Показано с 1 по 7 из 7

.....держит за зад

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме

    .....держит за зад

    Доброго времени суток! Ситуация такова:
    При движении когда набираешь скорость, такое ощущение, как будто кто-то держит за зад, при нажатии педали акселиратора чуть в пол АКПП резко переключает....., после чего опять ощущение держания...
    Сделано: поменяны свечи, воздушок, масло в АКПП (Хондовское)
    Может стоит поменять топливный фильтр? Где он стоит?
    СR-V 1997 B20B

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такое ощущение, что создатели хонды создали АКПП, которая помогает двигателю иметь постоянный контакт с колесами, будь то разгон или торможение. Будто нет того момента, когда автомобиль идет накатом или разгоняется и нет необходимости притормаживать двигателем. После Тойоты Короны было очень необычно пересесть на CRV и прочуствовать, что автомат ВСЕГДА переключается так, чтобы двигатель работал не на холостых а внатяг. У Короны были моменты, когда едешь накатом с горки и авто постоянно набирает скорость, но в CRV автомат переключается на передачу ниже и притормаживавет двигателем, такого же свободного катения не наблюдается и при обычной езде по ровной поверхности. Возникает аналогичное с Qwest-ом ощушение, как будто автомобиль кто-то придерживает. Мое мнение, что ничего страшного в этом нет, а это просто особенность CRV, к которой кстати очень бысто привыкаешь:)
    M.Delica D:5 07, 4b12 и N.Note 08, HR15DE

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Здравствуйте Друзья!
    Такие же ощущуения были до промывки блока дросельной заслонки и клапана холостого хода.
    Промыл - и "держание за зад" пропали.
    Особенно заметно улучшение движения "накатом", т.е. когда бросаешь педаль газа и едишь на низких оборотах - авто "не тупит".
    Так что рекомендую.
    Я правда дополнительно на своём К20м отрегулировал клапана и промыл форсунки.
    Вообще рег-ка клапанов рекомендована Honda - раз в 40 тысяч км (кстати клапана рег -ся на К20А - как на жигулях - ключиком и щупами).
    Ну а промывка инжекторов, БДЗ и КХХ может и чаще потребоваться - в зависимости от качества заливаемого бензина.
    На счёт торможения двигателя при езде с горы.
    Если не ошибаюсь, то все более менее современные Хонды (во всяком случае у моего товарища на RD1 от 1999 г. такая фишка есть) оснащены функцией GLC ("грэйд лоджик контрол").
    То есть при нажатии педали тормоза при движении с горы - АКПП сама переключается на передачу ниже (при этом обороты возрастают, что показывает стрелка тахометра; мотор несколько "взвывает"). Эта функция не срабатывает при включенной прямой передаче (5-я скорость) на "типтронике" (во всяком случае на "типтронике" моего Stream).
    Если вы нажмёте после торможени на педаль газа, то функция GLC станет неактивна, и АКПП вновь перейдёт на повышенную передачу.
    Всё ИМХО.
    Удачи!
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mini_CR-V Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что ничего страшного в этом нет, а это просто особенность CRV, к которой кстати очень бысто привыкаешь:)
    Не спорю о привычках, но к сожелению владею двумя авто и порой напрягает когда пересаживаешься на СR-V и там такой трабл.

    Народ еще советы есть, кроме того чтобы привыкнуть и промыть БДЗ?

  5. #5
    Аватар для crownfan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    79
    Больше 5 лет на форуме
    Ощущения бывают обманьчивы , достаточно поменять пружину на педали газа на более жёсткую и машина вроде едет по другому но ведь ТТХ не поменялось - проверь время разгона до сотки и примерно станет ясно где копать
    TO Mini CRV
    Если быть точным то в положении D двигатель всегда связан с колёсами единственное проскальзывающее устройство гидротрансформатор и тот блокируется при определённых условиях
    По себе скажу что пересев с Крауна на СРВ разницы в поведении коробок не заметил (Хондовская потупее да с толчками включается - но всё таки авто разного класса) То есть логика работы одинакова (при условии что обе исправны)
    Crown MS110 ME-U 1981
    Crown GS131 1G-GZ 1989
    Crown JZS145 2JZ 1992
    CR-V RD1 B20B3 1998

  6. #6

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    странно не скажу что мою кто то держит за зад (RD-1. МКПП) что характерно коробка - механика но тоже есть такое ощющение тяжести НО т ока пока обороты ниже 2,8 как только переваливает за 2,8 или 3 то как будто происходит подхват и машинка уноситца, это что особенности движка или что то другое?

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме
    Всетаки склоняюсь к чистке БДЗ и промывке форсунок

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
220000 руб.
Honda CR-V
2004 год
580000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1200000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189