Показано с 1 по 12 из 12

Принимайте в ряды.

  1. #1

    Сообщений
    2,142
    Больше 10 лет на форуме

    Принимайте в ряды.

    В эти выходные приобрел... rd1, 1998 год, белый.
    Пока только на учет поставил.
    На днях хочу переобуться в зимнюю обувь, поставить сигналку и заменить жижи... Порекомендуйте, пожалуйста, чего, сколько и почем..
    Двигатель, автомат, редуктор заднего моста...
    Смутила утренняя заводка, раза с 3-го (
    Посему вопрос, сигналки разные есть и хотелось бы прогрев по таймеру, дист. запуск, а умеют ли сигналки с 3го раза машинку запускать? ) А то не хочется придти к посаженному аккумулятору.
    Во время движения присутствует гул откуда-то сзади... надеюсь замена масла в редукторе поможет.

  2. #2
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,864
    Больше 10 лет на форуме
    Принимаем! - Поздравляем!
    какая машина по счету?
    сильно не парься...ежай на станцию замены масел...какая в вашем городе по приличней....там все заменят все проверят. советую сразу свечки новые воткнуть(500 р. на 10 тыщ). В зад.редукторе масло каждые 20 тыщ менять нужно (500 р. на 20 тыщ.) возможно гул от туда...но может и подшипник...
    на счет с 2 го - 3 го раза это у всех. не парься...но если есть желание...почитай форум эта проблема обсосана тут 100 раз. сигналки в основном делают 3 попытки завести мотор, если не завёлся...то считается что че то не исправно...Сигу бери с обратной связью....и растояние (приема) хорошее и видно че с тачкой... счастливых моментов за рулём и на заднем сиденье)))) очень удобное))))... если понял о чём я....

  3. #3

    Сообщений
    2,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иванчик Посмотреть сообщение
    Принимаем! - Поздравляем!
    какая машина по счету?
    сильно не парься...ежай на станцию замены масел...какая в вашем городе по приличней....там все заменят все проверят. советую сразу свечки новые воткнуть(500 р. на 10 тыщ). В зад.редукторе масло каждые 20 тыщ менять нужно (500 р. на 20 тыщ.) возможно гул от туда...но может и подшипник...
    на счет с 2 го - 3 го раза это у всех. не парься...но если есть желание...почитай форум эта проблема обсосана тут 100 раз. сигналки в основном делают 3 попытки завести мотор, если не завёлся...то считается что че то не исправно...Сигу бери с обратной связью....и растояние (приема) хорошее и видно че с тачкой... счастливых моментов за рулём и на заднем сиденье)))) очень удобное))))... если понял о чём я....
    >какая машина по счету?
    Машина 2-я, до этого была Премия Корона... Блин, небо и земля... )
    Хоть не вылазь из-за руля )
    Свечки попробую, может получше станет с заводом, да и замена масла, я думаю моджет внесет свою лепту.
    >но может и подшипник...
    подшипник чего?
    >счастливых моментов за рулём и на заднем сиденье)))) очень >удобное))))... если понял о чём я....
    Хех, спасибо... Понял о чем ))) При этом приноровиться можно даже на переднем пассажирском)))) От просторности салона я балдею )

  4. #4

    Адрес: Топки
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Поздравляю! Замени все, что положено (расходники), а потом уже причины чего-либо соображать будем. По сигналке: у меня Шерхан-5, может все необходимое, легко программируется, ну и, вроде как, пока не сканируется.
    HONDA CRV 97г., правильная
    TOYOTA OPA 2001г.

  5. #5
    Аватар для crownfan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    79
    Больше 5 лет на форуме
    Про плохой запуск писалось много раз нужно просто
    1 почистить блок дросселя заслонок
    2 прочистить форсунки
    3 быть увереным в качестве свеч и бензине компрессии двигателя
    первые два пункта хорошо описаны на хондамотор.ру
    Crown MS110 ME-U 1981
    Crown GS131 1G-GZ 1989
    Crown JZS145 2JZ 1992
    CR-V RD1 B20B3 1998

  6. #6
    Аватар для Зритель
    Адрес: 41-й регион
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Rozum, как будто мою тачку описал. Тоже с неделю назад приобрел эдентичный C-RV. Так что тоже принимайте в ряды.
    Вопросы возникли теже самые. Сигналку поставил Шерхан 5, поменял фильта, масла везде, кроме гидроусилителя тоже заменил, до свечей пока не добрался. Заводиться только со второй попытки (со второго нажатия кнопки брелка, спустя пару минут после первого). При езде посторонних звуков ни в салоне, ни под капотом, ни в подвеске не заметил. Такие дела. Вобщем машиной даволен, не смотря на то, что это у меня 10-й япономобиль, и 2-я Хонда.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    :) тож принимайте, вот уже месяц езжу на RD-1 98-го, белая...
    Вроде всё нормуль, но так как машина первая всетаки хотелось бы провести полную диагностику. Подскажите где во Владе можно это сделать без обману:) можно в личку, заранее всем спасибо.
    Машина нравится, но только как суровая необходимость. После мотоцикла нет ощущений вообще...

  8. #8
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,864
    Больше 10 лет на форуме
    не парьтесь по незаводке с первого раза....это нормально....это у 90% наших машин...через месяц привыкните....

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    438
    Больше 10 лет на форуме
    первый раз заводишь секунды 3 до первой вспышке, потом выключаешь и через секунд 2-3 снова, должна завестись взрывом!

    Хочу правда поставить на зиму свечи Кат.№ 980795514G
    NGK ZFR5F-11 вместо ZFR6F-11 говорят, что заводится будет лучше. Проверю, отпишусь
    Запор
    Копейка
    Нивы
    Ford sierra 87
    Mazda 626
    Nissan Sanny 93
    Honda CR-V 95
    Nissan Х-trail 01

  10. #10

    Адрес: Магнитогорск - Сочи
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Всё так, со второго раза.... Только вот сегодня завелась, поработала 2 минуты ... и заглохла. Загонял акум совсем, видимо свечи забрызгивает...
    Я вот думаю нужно бы дополнительный тумблер поставить на принудительное отключение бензанасоса. А то если не завелась - то дальше только ещё сильнее зальет свечи... Кто нибудь делал такое?

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Че-то как-то все сложно: тумблер, принудительные отключение бензонасоса. Хорошие идеи - это, конечно, хорошо, но может в другом направлении креатив двигать, например свечи заменить, инжекторы почистить, дачик ХХ, зазоры клапанов отрегулировать, бензин другой заливать- в конце концов, зачем изобретать велосипед. Накрайняк, как вариант для особо творческих натур, поставь прогрев картера электрический или как он там называется. Блокировать же принудительно бензонасос, это уже на грани фантастики.... ты не думал, что компьютер не "увидев" бензонасос вообще ошибку не выдаст и будешь после каждой принудительной блокировки к эфишникам ездить обнулять ошибку. В любом случае, затея-то смутная.

  12. #12

    Адрес: Магнитогорск - Сочи
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Оказалось всё просто..., типа бензин кончился и хрень типа конденсата в баке осталась- а лампочка почему то не горела.... Залил 1 литр безина через 2 дня неудачных попыток... Сразу завелась, лампочка загорелась.....

    Вообще то она у меня на газу..., поэтому на бензу особо вниманичя не обращал... ну мигает лампочка иногда... Теперь залил полный бак..

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2003 год
510000 руб.
Honda CR-V
2004 год
550000 руб.
Honda CR-V
2008 год
820000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189