки выложил,или нам?
    Когда то летом сделал снимки места по замене фильтра и выклал для наглядности когда коснулись этой темы.

    с твоих слов живешь уже больше месяца.То как ты не мог найти тему про салонный фильтр?
    На сайте я штудировал темы только по приобретению и выбору - если вы читали внимательно пост. Думаю бы догадался зарядить поиск, по конкретно интересующей теме.

    В будующем выборе твокем особенно повеселило про ипсум и виш:)))
    Рад что вас развеселил, ака поднял настроение.

    Собственно не могу понять ваше оставленное сообщение, вы сюда заглянули чтоб поумничать? высмеять негативно чей то выбор? по-моему очень не тактично и пусто это делать. Ни какой полезной информации и полный – флуд.

    Тема помоему хороша, и создовалась в помощь ломающим голову в выборе, именно владевших/владеющих хондой.

  9. #9

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Доктор John

    RD7 красавец, но и стоимость у него соответствующаяя. Пока просто не доступный.

    Grand Escudo очень редкий авто, со всеми вытекающими.

    хорошо бы сюда побольше информации владельцев RD5, у которых в прошлом был RD1/2

  10. #10

    Адрес: Топки
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на ОПЕ. Машина во всех отношениях замечательная, за исключением клиренса. Потому и поменял на на СРВ РД1 97 г. Пока в голову ни каких идей по замене не приходило, но то что на седан, и вообще, что ниже 20 см от земли, не пересяду однозначно. РД1 мне нравиться - добротно сделан, впрочем, как и все авто старых выпусков. Немного до ума довести и будет счастье. За эти длинные выходные сам сделал шумо-тепло-изоляцию капота, дверей и багажника. Красота, правда, теперь слышно как воздух поступает от печки и очки в очечнице побрякивают. Крышу и пол уже летом.
    HONDA CRV 97г., правильная
    TOYOTA OPA 2001г.

  11. #11
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    хочу найти форестера АТМО...2,5л...но это редкая и дорогая будет тачка...
    еще вариант Паджера...наверно коротыша...2,8 4м40...
    еще вариант НR-V, но она полегче...тобишь козлит...и сильно грязь назад закидывает....
    CR-V, в 5 м кузове по отзывам....не стоит тех денег, но у меня брат взял 2002 за 18 в Влдвск...очень доволен, у него 96 года была...до этого...говорит расход меньше...машина больше...
    Ну еще Харек...хоть и гришь не предлагать, но это нормальный вариант....по деньгам за RD5 ...можно харю повыбирать....

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от иванчик Посмотреть сообщение
    Ну еще Харек...хоть и гришь не предлагать, но это нормальный вариант....по деньгам за RD5 ...можно харю повыбирать....
    Сомеваюсь что за деньги RD-5 взять Хорька- ну если тока очень-очень уставшего или лохматого года - хотя хорек и мне нравится. Моя мне обошлась в 20 кило - а аналогичного хорька при равных, в лучшем случае за 25 подтянули бы.
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  13. #13

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сюда вообще по идее, нужно прикрутить опрос по этой теме. И уже можно понаблюдать более предпочитаемый вариант.
    Только список нужно создать этих самых вариантов. Как вы считаете?


    иванчик Версии любые конечно интересные, но мне кажется, что любой хондовод бы пересел не задумываясь в харек, будь он только одной ценовой категории. Поэтому эти варианты и бессмысленны, дороже 20т.у.е. Вот и выбираем альтернативу.

  14. #14

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Приношу извинения за не большую задержку с ответом. Теперь по порядку.
    По стоимости запчастей. Цены на расходники особо не отличаются. Плохо что стойки пока никакие кроме оригинальных не подходят. Правда мне сказали что передние от Сивика подходят, нозадние точно нет.
    Дубли по подвеске уже делают все кому ни лень. С фильтрами тоже заморочек нет.
    Преимущества с RD1 гораздо просторнее салон и внешний вид вроде как по симпатичнее.
    Расход понятие относительное. Как ездить так и кушать будет. У меня достаточно большой но я никогда и не экономил.
    Двигатель цепной. Т.е. заместо ремня ГРМ стоит цепь. Свечи я себе поставил платиновые от 7А-FE. За год эксплуатации проблем нет хотя проехал 70 000 км и периодически чувствую что автомобиль просто не хочет ехать от нашего изумительного бензина. Но заливая на другой заправке всё изменялось.
    По поводу салоного фильтра. Насколько помню обшивка там снимается достаточно просто, а ход мыслей правильно, планку снимать нужно.
    Вроде всё.
    С фориком если сравнивать, то в форике гораздо меньше пространства. Знаю не понаслышке как то пришлось на нём покататся. Но если нужен автомобиль с хорошими внедорожными качествами и с бешеной динамикой разгона, то самое то турбо форик на механике. Но за это придётся заплатить комфортом, пространством и деньгами. Обслуживание и ремонт его гораздо дороже и не везде возьмутся за это из за особеностей того же двигателя.
    Если ещё есть вопросы отвечу что знаю.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  15. #15
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    По поводу салоного фильтра. Насколько помню обшивка там снимается достаточно просто, а ход мыслей правильно, планку снимать нужно.
    я ее отогнул не снимая....потом на место пригнул....чуть чуть пострадали ребра жескости...но они не на чё не влияют, а времени наверно часа 2 сэкономил...и долго дума..НУ ЧЁ нельзя? чтоли шарнирчик там поставить))))))

  16. #16

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    2 часа на съём этой панельки? Что то очень много. Этож сколько пива надо выпить паралельно?
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  17. #17
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    48,352
    Больше 10 лет на форуме
    салонный фильтр меняется за 15 минут, из инструмента необходима отвертка крестовая и рожковый ключ на 8, планка геморно откручивается, но не 2 часа.
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  18. #18
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    надо харька в голосование включить....

  19. #19
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    и Прадика года 99 го....

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    Взял RD-1 2001-го года полтора года назад и думаю, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, лет пять в общем на нем поездить, предыдущая машина тоже пять лет отходила, по-моему менять авто через год-два-три эксплуатации чересчур накладно, да и чего добра от добра искать-то?!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2011 год
870000 руб.
Honda CR-V
1998 год
320000 руб.
Honda CR-V
2004 год
540000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189