Показано с 1 по 19 из 19

занос

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме

    занос

    Господа тема уже поднималась но однозначного ответа так и не нашлось, так как всетаки действовать если наш сервант начало заносить на льду?
    вроде передне приводной но учитывая наш волшебный задний привод - закрадываются сомнения как же всетаки рулить ина какие педальки жать?
    Обсудим?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Свое решение я тут уже постил - или отпускать газ вообще, или давить чуть-чуть - оба варианта годятся. В пол - не годится. Где то до при половине газа начинает сносить зад на первой передаче, и при полном газу - на второй. На 3 и 4 - можно газовать как хочешь зад все равно не подключится особо...

  3. #3

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Любитель блюза Посмотреть сообщение
    Господа тема уже поднималась но однозначного ответа так и не нашлось, так как всетаки действовать если наш сервант начало заносить на льду?
    вроде передне приводной но учитывая наш волшебный задний привод - закрадываются сомнения как же всетаки рулить ина какие педальки жать?
    Обсудим?
    Жать на тормоз если пошел снос обоих осей на льду уже наверное поздно, да и бесполезно, даже если только начало сносить только задницу, это случаеться при спуске и в повороте, пробовать постепенно газом выравнить, не поможет, можно еще попытаться помолиться. Подключаемый задний привод здесь не поможет, скорее даже может непредсказуемо изменить ситуацию. Даже на Субе с ее постоянным приводом, на льду при заносе, играет злую штуку, вроде как дольще не сносит, но если пошло сносить, то каждый раз результат почти не предсказуем для водителя с уровнем ниже чем профессионал именно по льду.
    Да опять же когда сносит на люду на озере это одно, а когда сносит на серпнтинне в верх это другое, в низ - третье. Я даже в теории для себя не смог пока ответить что делать, а тем более вырабатать и отрабоать алгоритм поведения. Там думать- то уже поздно, хотя можно помолиться :-)
    Последний раз редактировалось TrenerPenza; 30.11.2007 в 09:58.

  4. #4

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    45
    А я вроде пробовал притормаживать без сброса газа левой ногой - помогает, цепляется быстрее и фаза заноса укорачивается. Я этот финт правда придумал когда на переднеприводной Капелле ездил на случай сноса передка - идеальное было решение доложу я вам. Но и для нашего волшебного как тут сказали заднего привода тоже годится. Надо только потренироваться левой ногой тормозить, а то этим мало кто балуется и с непривычки можно переборщить с усилием на педали.

  5. #5
    Аватар для Кузя™
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    7,657
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.cn.ru/tv/podcast/movie/279289/
    Када газу сильно не даешь как обычный передний привод, начинаешь в тапку давить, задница срывается в занос, причем вполне управляемый..чем постоянно пользуюсь)))))))))))))
    Ремонт компьютеров и ноутбуков. Масло оптом.

  6. #6
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,003
    Больше 10 лет на форуме
    Я просто помню, что существует подключаемый (когда ему хочется)задок и поэтому считаю, что еду на 4ВД. То есть прохожу повороты внатяг.
    Если все же прое...ал и пустил машину в занос - ногу с газа! занос прекрашается и можно снова давить газ, но только внатяг.
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  7. #7

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Если все же прое...ал и пустил машину в занос - ногу с газа!
    Вппрос был про лед, если уберете ногу с газа, то машина скорее всего поедет, а точнее поскользить, не туда куда Вы хотели. Имхо конечно.

  8. #8

    Сообщений
    66
    Скажу одно когда входил в поворот и попадаешь на лёд там вообще пох..й 4*4 или realtime. Там думаешь как бы меньше машину разбить! Но скажу по секрету на ЦРВ у меня такое было, я делал так : (кстати ЦРВ друга была) так вот перед нагружаеться и включается зад и происходит следующее, в силу чего незнаю, машину просто тупо несет юзом на обочину, надо очень быстро отпускать педаль и сразу нажимать и снова отпускать и опять нажимать, смысл зад неуспевает включатся и как на передне приводной вытягивает НО!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЛЬШЕ!!! А ПОТОМ ПРОБОВАТЬ!!! ЦРВ машина не простая немного газ нажимаешь и она тутже включает низкую передачу И ТОГДА НАСТУПАЕТ САМОЕ ВЕСЁЛОЕ!!! по мимо юза ещё б*ля и жо*пу несёт :) так что братья хондавцы учитывайте!
    С уважением хондовец :))
    _________________________________
    Стремление идти «проверенным путем» рождает уродцев без души и смысла. Без эксперимента и смелости нельзя добиться нового и интересного.

  9. #9

    Адрес: Магнитогорск - Сочи
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    я вот тоже ни разу до этого на таких тачках не ездил... к тому же на "липучке". В общем как то страшно было без шипов, да и начитался всяких весёлых историй.. Настала зима, но вроде как то ничего не происходило - липучка мне уже как то внушила доверие.
    Но вот подтаяло немного, к тому же солью везде сыпят... Фактически специально спровоцировал несколько заносов.. в обоих случаях закчилось всё благоплучно.. сносит задницу, при этом крутишь руль в сторону заноса как на заднем приводе и при этом вытягиваешь газом, как на переднем приводе... боковой снос конечно есть, но вполне прогнозируемый... надо сказать что тачку всегда плавно сносит в таких услових, но как то вполне как я же сказал прогнозируемо. Конечно страшновато, если рядом кто то едет или обочина...

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,851
    Больше 10 лет на форуме
    На днях заметил интересный финт от своей машинки. Поднимался в затяжную горку, разогнался до 80-90 и тут резкий поворот влево. Нажимаю на тормоззз- срывает в юз (АБС НЕТ(!))вообще) ну я отпускаю тормоз, выравниваю машинку, но поворот то приближаецца и всё это при движение в гору.. Так вот, делаю вторую попытку нажать на тормоз и тут коробка переключается как мне показалось на две ступени ниже, обороты взлетели до 3 тыщ и достаточно эффективно сбросил скорость и это всё при движении в гору (!). Раньше торможение двигателем наблюдалось только при спуске. Может есть какой то прикол, скажем при определенной скорости и блокировке всех колес такой режим включается, напомню АБС у меня в принципе не установлена.
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mixell Посмотреть сообщение
    боковой снос конечно есть, но вполне прогнозируемый... надо сказать что тачку всегда плавно сносит в таких услових, но как то вполне как я же сказал прогнозируемо. Конечно страшновато, если рядом кто то едет или обочина...
    это еще на ровнине, а попробуй по сопкам - нокакого ОСОБО прогнозируемого заноса не получится
    M.Delica D:5 07, 4b12 и N.Note 08, HR15DE

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    SUNDRIVER - ну оно видимо просто переключилось из за остановки колес при первом торможении - автомат подумал что машина остановилась и врубил первую. Интересно а на льду если тормознуть в пол на скорости 80 - он что что тоже первую врубит???

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от jigit Посмотреть сообщение
    А я вроде пробовал притормаживать без сброса газа левой ногой - помогает, цепляется быстрее и фаза заноса укорачивается. Я этот финт правда придумал когда на переднеприводной Капелле ездил на случай сноса передка - идеальное было решение доложу я вам. Но и для нашего волшебного как тут сказали заднего привода тоже годится. Надо только потренироваться левой ногой тормозить, а то этим мало кто балуется и с непривычки можно переборщить с усилием на педали.
    я тоже слышал про левую ногу ,но как то опасаюсь ибо с нетривычки можно и влобовое вылететь еси не пристегнут)

  14. #14

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Я просто помню, что существует подключаемый (когда ему хочется)задок и поэтому считаю, что еду на 4ВД. То есть прохожу повороты внатяг.
    Если все же прое...ал и пустил машину в занос - ногу с газа! занос прекрашается и можно снова давить газ, но только внатяг.
    наеверно самая стоящая мысль, но не поличится ли так когда резко убираеш ногу сгаза что произойдет эффект торможения и врезультате опять -занос?

  15. #15

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    несчет автомата как писали выше ничего сказать не могу - у меня механика, вообще ктонибуть специально зимой пробовал на льду потренировацца с заносами? - у нас в городе я видел народ этим развлекается на вертолетной площадке (неплохим ледком покрыта), но эт на седанах - а мне опять таки страшновато - уентр тяжести то повыше будет есть шанс опрокинуцца?

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я тренировался, интересно - могу видео выложить...

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyA Посмотреть сообщение
    Ну я тренировался, интересно - могу видео выложить...
    очень

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    http://absoft.dyndns.org/public/CRV.avi

    8 Mb. Под снегом лед. Ездил на первой скорости на автомате. Потом еще ездил на этом же озере и по чистому льду. По нему конечно более скользко и рулится хуже.

  19. #19

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    дома посмотрю
    HONDA CR-V 1996 г.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2012 год
929000 руб.
Honda CR-V
1998 год
377000 руб.
Honda CR-V
2012 год
990000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189