Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

разница между акпп S4TA и m4ta

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме

    разница между акпп S4TA и m4ta

    Подскажите плиз.на акпп леворульной cr-v 98 г.в, 2.0 4wd написано m4ta в чем отличие от s4ta?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно менял автомат. У меня стоял родной M4TA-1..., а я поставил S4TA-1... -разницы никакой-предварительно сравнил визуально. У меня год 97, автомат контрактный 98 года-мои "мозги" приняли и без проблем пользую уже месяц. До этого, кстати, брал еще один S4TA-3... 98 года-не подошел.
    Самое главное: после букв стоит номер, так у меня M4TA-1...... , а ещё бывает M4TA-3..... . То же самое и с S4TA. Так вот, первая цифра обозначает привод какого-то клапана: 1-тросиковый, 3-электронный. Когда я искал, мне сказали, что самое главное, чтобы эта первая цифра совпадала, а буквы-по остаточному принципу. 1) Автомат должен быть обязательно от машины 4Вд, обязательно от двигателя 130лс (бывает 140) или наоборот, и саое главное: если смотреть на автомат, установленный на двигателе, то спереди под креплением левой нижней подушки должен идти либо тросик, либо стоять разъем. Есть заблуждение, что они все тросиковые-это так, тросик там есть на всех, но это тросик, идущий от дроссельной заслонки, который, скорее всего, отключает гидротрансформатор автомата при полном газе и подключает привод в обход редуктору, Вопрос в другом:есть ли там тросик для переключения передач.

  3. #3
    Аватар для Dr X
    Адрес: Иркутск --> Москва
    Сообщений
    10,876
    Больше 10 лет на форуме
    переключение РЕЖИМОВ в любом случае тросовое.
    может быть ещё управляющий трос от дросселя на коробку - линейное давление регулирует. потом заменили на электромагнитный клапан, то есть соленоид - это уже тогда провода к коробке идут.
    и бывает висит датчик, по правому нижнему краю коробки, который на самой коробке считывает положение селектора и возвращает эту информацию на табло водителю. он на том же валу, на который приводится действие тросика от селектора.
    Продам гараж кооп. 144 (Ширямова 15А/1)

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    история коротко ,малоли кому пригодится (машин не моя,дядькина,я помогал искать в инете):в середине ноября накрылась коробка м4та на леворукой ср-в 98г долго искал такую, незнаю может плохо искал,но никак не находилась именно такая,ремонт ему предлагали за дорого в районе 50тр.На той неделе наконецто нашли в Москве ее но как-то странно, гарантий что она рабочая продавец не давал и назад сказали не возьмем !!!!! т.к ждать уже мочи небыло купил ее (оказалось она без гидротрансформатора).в итоге затраты на все 38тр.(коробка, снятие установка ,еще какой-то радиатор акпп сломан был,масло,всякие мелочи).

  5. #5
    Аватар для Dr X
    Адрес: Иркутск --> Москва
    Сообщений
    10,876
    Больше 10 лет на форуме
    за такие деньги можно было качественно откапиталить свою, а не брать кота в мешке
    Продам гараж кооп. 144 (Ширямова 15А/1)

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    А у меня коробка MDMA.

    Управление электронное, на переключателе автомата режим D4 реализован кнопкой 'Overdrive Off' (т.е. нет механического переключателя D3 <-> D4).
    Машина - в подписи.

    Расскажите, пожалуйста, эта коробка совместима с какими-нибудь другими типами коробок ?

    Почему спрашиваю - размышляю о покупке контрактной коробки.

    Есть небольшая проблема (на скорость не влияет, но контрактные коробки весьма недороги, почему бы и не поменять коробку).
    Пока еще не решил точно - еще подиагностирую.

    Кстати, если кто знает, где можно купить c коробки нижние соленойды б/у (не изношенные) или сам готов продать их с отправкой в Питер - буду благодарен.

    Насчет коробки MDMA (или совместимой) - если есть в продаже - тоже готов поговорить, но это не срочно. Пишите в личные сообщения - сразу отвечу.
    Honda CR-V,RD1,B20B,147лс,АКПП MDMA,1999 г, пр.руль,цвет NH552M
    Suzuki Samurai sj413 -
    ВАЗ 2109 -

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr X Посмотреть сообщение
    за такие деньги можно было качественно откапиталить свою, а не брать кота в мешке
    незнаю как у вас ,а у нас в мск ,качественно откапиталить можно только за дорого.

  8. #8

    Сообщений
    1

    2001 RD-1 USA

    Сообщение от КБ Посмотреть сообщение
    незнаю как у вас ,а у нас в мск ,качественно откапиталить можно только за дорого.
    С НОВЫМ ГОДОМ всех форумчан !!! А какой диапазон цен и какие сроки? Гарантию дают? Оч интересно. Плиз

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kum2 Посмотреть сообщение
    С НОВЫМ ГОДОМ всех форумчан !!! А какой диапазон цен и какие сроки? Гарантию дают? Оч интересно. Плиз
    сроки не скажу думаю в пределах недели если запчасти в наличии,гарантия тож незнаю думаю стандарт год(условия может какие напишут),а вот ценна от 50 тыс.руб что такое "от" я думаю объяснять ненадо.спорить на тему ремон или контракт нехочу каждый для себя сам решает, я себе на демку контракт поставил, он тоже контракт на ср-в. на будующее и у меня и у него будет опыт установки контракта положительный или нет покажет время.

  10. #10

    Сообщений
    55
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s1ater Посмотреть сообщение
    Недавно менял автомат. У меня стоял родной M4TA-1..., а я поставил S4TA-1... -разницы никакой-предварительно сравнил визуально. У меня год 97, автомат контрактный 98 года-мои "мозги" приняли и без проблем пользую уже месяц. До этого, кстати, брал еще один S4TA-3... 98 года-не подошел.
    Самое главное: после букв стоит номер, так у меня M4TA-1...... , а ещё бывает M4TA-3..... . То же самое и с S4TA. Так вот, первая цифра обозначает привод какого-то клапана: 1-тросиковый, 3-электронный. Когда я искал, мне сказали, что самое главное, чтобы эта первая цифра совпадала, а буквы-по остаточному принципу. 1) Автомат должен быть обязательно от машины 4Вд, обязательно от двигателя 130лс (бывает 140) или наоборот, и саое главное: если смотреть на автомат, установленный на двигателе, то спереди под креплением левой нижней подушки должен идти либо тросик, либо стоять разъем. Есть заблуждение, что они все тросиковые-это так, тросик там есть на всех, но это тросик, идущий от дроссельной заслонки, который, скорее всего, отключает гидротрансформатор автомата при полном газе и подключает привод в обход редуктору, Вопрос в другом:есть ли там тросик для переключения передач.
    К MDMA это тоже относится?(первая цифра после букв). Или, если MDMA, первая цифра после букв не имеет значения.
    Cedric MY34 LV 04.2000

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    всем доброго времени суток.
    дабы не создавать новые темы, спрошу тут.
    вопрос следующий, кто нибудь менял на RD-1 электронную акпп на тросиковую? или есть информация как это сделать.
    поиск в интернете выдал пару "мутных" сайтов, где это реализовали, но хочется реальных ответов.

  12. #12

    Адрес: Благовешенск
    Сообщений
    3
    Мужики подскажите проблема с автоматом хонда срв 98г автомат м4та электронный проблема на холодную едет на горячую нет вылетают передачи ни вперед ни назад глушу постоит мин 2 завожу едет но недолго пару мин и снова повторяется кто сталкивался 89140470520 ватсап смс
    Масло менял чистое гарью не пахнет утром тянет хорошо грешим на сетку фильтр в нутри коробке??????

  13. #13
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,253
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексей 515253 Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите проблема с автоматом хонда срв 98г автомат м4та электронный проблема на холодную едет на горячую нет вылетают передачи ни вперед ни назад глушу постоит мин 2 завожу едет но недолго пару мин и снова повторяется кто сталкивался 89140470520 ватсап смс
    Масло менял чистое гарью не пахнет утром тянет хорошо грешим на сетку фильтр в нутри коробке??????
    поздно уже думать о фильтре, только ремонт или контракт теперь
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  14. #14

    Сообщений
    3

    Помогите определить тип АКПП!

    Здравствуйте! Ребята нужна Ваша помощь! cr-v 1998г. 4wd 2.0 накрылась АКПП, сняли коробку чтобы определить тип и ставить замену, но маркировки на ней - аж нифига, всё стёрто(! При демонтаже лично не присутствовал, но по словам мастеров - стоял один трос, идущий к селектору и один штекер с проводами. Подскажите пожалйста, кто знает как ЕЁ(акпп) зовут? Фото, какие есть, прилагаю.
    Благодарю Вас!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2018-10-09_17-49-18 (2).jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	82.0 Кб 
ID:	6884565Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2018-10-09_17-49-18 (3).jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	74.1 Кб 
ID:	6884566Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2018-10-09_17-49-18 (4).jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	6884567Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2018-10-09_17-49-18.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	6884568

  15. #15
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,253
    Больше 5 лет на форуме
    P4T на первой фотке, это не с ЦРВ РД1-2 коробка
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TweeSt Посмотреть сообщение
    P4T на первой фотке, это не с ЦРВ РД1-2 коробка
    Это наклейка на раздатке. Сверху, где воздухан стоял,ничего не сохранилось?

  17. #17
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,253
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Это наклейка на раздатке. Сверху, где воздухан стоял,ничего не сохранилось?
    ошибся я )))))))) АКПП, Honda, B20B, 21210-P4T-000, S4TA
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TweeSt Посмотреть сообщение
    ошибся я )))))))) АКПП, Honda, B20B, 21210-P4T-000, S4TA
    Не спеши. S4TA - тросиковая коробка, а у автора электронная.

  19. #19
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,253
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Не спеши. S4TA - тросиковая коробка, а у автора электронная.
    m4ta с чего это электронная ?
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Коробки делятся по способу управления регулятором давления. Если он управляется тросиком, идущим с привода дроссельной заслонки- тросовая, если мозгами по проводам - электоронная.
    M4TA бывают двух видов. У меня стоит электронная.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
220000 руб.
Honda CR-V
2004 год
580000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1200000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189