Показано с 1 по 12 из 12

Трабл с мотором В20В или что!!!

  1. #1

    Адрес: ЮФО
    Сообщений
    147
    Больше 5 лет на форуме

    Трабл с мотором В20В или что!!!

    Добрый день!!!

    Намедни провел такое испытание, машина с прогретыми двагателем и коробкой стоит на ровной площадке, положение рычага - паркинг. Помалу добавляю газ - 1000 - ок, 2000 - ок, 3000 - ок, 4000 - ок, 5000 - ок, а на 5500 - как бы мотор затикается и дальше не раскручивается! При боевой езде кручу и на 5000, и на 6000, даже 7000 бывало - все ок! Как это обьяснить???

    А тоя уже собрался Accord в новом кузове заказывать, а тут такое!!

    Уважением

  2. #2

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrew2003 Посмотреть сообщение
    Добрый день!!!

    Намедни провел такое испытание, машина с прогретыми двагателем и коробкой стоит на ровной площадке, положение рычага - паркинг. Помалу добавляю газ - 1000 - ок, 2000 - ок, 3000 - ок, 4000 - ок, 5000 - ок, а на 5500 - как бы мотор затикается и дальше не раскручивается! При боевой езде кручу и на 5000, и на 6000, даже 7000 бывало - все ок! Как это обьяснить???

    А тоя уже собрался Accord в новом кузове заказывать, а тут такое!!

    Уважением
    Кто на паркинге так движку насилует - ограничитель скорее всего отрабатывает, а ни глюк ни какой
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  3. #3

    Сообщений
    91
    Больше 10 лет на форуме
    Да..Это, так сказать, стоячий ограничитель срабатывает.;)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Вот читаю и улыбаюсь. Вспомнил случай из жизни. Дело было в том году во Владивостоке в Хонда-центре. Приехал я тогда ходовку тестить, сижу в комнате ожидания, в окошко смотрю на свою машину, кофе пью.... В бокс с визгом залетает Инспаир или Аккорд, точно не помню, помню, что "дура здоровенная" 3-х литровая и явно не старше 2006 года. :). Её в боксе естественно ожидали (запись за неделю по очереди), но заехал так, что ощутилось либо присутствие гонщика за рулем, либо что русский дух переполняет хозяина, либо хозяин конкретно опаздывает на самое любимое в жизни мероприятие-диагностику родного авто. Вобщем, хрен знает, что там с ним было (как выяснилось позже - он обычный автолюбитель, не гонщик, но с замашками такового: ) ). Всё -машина в боксе, все с опаской выходят из-за углов, говорят ему, что ездить в боксе как в кино "Нид фор спид" не стоит, он извиняется, отдает ключи мастеру и идет к нам в комнату. В комнате помимо владельцев автог сидят менеджер, администратор и старший мастер. Заходит этот автогонщик в комнату и с печальным видом к менеджеру садится. Начинается диалог следующего содержания:
    Хозяин (Х): -Вот вы знаете, у меня такая проблема, машина работает как часы, все в порядке и мощность и скорость, НО когда стою на светофоре и газую в полный газ, то обороты только до 5тыс подымаются и все, выше никак! Во время езды, а ездит она у меня и 200 и даже 240 разгонял все в порядке, обороты аж до 6700 доходят. На холостом опять до 5000 и всё. Я не знаю, что делать, газую до упора, а больше не подымаются!

    В комнате по лицам трех дюдей из хонда центра пробегает явная улыбка. Старший мастер(М), продолжая улыбаться говорит:
    М: - Вы из-за этого приехали? У вас с машиной все в порядке, это японская защита срабатывает.... от русского...
    Х: - Это как?
    М: - Вы, видимо, не знаете, что нельзя на холостом ходу двигатель на максимальные обороты раскручивать, вот японцы знают, а для вас специальную болокировку на холостом поставили 5000 и все!
    Х: - А почему только пять, а не 6500, например, ведь по факту она до 6700 раскручивается на ходу. Запас есть!
    М: - А вам, что мало 5000???
    Х: - Ну да, ведь можно больше! (Тут мы все начинаем улыбаться и понимать всю комичность происходящего, а не учавствующие в диалоге два работника Хонда-центра уже просто тихо ржут.)
    М: - А зачем больше?????
    Х: - Не знаю
    М: - Вот я вам и говорю защита от русских (сдерживая смех)
    Х: - значит я русский! (гениальный вывод прозвучал в комнате ожидания и все скорчились в судорогах)

    Было все так, ибо забыть эту историю трудно, можно подумать, что вымысел, а оказывается вот как в жизни бывает! :)
    Так что, веселые воспоминания навеяли ваши вопросы по поводу оборотов господа форумчане.

  5. #5

    Адрес: ЮФО
    Сообщений
    147
    Больше 5 лет на форуме
    2 mitrich & 2 Хондей - спасибо за ответы!!!
    2 s1ater - очень смешно и познавательно, неужели нельзя было просто ответить на вопрос без прибауток!!!

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    s1ater - спасибо за историю, рассмешил :)))

  7. #7
    Аватар для Зритель
    Адрес: 41-й регион
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    s1ater, супер, :)) дочитывал из под стола :))

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrew2003 Посмотреть сообщение
    2 mitrich & 2 Хондей - спасибо за ответы!!!
    2 s1ater - очень смешно и познавательно, неужели нельзя было просто ответить на вопрос без прибауток!!!
    Без обид,все мы взрослые люди, тут клоунов нет, история моя реальная, можно сказать жизненная, ничего не преувеличено, и к тебе конкретно, никакого отношения не имеет. Я ж тоже русский, погонять люблю, погазовать. А ты еще и любознательный, разве это плохо? У меня просто прецендентов таких не было, чтоб до 6 тысяч крутить, а то может быть тоже спросил бы, почему так? Так что не печалься, все мы тут не хреном деланы.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    to s1ater
    Узнаю ребят в Хонда-сервисе на Седанке;)

  10. #10

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    92
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrew2003 Посмотреть сообщение
    Добрый день!!!

    Намедни провел такое испытание, машина с прогретыми двагателем и коробкой стоит на ровной площадке, положение рычага - паркинг. Помалу добавляю газ - 1000 - ок, 2000 - ок, 3000 - ок, 4000 - ок, 5000 - ок, а на 5500 - как бы мотор затикается и дальше не раскручивается! При боевой езде кручу и на 5000, и на 6000, даже 7000 бывало - все ок! Как это обьяснить???

    А тоя уже собрался Accord в новом кузове заказывать, а тут такое!!

    Уважением
    Двиг с VTEC ? Это его защита срабатывает. Без него срабатывает за красной зоной, как положено. IMHO

  11. #11

    Адрес: ЮФО
    Сообщений
    147
    Больше 5 лет на форуме
    да нет вроде VTECa на CR-V, большинство форума, склоняется, что это зашита! Так что принимается мнение большинства!

    Что теперь сАккордом то делать!?!?!

    Уважением

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Так вроде все разрулилось :-)) так и должно быть
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
850000 руб.
Honda CR-V
1999 год
300000 руб.
Honda CR-V
2007 год
750000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189