Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Поменял салонный фильтр и...???

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме

    Поменял салонный фильтр и...???

    Первые морозы -30, лобовик замёрз, обдува явно не хватает даже на полную мощьность, хотя при -10 вроде всё было нормально и в салоне тепло.
    Я знал что салоонный фильтр забит но не думал что настолько. Поменял прямо на марозе, печку выключал только на момент когда непосредственно фильтр менял. Машина сразу оттаяла дуть стало просто отлично, климат теперь стоит на 25 градусах вполне справляется.
    Но... На холостых, когда холодную заводиш движёк прогревается стрелка чуть только за первое деление заходит. Стоит поехать темпиратура поднимается и уже на полностью прогретом двигателе на холостых не опускается.
    Собственно вопрос???
    Что это?
    Термостат??? Менял летом...
    (К стати после 15 минут прогрева на улице -30, климат контроль на 25, стрелка термометра чуть сдвинулась, воздух из печки чуть тёплый и радиатор (под капотом) вверху тоже тёплый хотя сама решётка вроде холодная, я понимаю что термостат не герметичен и часть жидкости он пропускает даже в закрытом состоянии).
    Или у всех так??? Т.е. на морозе печка на холостых остужает жидкость быстрее чем двигатель нагревается???
    Susanin

  2. #2
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    49,791
    Больше 15 лет на форуме
    при замене термостата резиновую прокладку менял? если да, то термостат косячный. у меня после замены термостата сегодня ездил при 22 градусах на регуляторе, БЫЛО ПОЧТИ ЖАРКО! на 30 ставишь - очень жарко! (на улице -19).
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  3. #3

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L'voff Посмотреть сообщение
    при замене термостата резиновую прокладку менял? если да, то термостат косячный. у меня после замены термостата сегодня ездил при 22 градусах на регуляторе, БЫЛО ПОЧТИ ЖАРКО! на 30 ставишь - очень жарко! (на улице -19).
    Да втом-то и дело что на ходу проблем нет. Регулятор тоже на 22-23, в салоне жара (радиатор правда на половину закрыт брезентухой), и поездиш, потом стоиш на холостых всё нормально. А вот утром на холостых не прогреть. Я бы сказал что термостат постоянно чуть открыт. Вот только может такое быть или нет, не знаю.
    Термостат менял на сервисе, но покупал сам с резинками. Летом работала без проблем.
    Susanin

  4. #4
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,269
    Больше 15 лет на форуме
    а нельзя этот фильтр промыть как-нибудь? обязательно менять что-ли
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от какун Посмотреть сообщение
    а нельзя этот фильтр промыть как-нибудь? обязательно менять что-ли
    :)
    M.Delica D:5 07, 4b12 и N.Note 08, HR15DE

  6. #6

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    20
    постирай и прополисось пока мокрый(если не угольный)помогает

  7. #7
    Аватар для олежик
    Сообщений
    37,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от какун Посмотреть сообщение
    а нельзя этот фильтр промыть как-нибудь? обязательно менять что-ли
    можно и маслянный фильтр то же промыть, не ужели покупаем машины на последние , что на расходники не хватает, даже не смешно.
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  8. #8

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    45
    У меня тоже на холостых не греется. Правда чуть лучше бывает когда после запуска включаю весь имеющийся свет и обогрев заднего стекла - увеличивается нагрузка на генератор и соответственно на двигатель. Но на морозе ниже -30, он даже прогретый остывает постепенно на холостых и из печки не такой горячий уже дует.
    Хорошо там где мы есть!!!

  9. #9
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,269
    Больше 15 лет на форуме
    У меня кстати до чистки бдз , если прибавляешь обороты вентилятора на печке, то обороты двиг-ля повышаются оборотов на 100-200, при этом могли и до 700 опускаться, если все выключено. После чистки бдз стало строго 800 на холостых и прогревается при -11 до температуры, когда стрелка термометра чуть ниже середины (кстати, совместно с чисткой бдз делали регулировку клапанов, может это тоже повлияло).

    А насчет чистки салонного фильтра не понимаю что смеетесь. Например, в том же пылесосе вы же его просто вытряхиваете и не покупаете новый фильтр. Воздушный фильтр двигателя менять надо без базара. Когда я менял на нем действительно было даже что-то типа какого-то мазута, его никак не почистишь.
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  10. #10

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    После замены фильтра печка дует на порядок сильнее. Да и стоит то он 600р. Можно и почистить, я чистил осенью, но помогло не сильно, похоже его не меняли с рождения машины и он был так забит!!!...
    Сегодня утром ещё раз провёл эксперимент.
    На улице -23,
    регулятор вентилятора авто,
    регулятор темпиратуры 25,
    распределение потоков авто,
    завожу, стоит 15мин., стрелка термометра чуть поднялась к первому делению и замерла (как раз после того как печка дуть начала), из печки воздух - что-то среднее между тёплым и горячим, открыл капот входящий в радиатор патрубок тёплый, исходящий, тот что в термостат - холодный. Пока возился машина проработала ещё 15 мин, темпиратура не поднялась. Поехал в магазин, проехал 300 метров, стрелка поднялась до нормы. После 15 мин. езды, машина ещё пол часа столя на холостых, всё в норме стрелка не падает, из печки горячий воздух. На ходу так вообще на 20 градусов ставлю, иначе жара невыносимая, хоть до майки раздевайся. (Т.Е. климат контроль работает как надо, а со старым фильтром приходилось на максимум ставить)
    Что-же это всёж??? Касяк термостата??? Или с новым фильтром на морозе у всех так??? Печка жидкость остужает быстрее чем двигатель нагревает.
    Susanin

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Так при -30 печка на себя все тепло от двигателя забирает на холостом ходу, он может вообще и не прогреться никогда.

  12. #12

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyA Посмотреть сообщение
    Так при -30 печка на себя все тепло от двигателя забирает на холостом ходу, он может вообще и не прогреться никогда.
    Т.Е. для этой машины это нормально???
    Просто, до неё у меня разные машины были, но все за время прогрева (15 мин.), с включёной печкой, до рабочей темпиратуры прогревались. И эта тоже прогревалась, пока салонный фильтр не сменил.
    Susanin

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    438
    Больше 10 лет на форуме
    я за лето 3 раза пылесосю фильтр и 1 раз перед зимой и все ОК! хотя надо бы поменять уже
    Запор
    Копейка
    Нивы
    Ford sierra 87
    Mazda 626
    Nissan Sanny 93
    Honda CR-V 95
    Nissan Х-trail 01

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Ну у меня картина такая в -30 (без ветра): Автопрогрев каждые 4 часа по 10 минут. За 10 минут без печки стрелка доходит почти до середины, но если машину выключить, подождать еще 10 минут, и снова запустить - стрелка опять будет на нуле, а двигатель будет на ощуть градусов 30. (тепло разойдется все по железу - в автомат и т.п.). Если же не глушить после автопрогрева, а включить печку на полную мощность - то стрелка падает на нижний уровень сразу - и потом надо еще минут 20 чтобы снова дополза до середины. Передний радиатор холодный при этом - так что к термостату вроде как претензий нет...

  15. #15

    Адрес: Горный
    Сообщений
    1
    Купил на прошлых выходных ЦРВ. В машине хрен согреешься (на улице около -20). Думал салонный фильтр - открыл - пусто - до меня выкинули. Кран на входе в печку открывается. Когда обдув печки выключен оба шланга на печку горячие, включаешь обдув - тот что на выходе остывает.
    Верхний шланг на радиатор горячий, нижний холодный, при полном прогреве оба чорячие. Короче пока не догнал в чем причина.

  16. #16

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nuts_gal Посмотреть сообщение
    Купил на прошлых выходных ЦРВ. В машине хрен согреешься (на улице около -20). Думал салонный фильтр - открыл - пусто - до меня выкинули. Кран на входе в печку открывается. Когда обдув печки выключен оба шланга на печку горячие, включаешь обдув - тот что на выходе остывает.
    Верхний шланг на радиатор горячий, нижний холодный, при полном прогреве оба чорячие. Короче пока не догнал в чем причина.
    Может попробовать теплообменник почистить и продуть сжатым воздухом, если фильтра не было, то мог и листвой и пухом забиться. Может быть жидкости уровня недостаточно и где-то у Вас воздушная пробка. А термостат может не то что совсем не работать, а так неполностью. Еще как вариант - проверить всю систему охлаждения начиная от пробки (что-бы давление держала) и кончая анализа жидкости (по анализу можно предсказать, нужно ли менять жидкость, есть ли в ней посторонний примеси (бензин, масло).

  17. #17

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Да втом-то и дело что на ходу проблем нет. и поездиш, потом стоиш на холостых всё нормально. А вот утром на холостых не прогреть.
    Слушай у меня на RD5 такая же фигня - вот морозы были по -25 если печку оставить с вечера включенной(завожу с брелка), то и в салоне холодина и двигатель не прогревается(фильтр салонный выкинул на зиму). Пока блин не поедешь стрелка не поднимается- потом когда ездишь все путем, да и на перекрестках на холостых в холода может стрелка упасть. Но такая фигня только в морозы была - сейчас нормально все. Что это косяк или так и нужно. На старой в RD1 такого не было. Не понятно .....
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  18. #18

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    У вас явно проблемы какие-то в машине. Было -30, ездил, печка греет отлично, стекла не потеют и ногам тепло. Салонный фильтр менял осенью.
    Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

    План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU

  19. #19

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nuts_gal Посмотреть сообщение
    Купил на прошлых выходных ЦРВ. В машине хрен согреешься (на улице около -20). Думал салонный фильтр - открыл - пусто - до меня выкинули. Кран на входе в печку открывается. Когда обдув печки выключен оба шланга на печку горячие, включаешь обдув - тот что на выходе остывает.
    Верхний шланг на радиатор горячий, нижний холодный, при полном прогреве оба чорячие. Короче пока не догнал в чем причина.
    Термостат смени.
    Точно такая проблема была на прошлой машине на Тойёте. И печку чистил и пробки менял пока термостат не поменял.
    Пережми полностью трубу на радиатор, если печка заработает - термостат косячный.
    Susanin

  20. #20

    Адрес: Новосибирск/Барнаул
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера снял фильтр, в качестве эксперимента решил попробовать есть ли смысл чистить его самому, пропылесолил и дважды прополаскал в тазике со средством "Ласка магия цвета" (ох не видели этого японцы). Результат превзашел все ожидания. В машине снова стало тепло. На стекла воздух дует бодрее раза в два.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
1309999 руб.
Honda CR-V
2011 год
1180000 руб.
Honda CR-V
1999 год
435000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189