Показано с 1 по 8 из 8

Вентиляторы радиатора на CRV RD5

  1. #1
    Аватар для klezka
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,386
    Больше 10 лет на форуме

    Вентиляторы радиатора на CRV RD5

    Доброго времени суток форумчанам!
    Тут такая проблемка. Ехала мама домой и попала в пробку, а так как на улице уже жарковато, решила она включить кондиционер. Включила значит, крадётся потихонечку, музыку слушает и вдруг видит, что стрелочка температуры поползла в верх. Ну она тётенька бывалая, вырубила кондёр, врубила печку, открыла окошки и покатила в таком режиме до стоянки. Температура после данных операций пришла в норму. На следующий день приехала она в хонда центр, где поставили диагноз умерли (дословно сказали что сгорели) оба вентилятора, мол надо покупать. Теперь вопросы:
    Могут ли сгореть оба вентилятора сразу и по какой причине это может произойти???
    Почему катаясь без вентиляторов (а она до сервиса целый день моталась) температура не поднималась выше положенной, поднимается только при включении кондёра???
    Реально ли востановить моторы вентиляторам или овчинка не стоит выделки?
    При включении кондёра, обороты переодичностью раз в минуту падают почти до нуля, т.е. машина почти глохнет, что это?

    ps: мотор двушка
    Последний раз редактировалось klezka; 13.05.2008 в 14:37.
    Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Привет, была такая ерунда в кузове РД1. Вентиляторы снимать надо и на аккумулятор напрямую замыкать -если не работают, то плохо... Я на РД1 нашел по каталогу японскому только один, второй без номера.... прям в японском каталоге второго НЕ БЫЛО!!!. Не знаю как в твоём кузове, но мне радиатор на заказ друзья с Японии везли с машины почти новой в сборе с вентиляторами-денег отдал за него тысяч пять -все ради этих самых вентиляторов.
    У тебя их по идее 2 стоит-один сразу включается при включении кондиционера, второй с термо реле включается, когда температура ползет (например в пробке). Смысл в том, что даже одного достаточно, чтоб антифриз охладить в радиаторе при любой температуре за бортом. То-есть, могу сказать по своему опыту-раз поползла температура-оба не фунциклируют... Движку можно в пробке перегреть легко, температура при стоячей машине на глазах ползет даже не из-за отсутствия потока воздуха, протекающего через радиатор, а от того, что помпа на низких оборотах не справляется без вентиляторов с перегревом и ее упора на антифриз не хзватает, чтоб его успевать в достаточных количествах через внешний контур проталкивать. При движении, любом, помпа "молотит" быстрее, плюс воздух самотеком через радиатор идет и не страшно на скоростях перегреться в принципе. Короче, пусть мастера снимают, проверяют напрямую, может все-таки реле или датчик температуры охл. жидкости или чего еще. Начни с простого, дальше смотри по обстановке. Если все-же умерли- иди в хороший автомагазин, пусть по каталогу смотрят номера вентиляторов (контрактные без радиатора никто не продаст) и записывай себе на бумажку эти номера. Дальше смотри как дешевле, реальнее и удобнее: 1) покупать контрактный радиатор в сборе, 2) заказывать через Японию новые вентиляторы. Это если проблема в вентиляторах, но ездить без них категорически нельзя, головку блока может при очередном перегреве повести и тогда еще и двигатель новый покупать. Следи за температурой -свыше середины не должна подыматься ни в коем случае...я уже где-то писал про последствия, щас ссылку поищу... Помогите, подскажите как быть с вентилятором охлаждения радиатора (очень нужен!) И, кстати, чинит их бесполезно. Я пробовал-подшипник в ось впресован, а ось в обмотку, когда начинаешь все это разбирать, сердечник с обмоткой просто крошится, так что третьего варианта не будет.

  3. #3
    Аватар для klezka
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,386
    Больше 10 лет на форуме
    В общем снял их вчера. Попробовали прозвонить, один звонится, т.е. обмотка впоряде но пуская на него 12 вольт признаков жизни не подаёт, второй при прозвонке показывает что обмотке хана, этот уже на замену. Отдал оба электронщикам из геологоразведочной конторы, ребята с руками и головой, сегодня вынесут диагноз. Насчёт разбора сказали, что умеючи разобрать их не проблема, у того, что звонится скорее всего хана щёткам, но покажет время. Отпишусь по результатам.
    Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

  4. #4
    Аватар для klezka
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,386
    Больше 10 лет на форуме
    Итак диагноз: у обоих вентиляторов стёрлись щётки, причём почти в ноль:) Один из карлсонов легко разбирается путём раскручивания болтов, вот в нём щётки поменяю на другие, от пылесоса допустим, это не проблема, а вот добраться до щёток второго не представляется возможным без выпресовки вала... В итоге нужно купить только один вентилятор, а не два как посоветовали в хонда центре.
    Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос - какой пробег у маминого авто?(в т.ч.какой был в Японии?)
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  6. #6
    Аватар для klezka
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Доктор John Посмотреть сообщение
    Вопрос - какой пробег у маминого авто?(в т.ч.какой был в Японии?)
    На этот вопрос ни кто не даст точный ответ:)) На одометре примерно 90000, на самом деле кто его знает:)
    Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

  7. #7
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Обычно машина ныряет в воду (или сильный дождь) и влага попадает в мотор и на щетки. За зиму, когда вентиляторы не включаются, щетки закисают и не плотно прижимаются. При этом, при не плотном прижатии (щетка не "играет" в направляющей), идет большой износ. Ну и все. А моторчики вентиляторов можно найти в мастерских. Обычно при замене радиаторы (после удара или засорился) на бэушный у мастеровых остается комплект вентиляторов. И их редко забирают хозяева. Вот и пылятся они на полках в мастерских.

  8. #8

    Сообщений
    5
    Была проблема перегрева двигателя при включении кондера. Выяснил элементарно - (RD1) включаешь кондер и должны работать оба вентилятора независимо от температуры. Не крутил Большой вентилятор. Я его достал(причем не отсоединял шланги радиатора), разобрал. Прочистил его, щетки сточились в ноль. Собрал и он заработал!!! Думается заменить щетки но останавливает то что сильно большая выработка на роторе, на долго не хватит(.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2003 год
510000 руб.
Honda CR-V
1998 год
240000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1130000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189