Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

CRV ни одна передача не включается

  1. #1

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    45

    CRV ни одна передача не включается

    Господа, нужен совет!
    ЦРВ, 96 г.в., правый руль.
    Утром приехал в офис без всяких проблем, припарковался, а вечером после запуска двигателя не включилась ни одна передача. При этом при включении всех режимов движения поднимаются обороты, но не включается ни одна передача, то есть ни вперед ни назад, хотя фонари заднего хода загораются. И еще как будто бы усилие на селекторе стало ниже.
    Кажется у ЦРВ тросовый привод управления АКПП. Может быть трос оборвался или все таки коробке абзац???
    Подскажите, может у кого была такая ситуёвина!!!

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    У меня была такая же проблема, абзац был полный. При этом при выборе любого положения кроме паркинга, обороты скакали с 1500 до 2500 равномерно вверх-вниз. При попытке прогазовать через 1-2 минуты появился отчетливый запах горелой жидкости в АТФ. Потом заглушил, скинул клемы, подождал пять минут, завел -проехала ровно минуту и снова такая же лабуда. Ищи автомат и не ведись на хороший ремонт (чисто дружеский совет)-впухнешь еще больше.

  3. #3

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    45
    То бишь автомат контрактный искать, так что ли?

  4. #4
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    херасе там может какой-нибудь контакт не работает а менять целую коробку тем более чо там после стоянки может быть кроме как что-нибудь замерзло отсырело
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  5. #5
    Аватар для Кузя™
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    7,657
    Больше 10 лет на форуме
    А на ручник ставил машину перед парковкой?
    Ремонт компьютеров и ноутбуков. Масло оптом.

  6. #6

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    45
    Не ставил, там площадка ровная ни к чему вроде бы.

    А в обед седня попробовал еще раз ее попытать, задняя один раз включилась и все опять полный ноль.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    А ATF вообще на щупе присутствует?

  8. #8

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    45
    Ну ясный пень имеется, в первую очередь проверил!
    Подвывание какое то еще появилось, напоминает нытье насоса ГУРа, когда он кончается. И обороты двигателя плавают ну от 1000 до 1500.

  9. #9

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    45
    Тут мне в сервисе один умник сказал, что возможно планетарка кончилась, однако, если мне память не изменяет у нас коробка то обычная трехвальная хоть и автомат, и планетарки там быть вроде как не должно.
    Неужто никто с таким косяком кроме Kuzy101 не сталкивался!!!???
    Отзовитесь, плииииззззз!!!!!!!!

  10. #10
    Аватар для ЛЁХА444
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме
    все таки коробке абзац !подвывание это- работает насос акпп который не может засосать в себя масло по причине того что маслянный фильтр акпп забит!но,фильтр забит продуктами износа акпп- хлам со сгоревших дисков,куски поломанных подшипников и т.д!ситуация для хондовской акпп стандартная,скорее всего раньше она проявляла себя как пробуксовки на холодную со 2 на 3, с 3 на 4 (как это все называют- перегазовка,хотя на самом деле это самый что ни на есть букс акпп))а потом просто встала !

  11. #11

    Сообщений
    39
    У меня была точно такая проблема. Коробку ремонтировал, слупили аж 75тр.На контрактную не решился

  12. #12
    Аватар для ЛЁХА444
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виктор Н Посмотреть сообщение
    У меня была точно такая проблема. Коробку ремонтировал, слупили аж 75тр.На контрактную не решился
    что то блин очень дорого тебе коробу отремонтировали!
    у меня ремонт такой акпп -максимум 45 !

  13. #13

    Сообщений
    66
    Виктор Н и ЛЁХА444 а в каких городах живете?

  14. #14
    Аватар для ЛЁХА444
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kudin Посмотреть сообщение
    Виктор Н и ЛЁХА444 а в каких городах живете?
    лично я в новосибирске занимаюсь ремонтом акпп,в основном хандовских!

  15. #15

    Сообщений
    66
    ЛЁХА444 Вот по этому тебе так и встала коробка, ну ремонт :) у меня в Иркутске б.у. 50 т.р. стоити плюс замена. Тем более сам этим занимаешься, конечно дешевле....

  16. #16

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,054
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kudin Посмотреть сообщение
    ЛЁХА444 Вот по этому тебе так и встала коробка, ну ремонт :) у меня в Иркутске б.у. 50 т.р. стоити плюс замена. Тем более сам этим занимаешься, конечно дешевле....
    При чем тут дешевле или нет? Ставите коробку С ПОМОЙКИ- то что "контракт" называется. Возможно- достаточно дешево. Получаете результат также С ПОМОЙКИ. Ездите и молитесь чтобы отданные пусть и не сильно большие деньги завтра не оказались отданы за зря а Вы не оказались с двумя уже коробками требующими ремонта. Так хотите? Тогда вопросов нет- бегом за контрактом! Вариант второй- ремонт оригинальными запчастями Хонда. Понятно- будет ДОРОЖЕ, Хонда денег хочет за свои genuine parts. Результат при проведении ремонта хорошо подготовленным специалистом зависит в целом только от количества НОВЫХ установленных деталей к коробку. В идеале (заменяем ВСЕ) получаем новую коробку как с конвеера. И молиться чтобы не сломалась завтра будет уже не нужно... Но- ДОРОГО. Выбирайте....

  17. #17

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    45
    Я уже выбрал: взял контрактного кота в мешке за 450 бакинских денег ну и + 125 работа + 35 коренной сальник двигателя (раз уж залезут туда) + 70 масло = итого 680 у.е. Вот такая плановая смета.
    В понедельник сдам в работу, пожуем - увидим.
    Разумеется самое слабое место это исправность кота в мешке, кто его знает как он себя покажет. Сижу как на иголках! Хотя чего уж теперь: боишься - не делай, сделал - не бойся!!! (старое армейское правило)
    Беседы с сервисниками показали, что причин может быть сколько угодно от разрушения редуктора в АКПП до отказа насоса и гидромуфты. Также варьировалась и цена вопроса от 1500 бакинских денег за капитальный ремонт коробаса до 600 тех же самых единиц за замену оного на контрактный.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Выбор правильный, вот только цена в 450 уёв настораживает. Те, кто продают рабочие автоматы знают их рыночную стоймость. Ничего не хочу сказать, но цена явно подозрительна. Про ремонт писал пишу и буду писать: лучший ремонт АКПП-её полная замена. Когда у меня автомат умер, звучал такой же гул, как и у тебя (похожий то-ли на визг ремня, то-ли на шум подшипника). Я себе прям с двигателя контрактного взял, снимали при мне, так что влага и прочая "сырость" попасть туда не могли. Езжу уже 2 недели, заметил одну неприятную особенность: не отключается гидротрансформатор на 4-й передаче. Раньше на 130-140 обороты были 2800-3000, теперь же 3500-4000(двигатель не крутит "напрямую", в обход 4-й передачи). Расход на такой скорости увеличился в разы. И даже при этом подпускать туда "умельцев" не буду-лучше так, чем никак. :) По переключениям и по работе АКПП нареканий больше нет.

    Теперь специально для AlexW:
    Во Владивостоке то что называется "контрактной" запчастью, купленной в проверенных крупных компаниях ни в коем случае нельзя считать запчастью с помойки. Даже не буду спорить о том, откуда едут к нам эти запчасти, и что больше половины из них это японский скраб, но есть одно большое "НО" (подумай об этом), если бы у тебя была своя столь крупная компания (с обязательной возможностью проверки покупателями запчастей в течении недели) имело бы смысл везти из Японии "г...но", чтобы впихнуть его, "сорвать бабки" и забыть о своих обязательствах. Мы же взрослые люди, и считать все магазины контрактных запчастей "лотереей" я бы не стал, с другой стороны любая контрактная запчасть-уже лотерея. Это знаешь и ты и продавец и ни один дурак не будет давать на такие запчасти гарантию больше месяца (сам бы я на месте продавца точно не дал). Зато тебе дают возможность приехать с мастером, посмотреть, выбрать и в конце концов поставить и поездить, чтобы хоть как-то дать шанс на честную сделку. Вот тут уже время проверки контрактной детали будет напрямую зависеть от твоей расторопности и оперативности мастеров. Я всегда на многие свои машины покупаю запчасти в "1000 Запчастей" (не реклама, просто совет) - пять -шесть огромных ангаров с запчастями и около 100 человек(с похуи...ким к тебе отношением и с еще более похуи..ким отношением к запчастям) персонала с непрерывными поставками из Японии внушают хоть какое-то (минимальное в случае контрактых деталей) доверие. Я думаю, что в Японии эта компания имеет немалое количество своих работников, занятых именно выбраковкой товара (по крайней мере откровенного говна на их складах я еще никогда не видел, разве что те агрегаты, которые они испортили уже во Владивостоке на складе своим пох..измом). Смотри и выбирай, благо выбор впечатляет.
    Теперь фраза:
    "Ездите и молитесь чтобы отданные пусть и не сильно большие деньги завтра не оказались отданы за зря а Вы не оказались с двумя уже коробками требующими ремонта. Так хотите?"
    Зачем молиться-то и чего-то ожидать, сомневаешься-не покупай, купил-проверь. Подход какой-то странный, такое впечатление, что все кругом хотят н***...ть, кругом "суют" г..но!? Если с такими мыслями и негативом подходить к выбору контрактной запчасти- естественно( я с тобой согласен) зачем вообще её покупать? Там, где хоть что-то зависит от тебя нужно смотреть и думать самому.
    Отсюда вытекает следующая мысль:
    "Можно ж отремонтировать старую и использовать новые запчасти!"
    Вопрос: Тебе когда-нибудь автомат ремонтировали? Видел, что там внутри? Я свои старый ради интереса разобрал. Это не четыре горшка, два распердвала 12 клапанов и 1 коленвал двигателя. Там (в автомате) просто непонятно "что", "куда" и главное "зачем".
    Представь, что ты мастер, прихожу к тебе я и говорю: "Вот у меня такая-то проблема с автоматом, ты можешь его починить?" Это твоя работа, отказался-потерял заказ. Допустим, можешь-хорошо. В автомат (во Владике) меньше чем за 700 баксов никто никогда даже просто посмотреть "что внутри" не полезет (его потом еще и собирать надо). Теперь смотри, корпус состоит из трех частей, то есть там две прокладки -стоят грубо говоря 100уёв( менять как на головке двигателя -обязательно). На валах куча резинок(прокладок), еще 100уёв.
    Декстрон поменять придется-еще 100 уёв. Итого уже имеем 1000$ за просо "собрать-разобрать". Едем дальше, запчасти (оригинальные) какие нужны ты не знаешь, еще ж надо причину выявить, а я уже прошу по цене сориентировать (цена-то огого, хочется мне знать, месяц жить без зарплаты или два:) ). Ты, естественно, имеешь какой-то опыт ремонта автоматов-считаешь по максимуму, на всякий случай (ибо потом отдавать из своих тоже не хочется и это нормально). Дальше-гарантия работ. Тебе кто-то даст год гарантии на твой отремонтированный б/у автомат с такой дорогой ценой ремонта (чтобы потом в случае чего за свои деньги ремонтировать по гарантии)??? Сколько ты бы дал гарантию за свои услуги??? Я бы месяц-максимум три :) (больше-страшно, ты думаешь про меня: "хрен его знает как он ездит"). При этом давая гарантию, цена, соответственно, с учетом рисков (твоих) возрастает еще процентов на 20 - 40. Это зависит от того, насколько ты уверен в качестве своего ремонта и состояния автомата заказчика вообще).
    Естественно, на выходе я имею цену твоего ремонта со "смешной" гарантией не менее 25-40 т.р.(это если запчастей не много пришлось менять).
    Вопрос: "Ты уверен в масере? Ты уверен, что он его правильно соберет ( я не про в общем и целом, а про халтуру)? Ты уверен, что он поменяет все те детали(прокладки, фрикционы, соленоиды), которые он тебе назвал (проверить нельзя никак)? Ты, хотя бы, уверен, что он туда зальет новый АТФ? Ты вообще можешь быть в чем-нибудь уверен после такого ремонта, что автомат твой проездит дольше 3-6 месяцев??? Не в обиду мастеров -все вышенаписанное, всё это к слову о "лотерее".
    Какую из двух "лотерей" ты выберешь? За 20 тысяч или за 30? Первозданную японскую, но с "сырыми" внутренностями или поломанную свою и отремонтированную мастерами с применением новых запчастей?
    Выбор за тобой, но мое личное мнение: Если в машине сломалось что угодно, до поршневой двигателя и автомата-надо ремонтировать и желательно с новыми оригинальными запчастями. Если же лезть надо под головку или вскрываитть автомат и позволить мастерам топустить туда руки - только на продажу. Много сдесь писал как мне грузовик "капиталили", краун и црв- в итоге все запчасти контрактные поставил. Что автомат умер после ремонта в Хонда центре не проездив и пол года, что движок на Атласе "стуканул" после "капиталки" - езжу на контрактных и не нарадуюсь. Как пишет AlexW : нет у меня двух сломанных автоматов и двух двигателей, зато заплатил я каждый раз дважды: сначало за ремонт, потом за контрактный агрегат. Так что, AlexW, бывает в жизни и наоборот! А в выборе надо использовать не только слухи и сплетни, но и свои мозги и глаза, а еще прислушиваться к совету опытных автолюбителей и знакомых мастеров. Но бывает и так, что даже знакомые мастера "оказавшись внутри" твоего агрегата -никогда не соберут его так, как он был собран на заводе в Японии.

  19. #19

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    45
    S1ater, БРАВО!!!
    РЕСПЕКТ!!!
    Очень умно и толково изложил то, что многие, так сказать, чуйствуют, а сказать не могут!
    И еще, когда "мастер" по ремонту АКПП сразу начал причитать, что коробасу пипец и что там внутри живого места не осталось (причем без вскрытия) я сразу понял, что меня пытаются развести на бабки, а мне это никогда не нравилось. Тогда то и пришло решение взять агрегат целиком. По поводу цены, хотя были предложения и 600 и 800 бакинских денег за АКПП: у нас в Казахстане уровень цен ниже однозначно, например мой сервант 96 г.в. с максимальным хром обвесом и люком в крыше в базарный день потянет примерно на 7 килобаков не больше. А потому отдавать больше чем пятую часть стоимости машины за ремонт коробаса просто нецелесообразно.
    Хорошо там где мы есть!!!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Получается, что автомат с доставкой из Японии до Казахстана стоил бы дешевле почти на 40% даже со стоймостью доставки чем во Владивостоке!!!
    И вот фраза" в идеале заменяем всё!" -это "всё" оригинальное с завода стоит 3500-4000 баксов. Я бы сказал проще: "Платим 17000р за контрактный автомат, ставим, продаём свою за 9000 доплачиваем те же 3000 и в идеале -меняем машину" :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
250000 руб.
Honda CR-V
2011 год
935000 руб.
Honda CR-V
2006 год
625000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189