Народ, кто просветит, можно ли буксировать CR-V 1997г. на тросе. Пытались с товарищем найти за что можно зацепить и ничего не нашли. Может японцы вообще такого варианта не предусмотрели, и можно перемещать только эвакуатором?
Народ, кто просветит, можно ли буксировать CR-V 1997г. на тросе. Пытались с товарищем найти за что можно зацепить и ничего не нашли. Может японцы вообще такого варианта не предусмотрели, и можно перемещать только эвакуатором?
Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль
Что значит не нашли - есть же и спереди и сзади...
А точнее, где находится крепеж? Весь перед облазили не нашли.
Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль
Спереди два крепления возле концов трубы декоративной.
Если про ту трубу, что внизу, рядом с ней ничего нет. Может у нас модификации разные? Мне бы фоточку или картинку из мануала, так я вряд ли чего-то найду.
Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль
Если у тебя стоит китайский кенгурятник то как раз он и крепится на этих проушинах. А по поводу фоточки могу сказать что это всё едино что вопрос "А где у меня крыло? Скиньте фоточку пожалуста."
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
Кенгурятника у меня нет, поэтому просьба дать другие ориентиры. Как я понимаю они должно быть по краям от трубы, которая внизу, но, видимо, спрятаны под кожух.
А вообще, как я читал, компания Хонда не рекомендует буксировать автомобили с АКПП, а перевозить путем полной погрузки, даже частичной нельзя. Но мне то нудно недалеко, 3 километра от силы.
Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль
Интерестно, инетрестно - не можете те ли источник назвать, где читали?
Что я читаю в мануали - можно буксировать, но не выше 100 км.ч. - иначе повредите автомат. Перед буксировкой - заведите, переключите коробку на все позиции от паркинга до задней передачи. Включите на D и затем на нейтралку дайте поработать 3 минуты. Затем заглушите двигатель. Не забудте снять с ручного тормоза. Оставте зажигание в положение Accessory (I), чтобы руль не заблокировало, убедитесь, что все потребители энергии отключены - иначе батареи пипец, если долго ехать. Если нужно буксировать больше 8 часов, то повторите процедуру танцев с бубном, как перед началом поездки, через каждые 8 часов. Как заметка на полях, если перед буксировкой, Вы переключили на нейтралку с задней скорости и стали буксировать, большие неприятности ожидают Вас в будущем с этим автоматом. (Ну это такой вот вольный перевод мануала, правда для CR-V 2-го поколения).
Хорошо, а если не заводится?
И вообще я слышал можно буксировать на 50 км и при скорости не более 50 км/ч. Но Хонда все же не советует.
В моем случае все равно придется везти эвакуатором. Хоть убейте, не могу я эти петли найти, видимо такой экземпляр машины. Хотя на других CR-V я их видел.
Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль
Значит ранее был лобовой удар и их просто забыли поставить, а по поводу буксировки " если нельзя, но очень хочется, то можно"
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
> Как могли снять, если они должны крепиться жестко к кузову, иначе невозможно будет за них дергать.
Например, варили передок заново, петли были смяты в хлам, их просто срезали ...
Honda CR-V,RD1,B20B,147лс,АКПП MDMA,1999 г, пр.руль,цвет NH552M
Suzuki Samurai sj413 -
ВАЗ 2109 -
Держи фоты - не жалко.
Перед
M.Delica D:5 07, 4b12 и N.Note 08, HR15DE
Зад.
Извени за ракурс фото. Специально не фотографировал. На улице зима - Владивосток - хо-о-о-о-о-лодно:).
M.Delica D:5 07, 4b12 и N.Note 08, HR15DE
Автор, буксируй не бойся!
Когда привезли Црв из японии, масло сразу же замерзло. Буксировали волгой кое-как. Цепляли уже не помню за что, но кольца не было как и у тебя. Это был 2001 год. Машина ездит отлично по сей день.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
All you need is L'voff!©
Тебе нас не понять
Ведь ты придурок б***ь!©
Сосни-най-най-най-най-най.©
Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль
Скорее всего у тебя просто когда масло меняли не довернули маслофильтр - резинка от времени и температуры рассохлась вот и давануло. У меня в прошлом году такая же фигня была( и именно в холода случилось), я тож сначала очканул думал через сальник - долил доехал до сервиса - там то все и выяснилось, заодно масло заменил
Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"
Спасибо всем, кто помог добрым советом.
В итоге перевез свою CR-V до СТО на эвакуаторе.
Сначала просто хотел отвезти машину в теплый бокс, чтобы отогреть и завести, так как она у меня замезла, но не нашел за что ее зацепить на трос. Наверное все таки петли были сняты до меня.
Потом решил поробовать завести машину. И ведь завел при -25 на улице, следуя советам обитателей этого форума. Рано обрадоваля, потому что масло из под фильтра хлестануло, и пришлось все равно тащиться на сервис. Думал, что доеду до СТО при текущем масле, но оно так полилось, что пришлось заглушить движок не прогрев его и искать эвакуатор. На нем, конечно, подороже, но зато коробка целее, может я больше выиграл, чем проиграл.
Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль