Показано с 1 по 20 из 20

фильтр и замена масла

  1. #1

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме

    фильтр и замена масла

    Помогите советом, может быть, кто-нибудь сталкивался. Двигатель В20В, после замены масла и фильтра лампочка аварийного давления масла стала гаснуть с ощутимой задержкой, хотя до замены-практически мгновенно после запуска. Была версия, что неисправен клапан в фильтре, однако замена результатов не принесла. Еще одна деталь, до замены стоял т.н. "маленький" фильтр, после замены - "большой". Масло NESTE 10W40. Что скажете, уважаемые господа сервисмены?

  2. #2

    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Мне кажется всетаки клапан фильтра!

    А почему NESTE?

  3. #3

    Сообщений
    91
    Больше 10 лет на форуме
    На счет сервисменов - это ты погорячился:)

    Несте - хорошее масло, главное чтобы было настоящее.
    Через сколько сек гаснет лампочка?

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,707
    Больше 15 лет на форуме
    сталкивался, это гавенный фильтр, стопудово, проверено два раза(разные фильтры брал)... обратный клапан не держит, поменяй фильтр и все вернется
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    От господина сервисмена:) Сугубо личное мнение. Гробит Фокстрот свой двигатель:( Где он прочитал, что можно заменять фильтр на "большой" вместо штатного? Где он прочитал, что можно использовать масло НЕСТЕ? Сколько стоит это масло за литр? А я заливаю 550 р. за литр. Глупый я, да? Но эта марка указана в инструкции. И за год минимальный расход масла и тот исчез. А теперь о том, что могло случиться. С фильтрующего элемента левого фильтра отлетел кусочек промокашки (фильтрующего элемента) и наполовину заткнул масляный жиклер на головку. Если не в курсе, масло в первую очередь по большой дырке подается на к/вал, а на головку уже через жиклер. А в головках и установлены датчики давления. Второй вариант (довольно редкий) - забит грязью сам датчик давления. Ну и, как говорит Андрей, виноват клапан фильтра. Самый "популярный":))
    Р.S. С фильтрующего элемента ЛЮБОГО нового фильтра всегда отлетает ворсня. С фирменного меньше, с дешевого больше. А с "левого" отлетают целые куски фильтрующего элемента ("промокашки"). Возникшее, при частичной закупорки масляных каналов, масляное голодание, вычислить очень сложно, поскольку проявляется оно только на больших оборотах, т.е. при больших расходах.
    P.S.S. А двигатели у Хонды весьма не примитивные..... Да, если использовалась промывка - это отдельная песня....
    Последний раз редактировалось SST; 19.05.2008 в 05:15.

  6. #6

    Адрес: Барнео
    Сообщений
    1,023
    Больше года на форуме
    SST +1. Правда по маслу не соглашусь. Я конечно лью Хонда 5в30, но никто не запрещает лить Neste. 10в40 я бы лил в старый двиг. Ничего зазорного в том нет. Несте достаточно неплохое масло. Лучше Лукойла, думается...
    Топикстартер сам ответил на свой вопрос, когда заговорил о маленьки х и больших фильтрах. Нужно ставить оригинал - он одного размера. Если нету денег на японский - ставьте американский или на худой конец канадский.
    CR-V золотце моё...
    Пасеки Предгорья - мед из самого сердца Алтая
    http://www.paseki.ru

  7. #7

    Адрес: Новосибирск-Искитим
    Сообщений
    400
    Больше 5 лет на форуме
    +10000 фильтр должен быть одного размера и ни как больше. А может и масляный насос подзабиться.
    Сivic Ferio 2000г
    CRV RD1 98г

  8. #8
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Для ZS-V. Ну давай про масло. У меня сегодня выходной:))) Захожу я к знакомому в магазин на склад. А там два парня этикетки клеют. Спрашиваю - нафига? Знакомый отвечает: Зима кончилась и это 0W-30 никто летом не купит. Вот мы и клеим поверх новые этикетки 15W-40. Реальная ситуация?
    Ладно. Решил я, например, занятся торговлей масла. Заказать тару, этикетки, купить того же Лукойла.... Варианты с совсем дешевым индустриальным маслом или сепарированной отработкой, популярные в 90-х, мы не рассматриваем. Совесть же иметь надо. Далее. Все разлить и продать оптом на рынке. Реально? Проблема одна - какого брэнда указать на этикетке. Естественно, того, по очевидным причинам, представительства которого нет в моем городе. Но, обязательно, брэнда, чтобы было дороже. На всякий случай можно и застраховаться - на этикетке напечатать еще какой-нибудь значок. Дескать не подделка. Все это теория, но реально?
    Откроешь клапанную крышку двигателя, а там все в нагаре. Откроешь другую крышку, такого же двигателя - чистота, как только с завода. И еще хозяин грязного двигателя кричит: я каждые три месяца меняю масло! А по чем вы масло покупаете? Ну и дальше кратенькая лекция. О подделках, о других этикетках, о подпольных разливочных цехах, о том, что каждый хочет заработать. И о том, что двигатель ГАЗ-24 стерпит любое масло, поскольку он низко форсированный. А если двигатель высокофорсированный? Как у Хонд? Масло начнет гореть и угарать. Что мы и имеем.
    Как застраховаться? Менять масло в центрах - там его заливают из бочек, а примитивно дурить клиентов поддельными бочками никто не будет. Сложно это. Но вариант с пересортицей, когда тому же центру надо реализовать залежалый неликвид - вполне. Второе - покупать масло в специализированных магазинах. Когда на полке 10-15 сортов масла одной фирмы, то......бла, бла, бла...скорее всего это не подделка. Далее. Мы, например, торгуем поддельным маслом. Не важно, где его разбодяжили, но будет ли оно самым дорогим в продаже? Ответ очевиден. Значит покупка самого дорогого масла из серии как-то страхует от подделки. Но опять же. Вспоминая молодость. Покупаю масло Hi Flo, был такой сорт когда-то корейского масла. Все отлично. Год, два. Снова его покупаю и замечаю, что двигатель стал его жрать. Открываю крышку - все в нагаре. Отказываюсь от этого масла. Тут же и нагар исчезает, и расход приходит в норму. Потом марку этого масла сменили и новую рекламу, где оно называлось уже по другому, я до сих пор вижу на рекламе. Кстати, весьма не дорогое и привлекательное масло. Но опыт уже есть, спасибо. Я не говорю, что НЕСТЕ говно. Но для своей машины я лучше использую более дорогое масло. Тем более, что Хонда его позиционирует как лучшее в своих инструкциях. Спасибо, что дочитали.
    Последний раз редактировалось SST; 19.05.2008 в 07:26.

  9. #9

    Сообщений
    91
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    Где он прочитал, что можно использовать масло НЕСТЕ?
    Что такого-то? Третий год на Несте 5в40 синтетика езжу, движка чистая, проблем не наблюдается.

  10. #10

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Несте масло не плохое на прежней машине на нём ездил и в свою сначало лил. По городу на недалёкие поездки проблем нет. Но вод прошлый год поехал в Крым и заметил что на скорости больше 120 маслеце начинает поджираться. Самый прикол, 2000 км проехал ни в одном маге даже такой марки не нашёл. Хотя у нас в Новосибирске его завались. Пришлось звонить своему мастеру и по его совету Шел доливать. По приезду домой сменил на Кастрол. Летом опять куданить подальше ехать собираюсь думаю перед поездкой залью либо Шел либо Мобил, этих масел везде навалом и случись что, на доливку наути проблем не будет. Так что мой совет если едите далеко заливайте то что больше распространено. (Не путайте, г-но лить не советую)
    Последний раз редактировалось susanin1; 19.05.2008 в 07:36.
    Susanin

  11. #11

    Адрес: Барнео
    Сообщений
    1,023
    Больше года на форуме
    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    Откроешь клапанную крышку двигателя, а там все в нагаре. Откроешь другую крышку, такого же двигателя - чистота, как только с завода.
    Вот именно этот показатель для меня важен.
    Еще раз повторю что я использую оригинальное масло, но раньше (в прежние машины) лил Мобил 5в50 - тоже не дешевое. Все что было сказано про бадягу верно, каждый сам определяет для себя безопасных поставщиков
    CR-V золотце моё...
    Пасеки Предгорья - мед из самого сердца Алтая
    http://www.paseki.ru

  12. #12

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    не думаю, что NESTE очень плохое масло (250р/л). А как же его участие в WRC? Покупал в "Гиганте", по отзывам там есть какая-то гарантия качества. Фильтра тоже не самые дешевые 250-260 р., корейские конечно. Большой фильтр отличается от маленького только диаметром в большую сторону. По заверениям продавцов, посмотревших каталоги, в равной степени подходят обе модификации. Хотя для проверки попробую поставить маленький.

  13. #13
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,707
    Больше 15 лет на форуме
    NESTE хорошее масло, у меня куча знакомых на нем ездит... влияние размера фильтра, тоже сомнительно, че он больше в три раза? Если обратный клапан держит -давление в магистралях быстро поднимается, а если не держит - то не держит.. надо просто другой марки фильтр брать, из дешевых - фрам хорошо давление держит, ну а про хамп вообще молчу... сейчас манн поставил - тоже держит... для меня давление масла критично - потому что сига завязана на лампу давления(отключения стартера по лампе давления масла), вот и интересовался этим вопросом
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  14. #14

    Адрес: Барнео
    Сообщений
    1,023
    Больше года на форуме
    Сообщение от fokstrot Посмотреть сообщение
    Фильтра тоже не самые дешевые 250-260 р., корейские конечно.
    Американский оригинал в Барнео беру за 190 рублей (опт), в розницу он стоит дета 260. Японец дета 500 р
    CR-V золотце моё...
    Пасеки Предгорья - мед из самого сердца Алтая
    http://www.paseki.ru

  15. #15

    Сообщений
    3
    была у меня мазда 323 сингапурка лил кастрол синтетику,щас купил CRV 1996г. хочу залить это-же масло, как оно для хонды, кто скажет?

  16. #16

    Адрес: Барнео
    Сообщений
    1,023
    Больше года на форуме
    Сообщение от Л-CR-V Посмотреть сообщение
    была у меня мазда 323 сингапурка лил кастрол синтетику,щас купил CRV 1996г. хочу залить это-же масло, как оно для хонды, кто скажет?
    супер! канешна лей!

    а если серьезно, уточни масло с какой вязкостью хочешь заливать?
    CR-V золотце моё...
    Пасеки Предгорья - мед из самого сердца Алтая
    http://www.paseki.ru

  17. #17
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,988
    Больше 10 лет на форуме
    Хонда для В20В советует Кастрол 5в30, что и льем!
    GERA7 на youtube

  18. #18
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,707
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Хонда для В20В советует Кастрол 5в30, что и льем!
    эт которая Хонда советует, которая справа в третьем ряду? :)))
    аха, не лейте масло с названием "Honda", а лейте с названием "Кастрол"...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  19. #19

    Адрес: Барнео
    Сообщений
    1,023
    Больше года на форуме
    Кастрол рекомендует для своих автомобилей только масло Кастрол )))
    CR-V золотце моё...
    Пасеки Предгорья - мед из самого сердца Алтая
    http://www.paseki.ru

  20. #20

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    фильтр должен быть известного производителя (ну и конечно совместим), а маленький он или большего размера без разницы. кстати была в нете след. инфа: хонда-фильтры стали делать меньшего р-ра в связи с изменением типа укладки фильтр.элемента (оно и понятно - япы, народ экономный, вон как на шумоизоляции экономят).
    насчет масла - mobil 5w40 синтетика, без применения предв.промывок! полет нормальный (RD1, B20B -1998)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2005 год
550000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
2008 год
830000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189