Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Регулировка клапанов CR-V 1996-2001

  1. #1

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме

    Регулировка клапанов CR-V 1996-2001

    Это перевод, оригинал на английском, статься со всеми фотками и картинками здесь: http://trenerpenza.livejournal.com/2072.html

    Проверка зазора клапанов и регулировка CR-V 1996-2001.
    Инструмент:
    • 3/8 вороток под головки
    • 10 mm головка
    • 14 mm головка
    • 19 mm головка
    • 3" удленнитель
    • 6" to 10" удленнитель
    • Щупы 0.002" to 0.012"
    • Обычная отвертка
    • Спецтул для регулировки клапанов, здесь сделан на коленки из зажима с длинной головкой.
    • Динамометрический ключ
    • Круглозубци
    • Прокладка к крышке головки блока (part no: 12341-PR4)
    • 4 уплотнительных кольца на свечи (part no: 12342-PT2) по инструкции каждый раз новые.
    • Герметик (part no: 08718-0001 or 08718-0003)
    • Ветошь

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic01.JPG 
Просмотров:	30075 
Размер:	28.3 Кб 
ID:	143949

    Сам процесс:
    Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов. Подождите по крайней мере 3-4 часа после остановки двигателя.
    Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic02.JPG 
Просмотров:	32503 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	143950

    прм. Переводчика – обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель.
    1. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.
    2. Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. (кружки красным цветом).
    3. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров.
    4. Потянув вверх отсоедините PCV клапан (розовый кружок).
    5. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. (желтая стелочка, на фото выше, смотрите внимательней она там).
    6. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы (голубой кружок).
    7. Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. (синии кружки).
    8. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока.
    9. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта – головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки.

    Название: Pic03.JPG
Просмотров: 42199

Размер: 32.8 Кб

    https://forums.drom.ru/attachment.php...2&d=1196716727
    Pic04.JPG

    10. Поверните колеса влево (руль крутим против часовой стрелки до упора). Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Прим. Переводчика – можно и колесом крутить, если не АКПП)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic05.JPG 
Просмотров:	30289 
Размер:	28.9 Кб 
ID:	143953

    11. Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов (15- 25 см) на гайку коленвала.
    12. Внимание!!! ПОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!! Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки – выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку(ВМТ). На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC (top dead center) метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов. Смотрите фотку из инструкции.

    Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Т.е. два вала – один для выпускных клапанов (тот который ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (тот который ближе к рулю). Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Места для измерения щупом показаны стрелками и названы – spot for feeler gauge.

    Проверяем зазо между клапанами и распредвалом. Щуп должен проходить между валом и клапаном. (место обозначенно красными стрелками).

    Зазор должен быть:
    Клапан В мм В дюймах
    впускной 0.08 mm to 0.12 mm 0.003" to 0.005"
    выпускной 0.16 mm to 0.20 mm 0.006" to 0.008"

    13. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке – приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки.

    Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке – повторите процедуру.
    14.) Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на 180 градусов. Метка ”Up” должна быть со стороны выпускного вала, т.е. на 9 часов.

    Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
    Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

    15.) Выставляем в ВМТ целиндр №4. Метка ”Up” должны быть направленна в низ на 6 часов.

    Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
    Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

    16.) Выставляем в ВМТ целиндр №2. Метка ”Up” должны быть направленна в сторону впускного вала на 3 часа.

    Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
    Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.
    17.) Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка.
    18.) Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место (в пазы крышки головки блока). Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов (полукруглые). Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.

    19.) Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи.
    Наносим тонкий слой герметика в углы, где прокладка образует угол в 90% (места помечены на рисунке выше). Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. (НЕ ЧЕРЕЗ 5 минут, а в течении).
    21.) Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам 1-7.

    Если информация Вам пригодилась, и Вы тоже хотите сделать доброе дело - купите один или несколько мячей и передайте их в любую спортивную школу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic04.JPG 
Просмотров:	31100 
Размер:	33.6 Кб 
ID:	143952   
    Последний раз редактировалось TrenerPenza; 04.12.2007 в 00:35.

  2. #2

    Сообщений
    953
    Больше 10 лет на форуме
    Ну PENZA,Вы настоящий TRENER! Тут не только 5+ ставить,тут ящик надо ставить! Хотя... лучше мячи,согласен.
    ЗЫ. Двигатель,надо понимать B20Z...?

  3. #3

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за доброе слово.
    про двигатель скорее всего B20B и B20Z, информация отсюдого:
    B20B
    * NON-VTEC
    * Found in: Honda CR-V, Honda Orthia
    * Displacement: 1973
    * Power: 126hp @ 5500rpm
    * Torque: 133 ft @ 4200 rpm
    * Compression: 8.8:1
    * Bore: 84 mm
    * Stroke: 89 mm
    * Redline: 6300 rpm red line

    B20Z
    * NON-VTEC
    * Found in: 1999-2001 Honda CR-V
    * Displacement: 1973
    * Power: 142 hp @ 5500 rpm
    * Torque: 133@ 4500 rpm
    * Compression: 9.6:1
    * Bore: 84 mm
    * Stroke: 89 mm
    * Redline: 6900 rpm

  4. #4
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Сообщений
    2,330
    Больше 10 лет на форуме
    ЗачОт!

  5. #5

    Адрес: г.Белоярский Ханты-Мансийский АО
    Сообщений
    170
    Больше 3 лет на форуме

    По клапанам вопрос

    Скажите как регулируются клапана советы,методика. Двигатель В20В
    Съезди купил антифриз, заехал на диагностику, заменил стойки,а не было б машины, когда бы я успел

  6. #6

    Адрес: Омск (редко Барнаул
    Сообщений
    2,684
    Больше 10 лет на форуме
    ничего сложного, как и на других авто, на прогретую

  7. #7
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    На прогретую?... Вроде наоборот двигатель должен быть холодным.

    Нужно снять левое переднее колесо, через прорезь в пыльнике просунуть вороток с головкой на 19. Чтобы крутить коленвал.

    1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).
    2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.
    3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.
    4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.
    5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
    6. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать. Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
    7. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.
    8. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.
    9. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.
    10. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.

    B20B:
    Между рычагом и кулачком:
    Впуск - 0,08 - 0,12
    Выпуск - 0,16 - 0,20
    Между рычагом и клапаном:
    Впуск - 0,13 - 0,17
    Выпуск - 0,26 - 0,30
    Если необходимо заменить прокладку то вот ее код (для В20В): 12341-PR4-A00, стоит около 10$

    (с)перто
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	valve_b20b.jpg 
Просмотров:	11663 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	354233   

  8. #8

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от )(onDa_cr-v Посмотреть сообщение
    Скажите как регулируются клапана советы,методика. Двигатель В20В
    Выслал на почту материалы по В20В, там инфа по регулировке клапонов и отчет tango по замене ремня и чистке форсунок ....... В свое свремя очень пригодилось
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  9. #9

    Адрес: г.Белоярский Ханты-Мансийский АО
    Сообщений
    170
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо ты мне на электронку выслал?
    Съезди купил антифриз, заехал на диагностику, заменил стойки,а не было б машины, когда бы я успел

  10. #10

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Да!! :-)
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  11. #11

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от )(onDa_cr-v Посмотреть сообщение
    Скажите как регулируются клапана советы,методика. Двигатель В20В
    Регулировка клапанов CR-V 1996-2001

  12. #12

    Адрес: Солнечная Хакасия, Абакан
    Сообщений
    7,903
    Больше 10 лет на форуме
    А что может говорить о неотрегулированных клапанах? Симптомы?
    А то лезть за просто так не хочется
    Honda C-RV RD-1

  13. #13

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    184
    Больше 7 лет на форуме
    вот они!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dvigan.jpg 
Просмотров:	10563 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	354765   

  14. #14

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    184
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ErichKraus Посмотреть сообщение
    А что может говорить о неотрегулированных клапанах? Симптомы?
    А то лезть за просто так не хочется
    могут стучать а могут и зажатыми быть залезь померь там не сложно,заодно и ремешок ГРМ глянеш

  15. #15

    Адрес: Солнечная Хакасия, Абакан
    Сообщений
    7,903
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mmax Посмотреть сообщение
    могут стучать а могут и зажатыми быть залезь померь там не сложно,заодно и ремешок ГРМ глянеш
    Вот у меня что-то подстукивает еле различимо на холодную. На хорошо прогретом не слышно, но все равно двигатель как-то грубовато работает. У занкомого B20B работает тише и спокойнее.
    Сам делать не буду . Поеду на сто. Потом отпишусь чего сказали.
    Honda C-RV RD-1

  16. #16

    Адрес: Солнечная Хакасия, Абакан
    Сообщений
    7,903
    Больше 10 лет на форуме
    Ктсати, а какой звук при неотрегулированных клапанах?
    Можете охарактеризовать его?Звонкий, глухой...итд
    Honda C-RV RD-1

  17. #17
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,755
    Больше 15 лет на форуме
    mmax, а че там за толстая трубка с впускного к регулятору идет, рядом с вакуумной?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  18. #18

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    184
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    mmax, а че там за толстая трубка с впускного к регулятору идет, рядом с вакуумной?
    чёт я немогу понять про какую трубку с право или слево?

  19. #19

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kum i kum Посмотреть сообщение
    Тренер Пенза, все ОК, тока щуп на 0,002 мм озадачил... видать пару нуликов лишних...
    Там вроед не в мм, а в инчах ", в миллиметрах другие цифры и тоже вроде есть.

  20. #20
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,755
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mmax Посмотреть сообщение
    чёт я немогу понять про какую трубку с право или слево?
    справа, от регулятора давления топлива к впускному идут две трубки... тонкая трубка понятно это вакуумная, у меня тож такая, а вот толстую вижу первый раз...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
220000 руб.
Honda CR-V
2004 год
580000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1200000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189