Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

САЙЛЕНТБЛОКИ MASUMA

  1. #1

    Адрес: п. Славянка
    Сообщений
    55

    САЙЛЕНТБЛОКИ MASUMA

    Хочу поделиться опытом замены родных сайлентов нижних продольных рычагов на masuma (не могу удержаться не написав, что говно оказалось редкостное). Началось все после того, что сменив резину на летнюю неродного размера стал замечать, что машину стало немного тянуть вправо. Поехал на развал, развальшик - надо менять сайленты, мол надорванные. В магазине предложили либо masuma по 600 штука, либо оригинал на заказ по 1500. По совету друга взял первое, вроде нормальный КИТАЙСКИЙ брэнд :)), продавец же естественно и как я потом понял почему ничего вразумительного и однозначного сказать по поводу этих сайлентов не смог. Короче купил, поменял на СТО, вроде все ОК. Через неделю поехал в гараж (машину ставлю на стоянке недалеко от дома), дорога яма на яме. И тут начало сзади долбить. Сначала думал что-то не закрутили сервисмены, заехал на эстакаду - все вроде в норме. Стойки живые. Оказалось, что резина в сайлентах настолько мягкая что стержень в нем болтается как говно в проруби, вдобавок сравнил с оригиналом у которого резины на кольце наварено раза в три больше. Итог проехал 300 км правый сайлент пачал рваться. Теперь заказываю оригинал, еще есть возможность восстановить старые полиуретаном. Может кто делал, как ходят?
    Legacy BD5 1996г.
    HR-V GH3 1999г.
    CR-V RD1 1998г.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    А я как то купил ремешок генератора Masuma - по маркировке 820 миллиметров длиной, а реально рулеткой померял - 800 мм, поставить так и не смог - слишком короткий. А другой фирмы - нормально подошел.

  3. #3
    Аватар для Dr X
    Адрес: Иркутск -> Мос.обл.
    Сообщений
    10,909
    Больше 10 лет на форуме
    скупой платит дважды, как известно
    понаехал тут

  4. #4

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr X Посмотреть сообщение
    скупой платит дважды, как известно
    Незнаю...
    Я на этих сайлентах уже почти год езжу. И тенденций к выходу их из строя пока не видно.
    Susanin

  5. #5

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Для китайских срок службы 1-1,5г максимум. Меняй на оригинал. Лет 5 точно проживут.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Привет, я заменил на полиуретан-все говорили ГОВнО, у друга моего 4 года стоят уже. Брал машину на прокат специально для проверки, мне понравилось очень. Жесче стало на порядок, Но как-то спокойно ездить стало и ничего не долбит, хотя пугали.... Фоты и описание скину завтра.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Пользую ЦРВ уже давно, причем исключительно для выездов на природу в оооочень экстремальных условиях. Уже раз менял двигатель и автомат и много чего еще за 4 года, кроме ходовки. Как-то купил себе колёсики новые Бриджстоун 215/75 R15 (Много писал именно про этот размер шин для ЦРВ при котором машинко приподымается не в ущерб динамике, и ничего нигде не трет, превосходящий по высоте предлагаемые многими здесь колеса на 16 дюймов).
    У токарей очень давно заказывал проставки стальные (между корпусом и стойкой) Перед 1,5 см /зад 2,0 см - не стал придумывать сверхтолстые подъемные девайсы, дабы не убить привода и сайлентблоки раньше времени. В общем, целью установки проставок служило поднятие машинки всего на пару сантиметров (на то расстояние, которого обычно не хватает, заезжая на очень высокий бордюр или в грязюке, садясь на брюхо) Плюс ко всему проставки должны были убрать злополучный «домик».
    Валялись эти самые проставки у меня в гараже и вот, купив новую резину, я решил таки всё поменять, заодно и ходовку, к которой не подходил аж 2 года (редкие замены Линков и втулок стабилизаторов не в счет).
    Поехал собирать информацию. Начал с магазина Хонда на военном шоссе, там продавец очень адекватный и плохого никогда не посоветует, да и в другом отделе к девушке у меня тоже очень благосклонное отношение, выращенное, так сказать, на доверии.
    Рассказал продавцу суть до дела. Тот показывает мне разные варианты сайлентов ушастых в нижние продольные рычаги: от конкретного гов»№на, до полиуретановых. (они у него все есть по 1 штуке для коллекции) Щупаю все по очереди и прихожу к выводу что МАСУМА и оригинал настолько отличаются даже не по плотности резины, а по качеству, что мне становится искренне жаль автора этой темы, который не проявил бдительности и предварительно не узрел ОЧЕВИДНОЕ отличие материала напоминающего по структуре и плотности покрашенную в черный цвет жевательную резинку бубль гум от нормальной резины. Там же пощупал полиуретановые еще более страшные на первый взгляд и вообще несгибаемые ни в каком направлении. Они были из белого полиуретана и продавец сообщил, что они слишком «кустарные» на его взгляд и очень жесткие для и без того, жесткой ЦРВ. Я провел свой эксперимент: оригинальный сайлент в разы мягче, НО в рабочей плоскости он всё такой же несгибаемый как и полиуретан, при этом, начинает легко изгибаться поперек. Задал нескромный вопрос продавцу на чем ездеет он, и убедившись, что это тоже Хонда, но не ЦРВ где-то в чем-то всё равно ему доверяю. Ладно, не спешу, еду в желтый бокс, там общаюсь с продавцом. Это тюннинговые детали слышу один ответ на все свои вопросы- мол для наших дорог с ямами и колдобинами такая жесткость самое оно, а вот для Японских асфальтированных трасс - мягкие родные – наоборот лучший вариант. Короче, концепция такая, что проектируются оригинальные резиновые сайленты японцами для Японского асфальта, но никак не для вылазок «вне» и случайных попаданий колес в ямы на камни, когда нагрузка пиковая и на разрыв. Так же узнал, что желтый полиуретан отличается от белого своей плотностью и менее жесткий, так как в белом краситель не используется и заменен на сам бесцветный материал(меньше красителя-больше плотность материала). Щупаю желтый полиуретановый сайлент и прихожу к выводу, что он немного мягче белого, который я щупал в магазине, но всё такой же неподатливый. Как результат –прихожу к выводу, что продавец никогда не ездил на ЦРВ и всем говорит приблизительно одно и то же, но где-то в его теории была правда (мне так показалось уже второй раз  ), заодно покупаю 4 полиуретановые втулки переднего и заднего стабилизаторов(их мне советовали уже двое и даже в магазине Хонда, но крайне не советовали в Хонда-центре на Маковского - мол ГоВнО). Я в затруднительном положении…
    Есть у меня друг, очень хороший, так он маме своей купил ЦРВ еще в году 2000-ом и года за три до моего ремонта поставил ушастые задние сайленты из полиуретана (тогда он только появился и делали на заказ, да и машина его была почти как с конвейера, но уже прилично подубитая мамой – с запчастями же в то время была засада.). Ездил, иногда на ней сам, говорил что жестко не критично и был доволен. Вобщем я тогда взял машину его маман и покатал её слегка сам- разница в жесткости процентов на 30 –не более, все детали подвески так же отрабатывают неровности дороги и нет ощущения, что стойки «тупят» из за сайлентов.
    Эх, была-не была, попёрся в гараж –разбирать сам, купив предварительно масло для приводов, новые стойки задние каяба по 1600 р штука и пружинки задние каяба по 1100р штука. Еще купил верхние рычаги поперечные маленькие, мол, за «домик» они тоже отвечают - кто-то мне на Хонде «втёр»-благо стоят не дорого, поэтому взял оригинал. Линки аналог тоже купил и пыльники.
    Блин, как оказалось в теории –снимать рычаги самому – засада ещё та. Но, душа как говорится, лежит, и не в деньгах тут дело. Я их вечером на неделе снял часов за 5 первый и где-то за часа полтора-второй (опыт приходит и множится как аппетит во время еды ) Сразу скажу, что самое сложное – снимать тросик ручника и колодки задние- а пришлось их снимать (потом ехать покупать новые - раз уж такое дело под рукой оказалось). Еще закисла резьба тормозного шланга одного - помучился час с ним. Сорвал нафиг резьбу и когда уже отчаялся- он поддался под напором газового ключа. То же самое с одним из Линков - снял в итоге весь стабилизатор-потом линки турбинкой отрезал. Попер стойки в Хонда-центр на выпресовку сайлентов прям с приводами, т.к. гайку медную снимать не стал. Вот там меня обсмеяли с ног до головы, что хана моим рычагам остальным, что вся подвеска из-за жестких сайлентов двух разобьется в миг, что полиуретановые втулки стабилизатора ставят только лошары… Короче, в завершение процесса вернули мне мои рычаги отдельно от полиуретановых сайлентов и сказали, что они не стыкуются. Так как, наружный диаметр сайлента больше отверстия в рычаге и они не «рискуют» впрессовывать их в мои рычаги, дабы в случае чего потом не покупать мне новые - короче благодаря специалистам день мной был благополучно потрачен зря. Повез я это дело в желтый бокс - там за пол часа все сделали за 400 рублей, предварительно применив космический девайс - именуемый штанген циркуль( в Хонда - центре о таком приборе из прошлого, видимо, уже забыли и мерили диаметр «на глаз»), который показал абсолютное соответствие наружного диаметра сайлентов внутреннем у диаметру посадочных окружностей рычагов. На следующий день поменял смазку в приводах, пыльники и все остальные детали. Собрал все рычаги за два часа, еще три часа собирал колодки задние, два часа менял смазку приводов и пол часа прокачивали с другом тормоза.

    Теперь к вопросам: тормозную жидкость менять можно (нужно) т.к. стечет ее неслабо, а ступицы задние снимать придется всё равно.
    Последовательность снятия девайсов:
    1) открутить верхний поперечный рычаг от ступицы
    2) снять барабан тормозной и вытащить по необходимости тросик ручника из барабана. Оговорюсь, что колодки снимать полностью не обязательно, а по необходимости.
    3) открутить стойку от нижнего поперечного рычага
    4) открутить нижний поперечный рычаг от продольного
    5) выдернуть привод из раздатки
    6) открутить передний поперечный рычаг от кузова (не от продольного рычага) – тем самым можно проследить его состояние при снятии
    7) отсоединить и снять датчик АБС
    8) отсоединить тормозной шланг
    9) открутить злополучный ушастый сайлент


    На приводах стоят хомутики, которые надо очень аккуратно разогнуть, не порвав. Никогда не соглашайтесь на установку в мастерских пластиковых хомутиков, т.к. при всей кажущейся прочности они через пол года или меньше просто становятся хрупкими и рвутся. Сломаете если-ищите в магазинах такой же жестяной.
    Разобрать шрусы можно, разогнув стопорные шайбы. Промывать подшипники бензином 80-м и только, полностью высушив, набивать синтетикой для приводов (только не надо наполнять от души – одного тубуса должно хватить с запасом на 4 шруса)
    Если вы это сделаете, то будете гуру ЦРВ. Если потом ещё и соберете - можно смело проводить тренинги и мастер класс для мастеров. Но, лучше самим не делать, окажется все довольно сложно, да и рычаги вставлять-вынимать под нагрузкой лучше. То-есть подымаете машину и подкладываете под ступицу что-нибудь. Потом плавно опускаете (смотрите, чтоб машина не упала с домкрата - это очень опасно!!!) до тех пор, пока отверстия сайленте и в рычаге максимально не сойдутся. Последним одевается нижний поперечный рычаг, так как шпилька в нем конусная и его единственный можно забить не боясь срезать заход на резьбе. И то, часто при сборке приходится подгибать в нужном направлении рычаги монтировочкой - без неё могут не сойтись.
    Собирать по пунктам: 1,6,9,2,7,5,3,4,2,8 Сразу после ремонта- на стенд делать схождение.
    Домик прошел на пол года, потом появился опять, а вылечился очень просто-шайбами под маленький верхний поперечный рычаг, под уши рычага, которыми он крепится к кузову.

    Немного фото подкатом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	4958 
Размер:	47.1 Кб 
ID:	200334    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	4942 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	200335    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	4711 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	200337    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	5125 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	200338    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	4741 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	200339   


  8. #8
    Аватар для Dr X
    Адрес: Иркутск -> Мос.обл.
    Сообщений
    10,909
    Больше 10 лет на форуме
    полиуретан может сильно скрипеть, это уж как повезет. ну и жестче он.
    понаехал тут

  9. #9

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    s1ater, я таких людей,как ты, уважаю! Но сам на такие подвиги не готов. Отдаю машину официалам и они колдуют. Стараюсь ставить оригинал. Первый мой опыт по установке неоригинальных запчастей был с линками - не удачный(но очень дешевый), но это меня не научило, второй - именно ушастые сайленты - порвались в хлам через год (скупой точно платит дважды). Теперь только оригинал. При том, что он стоит в три раза дороже, служит он в пять раз дольше, в сервисе придется бывать намного меньше. В последнее время ловлю себя на мысли, что просто забываю лица и имена сервисменов, так как долго их не видел. CRV - только радует.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Случайно зашел-отпишусь уж так и быть.
    Ну вот уже год ровно прошел. Да великолепно все, ставьте желтые - никакого гемороя, рекомендую, кстати они как новые на вид, а оригинал бы уже начал трескаться потихонечку. Я тут писал год назад про шайбы на местах крепления к кузову авто маленького поперечного верхнего рычага для устранения "домика". Это мне в Ниппоне посоветовали. Вобщем я вам скажу, что это не есть гуд и я их достаточно быстро убрал нафиг, поставил проставки 2см толщиной, которые вкупе с желтыми "ушастыми" полностью ликвидировали "домик". Некоторые тут советуют ОВК пружины усиленные (синего цвета)-наверное можно. Во дворе такая ЦРВуха стоит, выглядит пркольно, выше моей с проставками сантиметра на 3-4, но как по мне-так чересчур задрана (и наверное приводам тяжело под такими углами вращаться, а может и нет - не знаю) Вобщем, кто чем болеет, тот так и лечит :)
    Последний раз редактировалось s1ater; 24.04.2009 в 05:49.

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Возникает вопрос. Какие сайленты покупать т.е. марка? производитель?
    Сегодня видел у нас в магазине сайленты Питерского производства по немецкой лицензии 850р за штуку. Может кто ставил такие? Ваше мнение?

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Да я уже боюсь советовать, а то придут Олежики и Дяди Славы и опять скажут, что я все делаю неправильно. У меня полиуретан стоит. Доволен :)

  13. #13
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,716
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от s1ater Посмотреть сообщение
    Да я уже боюсь советовать, а то придут Олежики и Дяди Славы и опять скажут, что я все делаю неправильно. У меня полиуретан стоит. Доволен :)
    не боись ;) кто пожурит, а кому и пригодится... :)
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  14. #14
    alk
    alk вне форума

    Адрес: магадан
    Сообщений
    194
    Больше года на форуме
    правильно каждый сам вывод сделает свой а критика тоже полезная штука

  15. #15

    Сообщений
    42
    Больше года на форуме
    По поводу сайлентов Masuma... Большая часть масумовского товара является поддельной (все прекрасно знают, что китайцы используют популярные бренды для своих подделок). Например,подшипники фирмы Koyo-невозможно отличить, где подделка, а где оригинал. Так вот, чтобы в следующий раз не попасть впросак, старайтесь покупать запчасти у официальных дистрибьюторов, а не у коммерсов, ездящих в Китай.

  16. #16

    Сообщений
    42
    Больше года на форуме
    Кстати, "оригинальные запчасти" тоже в Китае клепают. Видели-знаем;)

  17. #17
    flo
    flo вне форума

    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Ну как желтые полиуретановые сайленты поживают в ЦРВ?

    ПС: У меня оригинал на civic ferio 99 живет уже 3 года или 72 000км пробега, пока норм, но возможно скоро менять надо будет.

  18. #18
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Кто что советует.... У меня, к примеру подходит время замены больших ушастых сайлентблоков. Начитался...... сижу и ссусь-что же ставить?

  19. #19
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,271
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от LADYLOVE Посмотреть сообщение
    Кстати, "оригинальные запчасти" тоже в Китае клепают. Видели-знаем;)
    ты еще скажи, что в России камри и приору собирают)
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  20. #20

    Сообщений
    236
    Больше года на форуме
    У меня сайлентблоки Масума синего цвета стоят, пока всё нормально.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2007 год
850000 руб.
Honda CR-V
2014 год
1400000 руб.
Honda CR-V
2000 год
50000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189