Все больше склоняюсь в пользу данной машины.
Денег хочу потратить не более 300 тыр.
Что смотреть?
Особенно интересует как проверить автомат?
Все больше склоняюсь в пользу данной машины.
Денег хочу потратить не более 300 тыр.
Что смотреть?
Особенно интересует как проверить автомат?
Чтобы снизу все было сухо. И прокатиться, обращая внимание на пробуксовки и толчки при переключениях. А в общем лотерея.
смотреть нужно все... навскидку: двиг, АКПП, DPS, кардан....
система впуска(датчики,катализатор, глушитель),
ходовка: рейка, тяги, колесные диски, шпильки, линки, шрусы, рычаги, шаровые, стойки..
вспомог.оборуд: кондюк, гидроусилитель, генератор
салон: регулировка сидений, трансформирование салона, наличие столика!!! :)
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
Танго ты конечно прав, но не всегда удается это фсе проверить, ни каждый продаван согласиться на диагностику, а самому это все проверить очень сложно(((
1. Рейка (на не заведенной машине резкие покачивания руля, если не подстукивает, то сильно не разбита, уровень жижи) Я сам на это попал( 2. Масло в АККП не воняет гарью и цвет красноватый. 3. Зажигание вкл и смотри шоб все лампы гасли правильно, со своей очередностью. 4. Жижи все в норме и ни каких подтеков. Если где не прав поправьте. Удачи при выборе)
Сivic Ferio 2000г
CRV RD1 98г
конечно, все посмотреть трудно и продаван не в восторге, согласен... но чел спросил что смотреть, я ответил... к примеру новый кат 30шт. новый DPS 30шт. контрактная АКПП или ремонт тоже 30шт... шрус - 10шт.. рычаг 10шт и т.д. даже вульгарную шпильку на передней ступице менять(со снятием) - и то геморой в замену подшипника выливается.... так что сразу все путем не проверишь - потом готовься вкладываться в ремонт...А жижи могут и свежие в неисправный агрегат залить... к примеру Z1 1400р канистра... ну максимум - пару 4х литровых канистр(если полностью поменять) несопоставимо с ремонтом, так что если с рук берешь - всяко надо всю облазить... или лотерея :)
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
Все, что перечислено выше ломается очень-очень редко. Хонда CRV - САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ Б/У АВТОМОБИЛЬ. Бери, не думай. Торгуйся. Все зависит от цены авто, а отремонтиромать можно все на сумму экономии от торга (если что-то вдруг сломается). Главное - проверь столик. И будет тебе счастье.
Автомат проверяй на холодную. Газу дал и смотри на тахометр. Если при переключении передач стрелка падает вниз- все ок, если прыгает вверх- это букс. Но и с буксом люди по 100 тыс ездят.
Можно ли проверить АКПП, стоя на месте? Продавцы неохотно покидают Новосибирский рынок.
Что касается комментария Танго - звучит пугающе.
Нешто контрактных деталей нет?
Что касается столика - все продавцы первым делом бегут его показывать.
На одной на вид неезженой машине бежит сальник, похоже, распредвала (заглушка в самом верху двига, слева). Насколько это фатально?
Во что выливается замена рейки на ЦРВ?
да я не пугаю, а так... просто предупреждаю... контрактные детали конечно есть...я взял машину с аукциона 80тыс пробег, все было в отличном состоянии, но ежели брать пробежную, да еще по россии - тут надо держать ухо востро.. у всех агрегатов есть срок, после которого они начнут отказывать или требовать ТО, так что ежели ремонт или поиск контрактных узлов не пугает - то конечно, можно не смотреть...
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
На распредвале слева не сальник, а пластиковая пробка с резиновым колечком. Почти у всех из под нее давит масло.
А лучше взять того кто знает где и что смотреть. И даже в этом случае не судить его строго если что то просмотрел. Как тебе и сказали это лотерея.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
Раз тут уже был разговор про пробуковку коробки: при среднем разгоне, при переключении со 2й (3000об) на 3ю передачу стерлка тахометра подскакивает до 3500. Причем при других переключениях все нормально. Так ли это страшно и чем то грозит?
смотри лобовуху внимательно. цр-в почему-то очень любит ловить камни в лоб. я за 3 месяца 3 камня словил. из них 2 в Москве.
За эту сумму посмотри лучше с аукциона машины.Выбор большой. Потратишь немного на такси за пару месяцев. Но гарантия что не купишь битье с крученным пробегом будет поболее.
Вы поставте себя на место продована, если все чисто и машину нужно продать - то договариваемся на диагностику в другой день, если с рынка сейчас уезжать не хочет, нет, пусть лохов ищет.
Вы вот жениться сразу готовы, после 20 минут смотрения девушке в глаза? Большинство нет скажут. А как готовит, а как характер, а как то да се и поговорить с ней нужно. Тут тоже такое дело, Вы же не проститутку на час выбираете. С машиной часто дольше чем с женами не растаються. Я это, конечно не серьезно... Главное что-бы откидной столик между сидениями с исправной защелкой был и она должна работать в обоих положениях(защелка), а то потом мозг изьест.
2 #CRV#:
Аукционная получается минимум 350 т.р.
За счет полной растаможки.
Если брать пробежную, то просят от 265 т.р.(самое нижнее что я видел при хорошем состоянии и на вид целом корпусе). Это в Новосибирске.
Хотя на барахолке стоят машины за 300, безпробежные, на вопрос - как завозили, отвечают что таможили по полной. Как такое может быть? Только налог и доставка составят 290 т.р.