-расход топлива 16 литров, что-то многовато, не подскажете почему так
-расход топлива 16 литров, что-то многовато, не подскажете почему так
Что то действительно многовато. Если конечно ты не ездил на охоту или рыбалку и ночевал в ней.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
Обычный городской режим (зимний)
Причин может быть много, все перечислять наверное научная статься получиться.
Начните с промывки впускной системы, включая кплапан PCV.
Колеса попинайте, на предмет накаченности.
Проверьте если термостат работает.
Раскоксовки колец(химией - типа керосина).
Проверки свечей.
Чистки форсунок.
прозвоните лямбду и проверьте ее в динамике.
после поездки посмотрите не греетсья ли какое колесо.
если легкая артилерия не помогла (затраты на процедуру 250 рублей и можно сделать самому с подручными средствами), переходите к средней -
замена воздушного фильтра,
замена свечей,
замена масла по спецификации (если не знаете что там залито)
проверка компрессии,
регулировка клапанов (частенько бывают зажаты).
Проверка автомата - что-бы механизм блокировки гидротрансформатора работал.(может не работать, что даст лишнии 15-20% неэкономии.)
если не сработало - тяжелая артелерия уже
Диагностика ЦПГ на наличие хона (достаточно через свечные отверстия спец инструментом посмотреть).
При наличии хона, но пониженной компрессии - замена поршневых колец.
Если хона нет, то или до победного конца как есть или капремонт с контрактным двигателем.
Проверки свечей.
замена воздушного фильтра,
Чистки форсунок
Из всего перечисленого в предыдущем ответе проверь это в первую очередь а потом видно будет. Себе в своё время поставил свечи NGK платиновые с тойотовского двигателя 7А точно модель не помню, а каталог под рукой нет. Проездил уже полтора года и накатал более 80 000 км и могу сказать ест всё. В тридцати градусный мороз не скажу что с полоборота заводится, но заводится достаточно уверено.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
Сегодня, на короткое время несолько раз загорался желтый значек (кажется "чек" называется) может это показывает, что , что то не работает и из за этого перерасход топлива. и при торможении на приборной доске нет никаких сигналов ,что тормоз нажат(на ручнике тоже нет сигнала). Может и не должно быть подскажите.
Она можно и от жигулей конечно, но если грубо, то свечи от тойоты двигателя 7А, куда свечи нужны по конструкции похожие, но чуть с другим калильным зажиганием, чем в CR-V 2003 года, но подходять для CR-V с двигателем B20B.
Для СРВ 2003 года от NGK(http://www.ngk.de/index.php?id=1466&...h=HONDA&m=CR-V) если американка:
IZFR6K11
NGK CRV 2001
ZFR6F-11
ZFR6FGP
PZFR6F-11
ZFR6FIX-11
от Дензы (http://www.globaldenso.com/cgi-bin/g...ction=search):
KJ20DR-M11
IK20
VK20
На на тойоту 7А двигатель идут от Дензы:
K16R-U ND
IK16
PK16TR13
IK16
VK16
От NGK:
BKR5ES
BKR5EYA
BKR5EGP
BKR5EIX
Согласитесь, есть разница.
Дружище не заморачивайся, ты сам ответил на свой вопрос "Обычный городской режим (зимний)", поверь моему опыту , имел три CR-V (96,99,03 года) эксплуатации около 7- ми лет. Зима есть зима,а свечи,фильтры, масло и тд...... это извини так же как человеку кушать и в туалет ходить. А кто говорит что зимой в городе машина кушает меньше, любое пари это вранье
Последний раз редактировалось олежик; 15.01.2008 в 03:21.
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
Спасибо ОЛЕЖИК успокоил (почти)
Соглашусь есть разница, но и ты согласись, что в каталогах написано в расчёте на бензин который рекомендуется для этого двигателя. А у нас в России может быть скажешь где есть этот бензин? Ведь общее признание уже что у нас в России только цены на бензин мирового качества, а само качество от мирового ох как далеко. И это если хочешь ездить с меньшими проблемами приходится учитывать. Я в своё время на старой Хонде CR-V сжёг поршневую на нашем замечательном бензине.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
Ну не для того, что-бы именно Вас поправить, а так, поделиться информацией. Бензин у нас по цене отнють не по мировым ценам, а ниже, качество по ГОСТАМ, тоже вроде на уровне, но на заправке, согласен не стабильное качество, хотя тенденция к улучшению есть. Да и цена на бензин во многих странах, а особенно в Европе, очень сильно зависит от налогов страны в разы, для меня был сюрприз при изучении одного документа, что для Великобритании бензин - покупная средняя цена дешевле чем в США, хотя на бензоколонке, для конечного потребителя в США в разы дешевле, т.е. Англичане накручивают налогами свою цену чуть ли не в 3-4 раза, доводя до 4-5 баксов за литр и больше, а в шататх всего вроде на 50% больше от покупки, как бы доллор за литр.
Ну а калильное зажигание - это только косвенная зависимость от качества бензина, первоначально оно ориентированно на теплонагруженность двигателя. Если поствить, как Вы рекомендуете свечи, то вероятность получить калильное зажигание при более высокой нагрузке на двигатель будет гораздо выше, чем для свеч на которые двигатель расчитан. Если система охлаждения в норме, небольшая нагрузка, не жарко вокруг, то без проблем и более горячии свечи, но степень защиты от калильного зажигания у них будет гораздо ниже, если придеться как говорят - вжечь или побуксовать, то можно получить и калильное зажигание, а оно черевато -не только перегревом, но и поломкой двигателя. Вопрос - зачем рисковать?
Последний раз редактировалось TrenerPenza; 15.01.2008 в 08:27.