Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Пуск двигателя при минусовой t ...

  1. #1

    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме

    Пуск двигателя при минусовой t ...

    Какие будут варианты, братове?...Кто-нибудь рассматривал проблему
    или уже нашёл выход (кроме теплого бокса).Мне предлагают
    поставить типа эл.котла на патрубок охлаждающей жидкости
    в блоке завернуть его через сливную пробку...детали я пока не рассматривал...Что посоветуете?
    Не боги горшки обжигают...

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    до какого минуса во первых? (-20, -30, -45) ?
    HONDA CR-V 1996 г.

  3. #3

    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    Allion 2008, 1nz

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, для кругозора полезно очень. Блин, брутальный девайс, вот только чего-то мне не хочется делать так много движений, когда можно просто второй, третий раз повернуть ключ. Вроде как при -25 с третьего раза заводится:) Мнение субъективное, т.к. живу не в Магадане. Я при -30 раз в год, когда в Шмаковку езжу отдыхать на новый год просто кладу в багажник насадку на китайские газовые балончики (горелку) и пару балончиков соответственно. В хорошее снежное утро придешь на стоянку (с 4-х санаториев все машины на одной стоянке ставят), на улице минус 35-пол стоянки( те кто хотят уехать с утра - ибо большинство даже не "дергается" до обеда выезжать :) ) лежит под машинами с горелками. Некоторые "не опытные", пытаются вращать ключом, но мы то уже знаем, что при таких температурах двигатель просто не провернуть :). Поэтому схема действия следующая: баллончик, горелка, машина, под спину что-нибудь подстелить (ибо лежать на морозе долго - минимум минут 15, как правило 30 минут). Балончик предварительно в номере нагревается и вперед! Поаккуратнее, покороче струю газа, подальше от картера, смотреть внимательно за шлангами и пластиком, чтоб пламя даже и близко не подходило, собственно, всё (важно еще не спешить вставать и заводить-лучше подольше погреть!). В единственном хоз. магазине в такое время всегда деффицит баллончиков и горелок, так что своё вожу с собой. После такого лежания -заводится и работает как часы.
    Предлагается, как разовый альтернативный вариант способу, описанному выше :). Пробовал на всех машинах в суровых метеоусловиях-картер не прогорает, пожара нет, топливо не взрывается, и все-таки, коллеги-будте бдительны!!! :)

  5. #5
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s1ater Посмотреть сообщение
    просто кладу в багажник насадку на китайские газовые балончики (горелку) и пару балончиков соответственно. :)
    я тоже вожу такой балон...только картер не грею...Я в - 35 (минералка была кстати) нагрел только впускной коллектор, машина правда быыла Калдина..., завелась сразу с первого тычка.
    если холодней -20...моя ЦР в ха наверно хрен заведется, хотя и крутить будет...буду греть балоном - коллектор....

  6. #6

    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    Не понял а что ты греешь своей горелкой? Картер или кого то другого?
    Allion 2008, 1nz

  7. #7
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zx2000 Посмотреть сообщение
    Не понял а что ты греешь своей горелкой? Картер или кого то другого?
    я грею впускной коллектор (4 металических патрубка по которым подается воздух).
    Картер это поддон с маслом, т.к. масло щас минеральное...оно не замерзает и в 45, хотя мотору конечно легче прокрутить нагретое. ну и как следствие аккумулятор меньше надсажеается.

  8. #8

    Сообщений
    920
    Сегодня было -25 утром. Завелась на последнем издыхании аккумулятора.
    Вообще при -15 и ниже в первые пару минут работы двигателя, звук какой-то неприятный, какбуд-то в пустом ведре металлический шарик катается по кругу. Сердце кровью обливается, как представишь, что все это время двиг работает насухую (интересно, последние три буквы цензура вырежет?).

  9. #9
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иванчик Посмотреть сообщение
    я, т.к. масло щас минеральное...оно не замерзает и в 45, хотя мотору конечно легче прокрутить нагретое. ну и как следствие аккумулятор меньше надсажеается.
    пардон синтетика конечно....

    Car-Men, ты не один такой)))...первые 30 сек...тоже напрягает. но вроде все нормально...
    я нервничать перестал после мицубиси...у тех все время движки бреньчат

  10. #10

    Сообщений
    920
    Спасибо, успокоил:))

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Если есть рядом электричество. Покупаешь маленькую комфорку от электро плиты делаешь провод с вилкой . домкратом прижимаешь комфорку к картеру и ..10 минут масло теплое заводи проблем нет
    Nissan Teana 2.5 four

  12. #12

    Адрес: Братск
    Сообщений
    10
    Zx2000, полностью тебя поддерживаю. Не жалею ни об одном потраченном рубле. Ставил тоже сам, но на камри. Теперь идет с аукциона C-RV, буду туда ставить. Балончики с газом, электрокотлы и все остальное - пройдено, и все осталось в истории!! Предпусковой подогреватель рулит!!! На улице минус много, а в машине на стоянке в нужное время всегда плюс!! ;-)

  13. #13
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,944
    Больше 10 лет на форуме
    вы такие страсти говорите, что и не знаю, первая была 1996 года, вторая 1999 и третья 2003, никогда ни при каких морозах не знал проблем с заводкой, минусы были страшные. Всегда перед зимой замена масла естественно синтетика(фирменная хондовская) 92 бензин и хороший аккумулятор, ВСЕ. Машину 1999 года отправил где то под Иркутск (там вообще -30 - это жара) новый хозяин звонил, говорит как часы. Setter , ты про такие вещи говоришь будто у тебя там в картере гудрон и заводишь танк как минимум
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  14. #14

    Адрес: Братск
    Сообщений
    10
    У каждого свое решение проблемы, Олежик! Я пока не знаю как будет заводится моя машина, она еще где-то в ваших краях. Но точно знаю что поставлю на нее предпусковой. Лично мне очень нравится садиться в теплую машину и ехать сразу!! Из больших плюсов предпускогово отмечу:
    1. Экономия ресурса движки.
    2. Для прогрева не надо заводить движок.
    3. Не зависишь ни отэлектричества, ни от наличия рядом магазина с газовым балончиком, всего лишь стакан бензина в час и ты в пути.
    4. Нервы экономятся, нет никаких звуков подозрительных при заводке движка ни в минус 15 ни в минус 30!
    Из минусов:
    1. Высокая цена (около 27 тысяч если ставить будешь сам).

  15. #15

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    на вазовской десятке 5 лет в самые (для нашей местности) крутые морозы -35 -37 - заводился без проблем с со второго или первого раза, применяя один не хитрый метод, хочу опробовать на cr-v. метод заключается в следующем - перед выходом на улицу ставим чайниг и кипятим воду до состояния крутого кипятка, после очень осторожно заливаем в грелку или за ниимением таковой в 2 (вложены друг в друга) покета для мусора (ну или им подобные).
    выходим на улицу, открываем капот, кладем байду на блок инжектора сверху, закрываем капот, включаем зажигание - стоим курим 1 или 2 сигаретки, можно пока снежок смахнуть (короче 5-6 минут), оптика естественно включена, ну а по прошествии данного времени - садимся и заводим - первый пуск просто даем провернуца двиглу, второй - двигатель работает.

    так вот - жду морозов чтоб проверить, если камуто поможет совет - буит приятно)

    насчет данного способа - я его особенно зауважал 2 года назад - гдето в январе поехали на ГЛЦ ЗАвьялиха - покатались (днем -20 ,- 22), приехали, выпили, банька - а мороз крепчает и прогноз на ночь -36, друг (на 9ке ваз)
    снял аккумулятор и унес в теплую избу - я на свой забил и оставил - результат при применении грелки с утра (-35) - моя завелась со второго раза, а друга я еще полчаса на галстуке таскал)

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Есть вариант три, господа!!! :) У нас на заводе на Северных Курилах несколько белазов, 2 бульдозера и куча всякого советского г...на. Там работники не знают, что такое антифриз и печки. С тех чудес советского автопрома, которые не оснащены пускачём, просто после работы сбрасывается шланг с радиатора и все, что в нем (радиаторе) выливается на ноги. :) Утром все идут к технике и у каждого в руках по два ведра кипятка, закрывают сливной патрубок и через горловину кипяточек в радиатор. Чтобы хоть у кого-то хоть что-то не завелось, по-моему такого еще не было :)

  17. #17
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    s1ater
    жЕшь...
    ето тебе в ветку белазистов надо))) или лесорубов каких нить....

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иванчик Посмотреть сообщение
    s1ater
    жЕшь...
    ето тебе в ветку белазистов надо))) или лесорубов каких нить....
    Эх, ностальгия... с заливания горячей воды в радиатор ГАЗ-53 у меня каждый раз практика вождения начиналась... А корефан так права и не получил после того как в первый же день практики двигатель запорол. Мастер сказал ему воды залить, он залил, поехали, но недолго ехали, двигатель стуканул, мастер кричит:
    - Я ж тебе сказал воды в радиатор залить!!!
    Тот в ответ:
    - Я лил, а она снизу выливаться стала, я думал что так и надо...
    Тут мастер совсем озверел:
    - $#$@%! %@$!%&!! &#@+^%!!! СНАЧАЛА СЛИВНОЙ КРАН ЗАКРЫТЬ НУЖНО БЫЛО, ТЫ ЧЕМ СЛУШАЛ КОГДА ВАМ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ЧИТАЛИ???

  19. #19
    Аватар для proden
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Ну граждане....вы еще посоветуйте фен жены с собой таскать подключать его к конвертеру в машине на 220 и во впускной патрубок воздушка.....Все это от лукавого и экономии вашей....
    Есть всего несколько правил:
    1) Нормально заряженный или новый аккумулятор..причем соответствующий(если у вас стоял на японке на 50А то поставив на 70 вы его никогда не зарядите нормально)
    2) смена на зиму все масла на синтетику (при условии что сальники все поменяны если нет то полусинтетика)
    3)Что касаемо именно ЦРВ.....почистите впускной тракт....заслонку, холостой ход...вобщем всю эту лабуду ну и свечи конечно.

    Вот это вам поможет не менее эффективно....не все же могут позволить себе вебасто....хотя очень многим хочется....Мне нет.
    С уважением!
    Снегоходы, квадроциклы, рыбалка, активный отдых, аксессуары.
    Оптом и в розницу.
    Www.gp42.ru

  20. #20

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от proden Посмотреть сообщение
    если у вас стоял на японке на 50А то поставив на 70 вы его никогда не зарядите нормально
    поподробнее физику процесса можно!?
    чтот я непонял, как так?
    ты где физику учил?
    HONDA CR-V 1996 г.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2010 год
940000 руб.
Honda CR-V
2005 год
635000 руб.
Honda CR-V
2007 год
825000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189