Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Ходовка

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме

    Ходовка

    Доброго всем времени суток.
    прошу поделиться опытом ремонта ходовой. В хонда-центре цены на оригиналы конечно ниже других сто, но все равно сейчас не потяну то, что они мне на диагностике посчитали... (33000) вопрос такой на чем можно сэкономить? ясно, что рулевые тяги и втулка рейки будет оригинал, а вот наконечники, пыльники, нижние шаровые, сайлентблоки на зад. рычагах, все линки и резинки можно ставить других производителей? Если у кого опыт есть - поделитесь, плиз.

  2. #2
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Сообщений
    2,330
    Больше 10 лет на форуме
    Наконечники и тяги - CTR/Hanse, если пыльники приводов, то - Maruichi..
    На чем не стоит экономить, так это на нижних шаровых..
    Добавьте, к тому, что не написал..

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Если ты из Владивостока, то 33 тысячи это ерунда, мне в последний раз под полтиник на Седанке посчитали. Состояние было прямо сказать не важнецкое, поехал в магазин Хонда на Военном шоссе, там купил пыльники 8 штук (силиконовые синего цвета рублей по 250 за шт), рычаги оригинал верхние передние(1200р шт) и задние(1200р шт), линки оригинал передние (1500р за штуку) и по 750 р за штуку задние(не оригинал) разом купил АТФ 4 литра(1600р) :). На кунгастном в магазине (ул. Западная 27/1) Auto City купил наконечники и втулки фирмы "555" (помоему 2 наконечника и 2 втулки обошлись около 2 тысяч), шаровые нижние по 450р за шт(не оригинал). В Хонда центре на седанке купил подушку заднего редуктора(оригинал) 650р. На Военном шоссе купил 2 тубуса с синтетической смазкой для приводов( 180р за тубус) и на заправке залил 5-ти литровую бутылку 80-го бензина (для промывки шрусов от старой смазки). В желтом боксе на Снеговой купил втулки полиуретановые в передние нижние рычаги и большие сайлентблоки в задние рычаги (нижние), 4 резинки на стабилизаторы (передний и задний)-тоже полиуретан за эти детали отдал около 3000 тысяч. Короче, запчасти без работы обошлись мне где-то в 17-18 тысяч. + работа у мастера знакомого (делал целый день с утра и до вечера) еще 5 тысяч. Итого, грубо говоря, 25 тысяч за полностью новую ходовку (без ремонта стоек) с учетом впресовки-выпресовки. Потом еще развал 700р на Снеговой на компьютерном 3-х мерном стенде, замена частичная АТФ (своими силами) и замена АТФ в заднем редукторе на Седанке 700р. - Все это вошло в злополучные 25 тысяч :)
    И самое главное! не верь в то, что категорически нельзя полиуретан в Хонду пихать. мол жесткая-будет еще хуже. Жесткая не спорю, но черт побери, на сколько дольше они работают (полиуретановые детали) и как остерегали в Хогнда центре -хуже до сих пор машине не стало :)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл написать! С заменой больших сайлентблоков в задних нижних рычагах на полиуретановые и заменой задних верхних рычагов на оригинал - колеса задние встали ровно-ровно. И никакого домика :)

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    438
    Больше 10 лет на форуме
    Сэкономить можно только купив неоригинальние детали и установить самому. А самому - это совсем не сложно, если есть опыт ремонта ходовки хоть ВАЗ, хоть любой др. японки
    Запор
    Копейка
    Нивы
    Ford sierra 87
    Mazda 626
    Nissan Sanny 93
    Honda CR-V 95
    Nissan Х-trail 01

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    To s1ater
    Спасибо большое за столь подробный ответ, завтра займусь "скупкой" :) Желтые детали все есть и дешевле оригинала? А где на снеговой? желтый бокс вроде на сельской... и еще: сайлентблоки на задних рычагах когда меняют - сказали нужно менять тормозуху?

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s1ater Посмотреть сообщение
    Забыл написать! С заменой больших сайлентблоков в задних нижних рычагах на полиуретановые и заменой задних верхних рычагов на оригинал - колеса задние встали ровно-ровно. И никакого домика :)
    А я что всегда говорил - "ушастые" и плюс все что есть резинки, а Вы проставки , проставки - баловство все это :-)
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  8. #8
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Сообщений
    2,330
    Больше 10 лет на форуме
    Ушастые роли не играют, тут главное резинки верхнего и нижнего поперечных рычагов.. ;)

  9. #9
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    щас вроде все запчасти (кроме агрегатов) есть не оригинал...ценник в 2-3 раза меньше.
    я сильно не парюсь...аналог ставлю.
    если цена на оригинал не кусается, то конечно оригинал.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, ну я все, что в районе Снеговой - называю "Снеговой" :) Вверху форума их реклама движется, помоему это улица Сельская и есть :) ТАК ЧТО ИЗВИНИТЕ ЗА НЕТОЧНОСТЬ. Полиуретан стоит дороже резины, а аналогов сайлентблоков помоему нет - в хонде на Седанке говорят менять весь рычаг где-то 5500 и он ваш :). В хонде на военном шоссе есть почти все аналоги сайлентблоков и линков и шаровых нижних и пыльников. Может есть аналоги втулок и наконечников-не знаю, т.к. не спрашивал.

    Два важных момента:
    1) Не покупай аналоговые линки цвета золотистого метала, манящие своей ценой (помоему подобные я видел в Суйфенхе и на военном шоссе в Хонде), там на Военном шоссе в той же хонде есть черные с 4-мя резиновыми пупырками на тыльной стороне (тоже аналоги), бери их. Можешь взять все 4-ре аналогами, особо разницы не замечал.
    2) Никогда не покупай сайлентблоки в верхние передние и задние рычаги-меняй их целиком на оригиналы. В желтом боксе есть втулки и в те и в те, но рычаги полые и продержатся сайлентблоки в них не долго (факт -проверенный моим знакомым). Помоему, они даже теперь отказываются их в верхние рычаги сами впресовывать -продают и отправляют в другое место, видимо в курсе про то, что долго не держатся :) Про тормозуху не в курсе, может оно и так, хотя странно. Не слышал о таком, ну купи тормозухи пару баночек-много не потеряешь :) Удачи.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    2 s1ater:

    А я поменял сайленты верхних передних рычагов :)) (для установки разгоревал рычаг градусов до 200 - иначе ни в какую не хотели лезть). Один правда погнул пока забивал, так он сразу начал проворачиваться и скрипеть, пришлось еще раз менять, а остальные держаться пока что. Уже месяца 2 прошло все ОК пока что :). Так что один раз в принципе можно заменить верхние сайленты - особенно если закернить их как следует - никуда они не денутся 100 лет.
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 14.12.2007 в 08:29.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyA Посмотреть сообщение
    2 s1ater:

    А я поменял сайленты верхних передних рычагов :)) (для установки разгоревал рычаг градусов до 200 - иначе ни в какую не хотели лезть). Один правда погнул пока забивал, так он сразу начал проворачиваться и скрипеть, пришлось еще раз менять
    - сурово :)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s1ater Посмотреть сообщение
    2) Никогда не покупай сайлентблоки в верхние передние и задние рычаги-меняй их целиком на оригиналы. В желтом боксе есть втулки и в те и в те, но рычаги полые и продержатся сайлентблоки в них не долго (факт -проверенный моим знакомым). Помоему, они даже теперь отказываются их в верхние рычаги сами впресовывать -продают и отправляют в другое место, видимо в курсе про то, что долго не держатся :) Про тормозуху не в курсе, может оно и так, хотя странно. Не слышал о таком, ну купи тормозухи пару баночек-много не потеряешь :) Удачи.
    -блин, описался. В Нижних задних рычагах (поперечных) не меняй!!! Они полые, я это имел в виду-долго сайленты не проходят!!!

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    Напиши, что такое нижний задний ПОПЕРЕЧНЫЙ? который от редуктора к колесу? у меня проблема сайлент-блока, который в продольном, в который еще входит фигня регулирующая схождение задних колес (там еще метки есть). Вобщем сегодня поехал в автомеханику на снеговой и купил все кроме передних линков (нет в наличии), резинок на стабилизатор (типа тоже продано) и сайлентов (их, а также вкладыш рулевки решил все-таки оригинал). на цену повелся (в три раза ниже) и на положительный опыт знакомых. пусть мне повезет! :))) Решил навалить на хонда-сервис - не захотят мои шабашки ставить - пусть пасутся. найду кто сделает.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    http://needet.ru/honda/cr_v/b_2910/?...8182&open=true тот, что по схеме под номером 14. Есть еще магазин в конце строительной ярмарки на Варяге (рядом с 1000 размерами) Акура 24-24-44. Там только оригиналы, но дешевле чем на седанке и даже чем на военном шоссе в Хонде. Правда им хрен дозвонишься, да и многое только на заказ. Резинки на стабилизатор передний возьми полиуретановые-все равно его снимать. Рычаги нижние задние придется скорее всего покупать новые (если совсем плохи дела с резинками).

  16. #16
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyA Посмотреть сообщение
    2 s1ater:

    А я поменял сайленты верхних передних рычагов :)) (для установки разгоревал рычаг градусов до 200 - иначе ни в какую не хотели лезть). Один правда погнул пока забивал, так он сразу начал проворачиваться и скрипеть, пришлось еще раз менять, а остальные держаться пока что. Уже месяца 2 прошло все ОК пока что :). Так что один раз в принципе можно заменить верхние сайленты - особенно если закернить их как следует - никуда они не денутся 100 лет.
    +1 к суровости

    Я тоже поменял, только я не забивал. Для ВАЗа есть набор для замены сайлент блоков, я его применял заменив некоторые детали.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день. Вобщем ситуация такая - на седанке делают не диагностику неисправностей а разводят (имхо) я заехал в другой автосервис - там мне объяснили как экономить - просто менять то, что реально необходимо! Вобщем, хонда центр понять можно - дают гарантию и чтобы ты им мозг не епал хотят сразу все поставить новое. Из того что на диагностике они написали как "срочная замена": шаровые пер. нижние (живые походят еще не менее полугода), рул.наконечники живые, задние линки живые, резинки стабилизаторов живые все 4!! втулка рейки - как новая. сайленты все нормальные (кроме задних продольных - их кстати в оригинале купил в акуре на бородинской) короче поменял передние линки, рулевые тяги, отрегулировал рейку, стало абсолютно тихо в салоне ни стуков подвески вобщем все как надо. ща на седланке меняют подушку двс и сайленты задние и делают Р/с. вот такие пироги.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Я согласен, но предпочитаю диагностику делать все равно в Хонде, благо 200р не жалко. Но я всегда после диагностики и перед тем как осматривающий машину (именно осматривающий машину) мастер, а не менеджер начинает что-то объяснять, захожу любыми правдами и неправдами в бокс из комнаты ожидания и с этим самым мастером еще раз подробно все осматриваю (сложно, как говорится, но можно) :). Потом мастер отдает листок с неисправностями менеджеру, там я уже просто сижу с умным видом и слушаю стоимость ремонта и его варианты :)
    Смысл столь "глубокой" диагностики для меня в следующем: если, например, надо менять стойку, то можно ведь разом поменять и наконецники и резинки на стабилизаторк и линки в том числе, если пол года им на вскидку осталось. Купить накрайняк не оригинал и сделать в другом месте (мне с этим делом проще-знакомый мастер есть и бокс, инструмент мой -Сатовский набор самый большой). Единственное в чем меня хонда не устраивает, так это в цене. Слишком дорого получается на выходе. Если же свои оригиналы привезешь, то они еще дороже считают работу (якобы, когда у них покупаешь и ставишь-скидка. Скидка-то есть, но цена ремонта по-факту дешевле не становится). Если же им неоригиналы привезешь-пошлют на %*й. Я заодно у них когда диагностику делаю, прошу поменять жидкость в заднем редукторе (не так уж и дорого по факту, плюс с моей любовью к переезжанию речек, чем чаще-тем лучше :) )

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    count

    +1 насчет седанки. Такое же впечатление от их работы - к ним надо ехать только если точно знаешь что ты от них хочешь.

    >любовью к переезжанию речек,

    Я вывел сапун редуктора в лючок бензобака. Делается достаточно легко - снимаем пластиковую защиту на трубки к бензобаку, и проводим еще одну трубку параллельно имеющимся. Делаем дырку в пластике где горловина, и выводим трубку в лючок. Покера на пластиковую защиту придется поставить новые т.к. старые не вытаскиваются без повреждения.

    Также вывел сапун автомата повыше.

    Тоже по речкам езжу :)))
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 20.12.2007 в 06:39.

  20. #20

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    2mitrich: на прошлой неделе заменены ушастые и др.резинки + развал/схождение. результат:домик остался

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2011 год
870000 руб.
Honda CR-V
1998 год
320000 руб.
Honda CR-V
2004 год
540000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189