Показано с 1 по 6 из 6

Клинет переключатель коробки на P

  1. #1

    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме

    Клинет переключатель коробки на P

    Здравствуйте Все!
    Запарила проблемка.

    Всем известно, чтоб переключить передачу с P (парковка) например на D нужно нажать на тормоз, при этом раздоется такой звонкий щелчек где-то в педали, и перевести рукоятку в соответствующее положение. В последнее время через раз при нажатии на педаль тормоз когда переключатель стоит в положении P никаких шелчков не слышно и переключатель насмерть клинет. Т.е. нет возможности его перевести в другие положения. Приходится глушить двигатель, ключь из замка зажинания вытаскивать и ключем разблокировать коробку (там есть отверстие на верхней панеле руля) при этом переводя его на N, иначе опять ничего не выйдет. С N на D переход осуществляется без всяких нажатий на тормоз, хоть на ходу, и двигатель можно на N завести.
    Но блин это такой гемор, каждый раз так извращаться.
    Через некоторое время все само как то проходит, но снова переодически клинет.

    Я думаю это не связано с сигналкой, поскольку это было и при старой, и при новой с обратной связью.
    Помогите советом. Может я че-то не правильно делаю ).

    Honda CR-V 1999 год.
    Последний раз редактировалось gadilya; 21.11.2007 в 11:10.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такое было, когда контакт на аккумуляторе плохой был и он отходил. Так вот, когда питания нет, ключ можно вытащить только твоим способом. Но странно, конечно, что регулярно появляется. Я думаю, что если бы питание отходило, то ты бы по часам обнуляющимся это заметил.
    И еще, для кругозора: в колонке рулевой, то место, куда ключ втыкаешь, чтоб с паркинга разблокировать не обязательно разблокировать родным ключом. Чем угодно дави, лишь бы по размеру входило- там просто педалька под пластиком и не имеет значения, чем ты на нее давишь.

  3. #3

    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    У меня была такая ситуция.

    Провод что идет на лягушку (это в рулевой колонке херь такая аля реле, которое блокирует коробку) не много протер изоляцию и стал падать на массу (протерся сразу снизу под колонкой где идет металлическая планка у нее был острый край), а раз он падает на массу то лягуха и не срабатывала.

    Посмотри может такая же бень у тебя.
    Allion 2008, 1nz

  4. #4

    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за советы, обязательно проверю проводку на выходных.
    Есть еще возможные причины? На всякий случай.

  5. #5

    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    пришел капец самой лягушке
    Allion 2008, 1nz

  6. #6

    Адрес: сочи красная поляна
    Сообщений
    153
    Больше 5 лет на форуме
    причин 2. или клинит шток-якорь соленоида, блокирующего рычаг режимов. именно его ты чисто механически принудительно утапливаешь , нажимая ключом сквозь маленький лючок в рулевой колонке. или где-то плохой контакт в цепи этого соленоида. скорее всего в гнезде предохранителя задних стопарей или в лампах или их патронах самих стопарей. в общем сущая ерунда и ничего серьезного. но надо полазить и все проверить с омметром. даже если нить одной из ламп стопарей оборвалась и болтается, иногда замыкаясь , такое возможно. ищи и найдешь. удач.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2012 год
929000 руб.
Honda CR-V
1998 год
377000 руб.
Honda CR-V
2012 год
990000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189