Первые морозы -30, лобовик замёрз, обдува явно не хватает даже на полную мощьность, хотя при -10 вроде всё было нормально и в салоне тепло.
Я знал что салоонный фильтр забит но не думал что настолько. Поменял прямо на марозе, печку выключал только на момент когда непосредственно фильтр менял. Машина сразу оттаяла дуть стало просто отлично, климат теперь стоит на 25 градусах вполне справляется.
Но... На холостых, когда холодную заводиш движёк прогревается стрелка чуть только за первое деление заходит. Стоит поехать темпиратура поднимается и уже на полностью прогретом двигателе на холостых не опускается.
Собственно вопрос???
Что это?
Термостат??? Менял летом...
(К стати после 15 минут прогрева на улице -30, климат контроль на 25, стрелка термометра чуть сдвинулась, воздух из печки чуть тёплый и радиатор (под капотом) вверху тоже тёплый хотя сама решётка вроде холодная, я понимаю что термостат не герметичен и часть жидкости он пропускает даже в закрытом состоянии).
Или у всех так??? Т.е. на морозе печка на холостых остужает жидкость быстрее чем двигатель нагревается???