Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Давление в радиаторе? ОТКУДА ОНО БЕРЕТСЯ???

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,577
    Больше 10 лет на форуме

    Давление в радиаторе? ОТКУДА ОНО БЕРЕТСЯ???

    ситуация такая...
    на родном радиаторе пошла трещина в верхней крышке (которая пластиковая) и потекло...=(( позже потекло и из под самой этой крышки, между самим радиатором (железом) и пластиком. попробовал заклеил, ну тут конешно ничего не вышло естесственно - это я ожидал. поехал купил новый (китайский). Снял старый и ОХ\/ЕЛ!!! весь явно забитый, как я на нем ездил и температура не поднималсь, сам до сих пор не пойму!!! Поставил новый, ВСЕ трубки/патрубки посадил на герметик и притянул как и стояли.

    проездил неделю... щас заезжаю во двор паркуюсь, мимо шел сосед, и говорит "саня у тя тосол бежит" пощел смотрю, а там СИЛЬНО текло=(( посмотрел по следам так проехал я всего метров 7, до этого точно не бежало прошел посмотрел даже до дороги и въезда во двор.
    открыл капот смотрю, у меня верхний патрубок просто сорван! который на двиг идет. как так его могло сорвать ума не приложу...
    причем в бачке, тосола стало немного немного меньше, после того как я поменял радиатор, и залил везде тосол.
    вот теперь снова...=(( ОТКУДА ТАМ ДАВЛЕНИЕ??????????????
    Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,577
    Больше 10 лет на форуме
    может у меня что-то с клапаном, который в крышке радиатора?
    Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание

  3. #3

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gagarin74 Посмотреть сообщение
    может у меня что-то с клапаном, который в крышке радиатора?
    Поищи поиском. Неоднократно это обсуждалось. Если рвёт радиатор. В первую очередь выбрасывай крышку. Клапан сброса давления стоит именно там, и имеет тенденцию засоряться. Лично я если долго машину не меняю то раз в 2 года меняю антифриз и крышку, это дешевле чем радиатор.
    Susanin

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,577
    Больше 10 лет на форуме
    susanin1 а их же в продаже, насколько я помню из обсуждений, не бывает. и подходят ли от чего-либо еще, везде же давление одно 1,1
    Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Я наоборот находил везде на 0,9))

  6. #6

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gagarin74 Посмотреть сообщение
    susanin1 а их же в продаже, насколько я помню из обсуждений, не бывает. и подходят ли от чего-либо еще, везде же давление одно 1,1
    Крышек радиатора не бывает?
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Давление там оттуда что воздух не спустили как следует когда заливали жижу. Поэтому его постоянно таращит - он выйти сам не может если его осталось много и давит постоянно при нагревании. Ну и от нагревания жидкости тоже давление создается. Чтобы воздух выпустить - надо холодную машину поставить мордой кверху (на горку) и погазовать 3-4 тыс оборотов в течение нескольких минут, подливая периодически жидкость. А вообще конечно и пробка может быть неисправна если шланг сорвало. Это можно проверить сняв например шланг с прогревочного автомата на дроссельной заслонке и дунуть туда насосом 1 кг/см^2. Жидкач должен начать переходить в расширитель. Правда потом опять воздух придется спускать с системы.
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 17.06.2008 в 07:05.

  8. #8

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    11
    а еще может пробить прокладку головки блока. Открой пробку и глянь осторожно, не идут ли пузырьки, на работающем двигателе.

  9. #9

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    подложи проволочку под клапан и все будет ок!я уже год так ездию и все нормально!Но это в том случае если прокладка не пробита.
    ХОНДА не роскошь,а средство передвижения!Honda CR-V.2002г/в.RD-7,из США.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gagarin74 Посмотреть сообщение
    может у меня что-то с клапаном, который в крышке радиатора?
    Дружище первым делом нужно было заменить прообку на радиаторе. Наверняка он подклинивает у теб яи не стравливает избыточное давление.
    Nissan Teana 2.5 four

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,577
    Больше 10 лет на форуме
    купил крышку радиатора! 326 рублей отдал=))


    как мне показалось машене легче стало ехать (хотя может просто так показалось)
    Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trexala Посмотреть сообщение
    Открой пробку и глянь осторожно, не идут ли пузырьки, на работающем двигателе.
    попробую
    если идет значит надо делать так???

    Чтобы воздух выпустить - надо холодную машину поставить мордой кверху (на горку) и погазовать 3-4 тыс оборотов в течение нескольких минут, подливая периодически жидкость.
    Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Крышек радиатора не бывает?
    вот чесслово в одном конкретном магазине НЕТУ тока под заказ...2недели ждать
    зато ОЧЕНЬ типа авторитетный магаз, челябинские знают "маленькая ипонея" беру там редко что-либою. в другой заехал есть. в хонда сервисы не поехал даж чета
    Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    >если идет значит надо делать так???

    Если пузыри идут не прекращаясь в течении нескольких минут то это только двигатель разбирать и прокладку менять. Правда на бензиновом двигателе это маловероятно. Они там если и пойдут то только под нагрузкой большой и если двигатель перегрели до этого.

  15. #15

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    11
    Сообщение от AlexeyA Посмотреть сообщение
    >если идет значит надо делать так???

    Если пузыри идут не прекращаясь в течении нескольких минут то это только двигатель разбирать и прокладку менять. Правда на бензиновом двигателе это маловероятно. Они там если и пойдут то только под нагрузкой большой и если двигатель перегрели до этого.
    Всяко бывает.

  16. #16
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Заведи, сними пробку, прогрей до рабочей температуры и смотри. Если пробита прокладка, то пузыри будут идти и без нагрузки. Если идут, значит надо менять прокладку. При идущих пузырях лучше далеко не ездить, при нагрузке от резко возрастающего давления может выкинуть антифриз. У мну так было, зима, до дома 300 км, дело спасла водка. 4 бутылки залил в радиатор и по-тихоньку до дома.
    Дома купил прокладку, сам заменил ее. Головку блока не шлифовал, посчитал не нужным -прикладывал металическую линейку зазора не было. Прокладка которую снял была двуслойная, а та что купил трехслойная. На снятие головки ушло около 10 часов, на установку примерно столько же. Делал все один.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск-Искитим
    Сообщений
    400
    Больше 5 лет на форуме
    А как проверить что крышке пришел пипец? А то у меня была такая же проблема, но после замены радиатора крышку не менял, так как сервисмен сказал что еще походит (Хонда-Сан).
    Сivic Ferio 2000г
    CRV RD1 98г

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,577
    Больше 10 лет на форуме
    все теперь вроде нормально купил крышку промыл систему водой и "hi gear"-ом для очистки. залил новый антифриз. вроде пока нормально все (тьфу-тьфу-тьфу) но поглядываю всеравно почаще теперь

    2 Карпенко снимаешь крышку переворачиваешь и нажимаешь на клапан он должен пружинить - если нет - то забит

    кстати посмотрел свою крышку оказалось просто забита я её промыл прокипятил слегка, теперь она рабочая (в запасе)
    Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание

  19. #19

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    У меня когда радиатор лопнул. В первую очередь начал крышку смотреть. Вроде и пружина работает и промыл а новый поставил, завёл начал наблюдать, патрубки уж раздуваются а давление не сбрасывает, а с виду вроде рабочая крышка. Может пружина со времинем туже становится. Заменил пробку и всё в норму встало.
    Susanin

  20. #20

    Адрес: Новосибирск-Искитим
    Сообщений
    400
    Больше 5 лет на форуме
    Мля как почиташь у каждого второго радиатор цуко лопался, неужели ускоглазые пластмаску попрочнее да покачественней пожилели((((((((((((
    Сivic Ferio 2000г
    CRV RD1 98г

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2014 год
1165000 руб.
Honda CR-V
2008 год
885000 руб.
Honda CR-V
2011 год
1127000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189