Показано с 1 по 9 из 9

шумо-тепло-изоляция

  1. #1

    Адрес: Лапедрищевск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме

    шумо-тепло-изоляция

    Привет Всем ! Помогите дельным советом. Хочу сделать шумо-тепло-изоляцию капота, дверей и багажника, но боюсь подступится к этому. Подскажите как начать, что использовать в качестве материала, как работать с пластиком-обшивкой, крепежи , какие трудности и пт.
    заранее спасибо!
    CR-V -97 RD1
    Escudo 96 TA01W

  2. #2

    Адрес: Топки
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Страшного и особого трудного ничего нет. Из собственного опыта: зашел в наш авто магазин, есть материал толи для шумо, толи для тепло изоляции, сами не знают, как называется тоже. Посмотрел – вполне приличный, толщина, примерно, 5 мм, клейкий, с другой стороны фольга, лист 1м х 1,45 по цене 345 руб. Взял 4 листа.
    Капот: самое сложное сделать лекало. Брал газету, накладывал на нужное место, обдавливал, вырезал, опять примерял и затем уже вырезал заготовку. Полые места на капоте зеркальные, так что одно лекало используется дважды, только зеркально. Железо обезжиривал (взял флакон там же, подойдет любой растворитель), подсушивал феном (обычным).
    Двери: как снимать пластмассу где-то есть в сети с картинками. Откручиваешь опору подлокотника (три шурупа), динамики (вроде, тоже три) и один с дверной ручки. Ручку двинуть вперед, она освободится от фиксации, снимаешь тягу замка и разъем стеклоподъемника. Обшивка теперь держится только на клипсах. Снимаешь.
    Тряпочку, что увидишь, я снимал, по ней делал лекало. Смазывал замок, детали стеклоподъемника и прочие трущиеся места. Затем обезжиривал дверь изнутри и снаружи в местах, где решил наклеить изоляцию. Лист резал полосками, так удобнее работать внутри двери.
    Вечер на капот, два вечера на четыре двери и пол дня на багажник и заднюю дверь. Недавно сын делал капот на своем рафчике, материал нашел в хозяйственном магазине, цена, вообще, мизер.
    HONDA CRV 97г., правильная
    TOYOTA OPA 2001г.

  3. #3
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    48,344
    Больше 10 лет на форуме
    на капот я на клипсы обычную пенку фольгированную, купленную в хоз магазине по 85 рублей за метр, присобачил, теперь и греется быстрее и снег на капоте не тает. отверстия под клипсы на ребрах жесткости капота есть, переднюю часть пенки на двусторонний скотч посадил.
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  4. #4

    Адрес: Лапедрищевск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    А днище есть смысл утеплять- изолировать? Наверно есть. А про клейкий материал спасибо. Я что-то не подумал про него.
    CR-V -97 RD1
    Escudo 96 TA01W

  5. #5

    Адрес: Лапедрищевск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    "Двери: как снимать пластмассу где-то есть в сети с картинками." Может кто помнит где это есть?
    CR-V -97 RD1
    Escudo 96 TA01W

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.dop.ru/install.php?id=sho...oise&i_marka=8 - над текстом рамочка, а в ней написано "выберите раздел установки"-выбирай и окно с текстом под рамочкой будет обновляться.
    Себе сделал пока только капот и подкапотное пространство (за двигателем). Купил два листа вибропласта, один 5мм один 3,5 мм по цене около 360р за лист. Трафарет на внутренней части капота делал следующим образом: клеил скотч китайский (прозрачный широкий) полосками внахлест, потом бритвочкой по кругу вырезал и отрывал заготовку готовую (главное чтоб был хороший нахлест полосок друг на друга). Резалось очень легко, так как нужное место для теплоизоляции как бы вглубине от ребер жесткости капота и скотч на краях трафарета, наклеенного на капот получался внатяг и ни к чему не прикосался. Сделал капот толстым виброматом (который грел у себя в гараже обычным феном для волос-его можно нанести только разогрев клейкую сторону). Подкапотное пространство (как ни странно - на вид сделать сложнее) обклеил тонким 3,5 мм самоклеющимся вибропластом (он сразу мягий в отличие от толстого, который предварительно грел) буквально за два с половиной часа. Причем, остатков было много и я от души кусочками заклеил всё, куда физически можно было дотянуться руками и в некоторых местах делал по два слоя (благо материала хватило с запасом). За день до этого помыл капот с фэйри мочалкой на автомойке и еще обдали его керхером внутри(двигатель накрыл пленкой, купленной заранее 2Х2м. Отмылось до такого сосотояния, что можно было уже и не обезжиривать, но я дополнительно спиртом протёр на следующий день перед наклеиванием. Подкапотное мыли тоже керхером с моющим средством внутри (пленку клал уже на заднюю сторону двигателя). Все прошло без заминок, фото пришлю.

  7. #7
    Аватар для A_S_D
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    711
    Больше 10 лет на форуме
    Все давольно подробно описано сам буду делать как в отпуск пойду! удачи!
    http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/noisereduce.htm

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,576
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем тебе днище то клеять/утеплять????
    двери снимаются легко, и обратно ставятся тоже нетрудно. А вот внизу справа и слева, если будет желание проклеить арки, вот это гемор тот еще.

  9. #9

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Ну как тут подсказали сначало нужно выбрать материал, и решить для чего это Вам, а потом уж действовать.
    По материалам, есть два лидера в автоиндустрии - это SecondSkin и Dynamat. Информация основа взята здесь для анализа http://www.sounddeadenershowdown.com/conclusion
    еще так-же проштудировал несколько форумов, статей, отзывов о продуктах как на английском так и на русском.
    Для чего, то скорее всего на CRV это нужно от шума, что лезит в салон, особенно через арки колес и пол багажника, задние боковые панели. В теории - для улучшения акустики - применяют шумо(вибро) изоляцию и звукоизоляцию. Если грубо шумовибро - резонанс металла от дороги, двиателя, трансмиссии - в основном за счет увеличения массы, во вторых за счет рассеивания звуковой энегрии в слое клея. Звукоизоляция - поглащение звуковых волн, мелкоячеистой, волокнистой структурой. Самая передовая технология по звуко(и тепло) изоляции, кажеться сейчас у 3М - thinsulate. А те кто выпускают маты - комбинируют шумо и звукоизоляцию в одном мате (плюс еще отражение звука, когда покрывают мат фольгой).

    Есть ли у лидеров аналоги в России с российскими названиями не знаю, наверное. Кроме двух названных лидеров - других очень полно - RAAMmat, eDead, Cascade,вибропласт, виброфильтр, визомат и др. Идея в том, что являеться основой этих мат, если битум (Би́ту́мы (от лат. bitumen — горная смола), твёрдые или смолоподобные продукты, представляющие собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлсодержащих производных. Битумы не растворимы в воде, полностью или частично растворимы в бензоле, хлороформе, сероуглероде и др. органических растворителях; плотностью 0,95—1,50 г/см3.) - то сейчас это уже второй сорт, если бутил (Бутил С4Н9 – одновалентный радикал бутана (С4Н10). Часто является заместителем в углеводородах.) - то это уже гораздо лучше, но дороже. Чем лучше - они более стойкие к высокой и низкой температуре, т.е. вероятность отвалиться от приклееной поверхности гораздо ниже чем у тех которые на основе битума. Не пахнут при нагреве (чем битумные пахнут? - асфальтом).
    Народ в форумах говорит, что 2 года битумные ходят хорошо, потом начинаються проблемы - отваливаються. И вроде бы уж тогда лучше обычные строительные материалы использовать, они дешевле, но звукоизоляционные качества те-же.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2001 год
335533 руб.
Honda CR-V
2005 год
620000 руб.
Honda CR-V
1996 год
320000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189