Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Буксировка CR-V

  1. #1

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме

    Буксировка CR-V

    Народ, кто просветит, можно ли буксировать CR-V 1997г. на тросе. Пытались с товарищем найти за что можно зацепить и ничего не нашли. Может японцы вообще такого варианта не предусмотрели, и можно перемещать только эвакуатором?
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит не нашли - есть же и спереди и сзади...

  3. #3

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    А точнее, где находится крепеж? Весь перед облазили не нашли.
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Спереди два крепления возле концов трубы декоративной.

  5. #5

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Если про ту трубу, что внизу, рядом с ней ничего нет. Может у нас модификации разные? Мне бы фоточку или картинку из мануала, так я вряд ли чего-то найду.
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

  6. #6

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,336
    Больше 10 лет на форуме
    Если у тебя стоит китайский кенгурятник то как раз он и крепится на этих проушинах. А по поводу фоточки могу сказать что это всё едино что вопрос "А где у меня крыло? Скиньте фоточку пожалуста."
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  7. #7

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Кенгурятника у меня нет, поэтому просьба дать другие ориентиры. Как я понимаю они должно быть по краям от трубы, которая внизу, но, видимо, спрятаны под кожух.
    А вообще, как я читал, компания Хонда не рекомендует буксировать автомобили с АКПП, а перевозить путем полной погрузки, даже частичной нельзя. Но мне то нудно недалеко, 3 километра от силы.
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

  8. #8

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xandric Посмотреть сообщение
    А вообще, как я читал, компания Хонда не рекомендует буксировать автомобили с АКПП, а перевозить путем полной погрузки, даже частичной нельзя. Но мне то нудно недалеко, 3 километра от силы.
    Интерестно, инетрестно - не можете те ли источник назвать, где читали?
    Что я читаю в мануали - можно буксировать, но не выше 100 км.ч. - иначе повредите автомат. Перед буксировкой - заведите, переключите коробку на все позиции от паркинга до задней передачи. Включите на D и затем на нейтралку дайте поработать 3 минуты. Затем заглушите двигатель. Не забудте снять с ручного тормоза. Оставте зажигание в положение Accessory (I), чтобы руль не заблокировало, убедитесь, что все потребители энергии отключены - иначе батареи пипец, если долго ехать. Если нужно буксировать больше 8 часов, то повторите процедуру танцев с бубном, как перед началом поездки, через каждые 8 часов. Как заметка на полях, если перед буксировкой, Вы переключили на нейтралку с задней скорости и стали буксировать, большие неприятности ожидают Вас в будущем с этим автоматом. (Ну это такой вот вольный перевод мануала, правда для CR-V 2-го поколения).

  9. #9

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TrenerPenza Посмотреть сообщение
    Интерестно, инетрестно - не можете те ли источник назвать, где читали?
    Что я читаю в мануали - можно буксировать, но не выше 100 км.ч. - иначе повредите автомат. Перед буксировкой - заведите, переключите коробку на все позиции от паркинга до задней передачи. Включите на D и затем на нейтралку дайте поработать 3 минуты. Затем заглушите двигатель. Не забудте снять с ручного тормоза. Оставте зажигание в положение Accessory (I), чтобы руль не заблокировало, убедитесь, что все потребители энергии отключены - иначе батареи пипец, если долго ехать. Если нужно буксировать больше 8 часов, то повторите процедуру танцев с бубном, как перед началом поездки, через каждые 8 часов. Как заметка на полях, если перед буксировкой, Вы переключили на нейтралку с задней скорости и стали буксировать, большие неприятности ожидают Вас в будущем с этим автоматом. (Ну это такой вот вольный перевод мануала, правда для CR-V 2-го поколения).
    Хорошо, а если не заводится?
    И вообще я слышал можно буксировать на 50 км и при скорости не более 50 км/ч. Но Хонда все же не советует.

    В моем случае все равно придется везти эвакуатором. Хоть убейте, не могу я эти петли найти, видимо такой экземпляр машины. Хотя на других CR-V я их видел.
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

  10. #10

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,336
    Больше 10 лет на форуме
    Значит ранее был лобовой удар и их просто забыли поставить, а по поводу буксировки " если нельзя, но очень хочется, то можно"
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  11. #11

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Значит ранее был лобовой удар и их просто забыли поставить, а по поводу буксировки " если нельзя, но очень хочется, то можно"
    Как могли снять, если они должны крепиться жестко к кузову, иначе невозможно будет за них дергать.
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    > Как могли снять, если они должны крепиться жестко к кузову, иначе невозможно будет за них дергать.

    Например, варили передок заново, петли были смяты в хлам, их просто срезали ...
    Honda CR-V,RD1,B20B,147лс,АКПП MDMA,1999 г, пр.руль,цвет NH552M
    Suzuki Samurai sj413 -
    ВАЗ 2109 -

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Держи фоты - не жалко.
    Перед
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	предний крючок.jpg 
Просмотров:	2804 
Размер:	135.9 Кб 
ID:	158204   
    M.Delica D:5 07, 4b12 и N.Note 08, HR15DE

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Зад.
    Извени за ракурс фото. Специально не фотографировал. На улице зима - Владивосток - хо-о-о-о-о-лодно:).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	задний крючок.jpg 
Просмотров:	2759 
Размер:	124.2 Кб 
ID:	158205   
    M.Delica D:5 07, 4b12 и N.Note 08, HR15DE

  15. #15
    Аватар для _Quasar_
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    1,218
    Больше 5 лет на форуме
    Автор, буксируй не бойся!
    Когда привезли Црв из японии, масло сразу же замерзло. Буксировали волгой кое-как. Цепляли уже не помню за что, но кольца не было как и у тебя. Это был 2001 год. Машина ездит отлично по сей день.
    Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.

  16. #16
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    49,818
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Xandric Посмотреть сообщение
    Как могли снять, если они должны крепиться жестко к кузову, иначе невозможно будет за них дергать.
    буксировочные петли крепятся к лонжеронам болтами! не приварены они. я когда кенгурятник переставлял с одной машины на другую, то петли перекручивал, т.к. без кенгурятника просто петли стоят, а с кенгурятником петли со специальными кронштейнами для крепежа кенгурятника идут.
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  17. #17

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mini_CR-V Посмотреть сообщение
    Держи фоты - не жалко.
    Перед
    Спасибо за фото, но у меня этих петель нет, значит сняты.
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

  18. #18

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Quasar_ Посмотреть сообщение
    Автор, буксируй не бойся!
    Когда привезли Црв из японии, масло сразу же замерзло. Буксировали волгой кое-как. Цепляли уже не помню за что, но кольца не было как и у тебя. Это был 2001 год. Машина ездит отлично по сей день.
    А за что все таки тогда зацепили? За рычаг подвески не советуют - можно погнуть.

    Народ, поймите мою ситуацию! Из-за мороза выдавило масляный фильтр, при заводе масло полилось ручьем. Срочно нужно отбуксироваться в теплый бокс!
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

  19. #19

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xandric Посмотреть сообщение
    Из-за мороза выдавило масляный фильтр, при заводе масло полилось ручьем. Срочно нужно отбуксироваться в теплый бокс!
    Скорее всего у тебя просто когда масло меняли не довернули маслофильтр - резинка от времени и температуры рассохлась вот и давануло. У меня в прошлом году такая же фигня была( и именно в холода случилось), я тож сначала очканул думал через сальник - долил доехал до сервиса - там то все и выяснилось, заодно масло заменил
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  20. #20

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mitrich Посмотреть сообщение
    Скорее всего у тебя просто когда масло меняли не довернули маслофильтр - резинка от времени и температуры рассохлась вот и давануло. У меня в прошлом году такая же фигня была( и именно в холода случилось), я тож сначала очканул думал через сальник - долил доехал до сервиса - там то все и выяснилось, заодно масло заменил
    Спасибо всем, кто помог добрым советом.
    В итоге перевез свою CR-V до СТО на эвакуаторе.
    Сначала просто хотел отвезти машину в теплый бокс, чтобы отогреть и завести, так как она у меня замезла, но не нашел за что ее зацепить на трос. Наверное все таки петли были сняты до меня.
    Потом решил поробовать завести машину. И ведь завел при -25 на улице, следуя советам обитателей этого форума. Рано обрадоваля, потому что масло из под фильтра хлестануло, и пришлось все равно тащиться на сервис. Думал, что доеду до СТО при текущем масле, но оно так полилось, что пришлось заглушить движок не прогрев его и искать эвакуатор. На нем, конечно, подороже, но зато коробка целее, может я больше выиграл, чем проиграл.
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2012 год
1175000 руб.
Honda CR-V
2020 год
3490000 руб.
Honda CR-V
1997 год
550000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189