Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

глохнет на холодную (проблемы с холостыми)

  1. #1
    kab
    kab вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме

    глохнет на холодную (проблемы с холостыми)

    опять я со своими проблемами к вам! ))
    машина: црв, 1999, rd2, b20b, 94 тыс.км.
    суть проблемы:
    практически с рождения (в рф с 2006, родной пробег около 60 тыс) была _зимой_ проблема - при первом заводе после очень долгого простоя (например после ночи) машина заводилась, но не держала обороты.
    то есть заводишь, она заводится, обороты около 1500, потом (в течение 1 сек) вдруг плавно обороты падают почти до 0 и машина с 50% вероятностью глохла. второй раз заводишь - все ок, обороты держим, греется. если не заглохла, то тоже обороты поднимаем обратно и греемся без проблем.
    я с этим мирился и списывал на нашу зиму и хонду.
    этой весной стала вылазить другая проблема - перестала держать обороты ХХ на ходу. особенно включенном при кондиционере. стоишь в пробке, кондишн включен, обороты около 300-400 (визуально, примерно), мотор слека подёргивается.
    и плюс стала вылазить "зимняя" проблема с первым заводом.
    проблемы с ХХ я решил - просто нужно было почистить БДЗ и клапан ХХ.
    после этого обороты вышли на "нормальный" уровень в 650-750 и ниже не падают.
    но на холодную глохнет зараза.
    на длиные праздники (с 12 по 15 июня) машину ни разу не брал, в гараже +20, пришел, завёл, заглохла. (вернее не заглохла - собиралась, но чуток дал газу педалькой буквально на полсекунды и всё, дальше уже сама).
    сегодня ночь стояла на улице (+10) - та же ерунда, педалькой не успел газ добавить, она подёргалась и заглохла. со второго завода всё нормально.

    что меняно:

    * аккум - откровенно старый, но вряд ли он может влиять.
    * свечи - нормальные, поставил осенью. кроме того и на старых была та же фигня зимой.
    * БДЗ и клапан ХХ - почистили.
    * воздухан - менян осенью, весной почищен.
    * топливный фильтр - менял осенью.
    * бензонасос - по-моему, вряд ли (ибо стандартное "накачивание давления" бензонасосом не влияет - делаешь вкл зажигания-выкл-вкл-выкл-вкл-заводишь - не помогает - всё равно глохнет).

    что это может быть?
    у меня есть 3 предположения:
    * форсунки. давным давно не мыл. не мыл, ибо постоянно лью castrol tbe (вроде единственная "безвредная" присадка в бензин, которая вроде как немного очищает и смазывает форсунки, а также удаляет влагу из бензина)
    * вода в баке. это сейчас будем проверять (заправлюсь до горловины и залью дегидратор в бак - отъезжу - посмотрим)
    * клапан давления в рампе (это мне на СТО-шке подсказали). он должен держать давление в районе 3 атм и если он засорился, то не держит и на первом заводе может давать недостаточное давление. но это тоже вряд ли, ибо описанное выше "накачивание давления" бензонасосом должно было исключить эту проблему.

    есть еще предположения? какие будут советы? может очиститель топливной системы в бак ливануть и потом топливник поменять?
    Honda CR-V'99

  2. #2
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Зажигание проверь и крышку трамблера. Сначала крышку.
    CR-V 96г.в.

  3. #3
    kab
    kab вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    sme
    поясни плиз как это может влиять, если не сложно...
    Honda CR-V'99

  4. #4

    Адрес: Новосибирск-Искитим
    Сообщений
    400
    Больше 5 лет на форуме
    Kab не грей голову эта проблема не у тебя одного! В принципе это уже много раз обсуждалось "глохнет с первого раза", поиск рулит. Удачи.
    Сivic Ferio 2000г
    CRV RD1 98г

  5. #5
    kab
    kab вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    Карпенко
    зимой - хрен с ним, согласен - можно и забить.
    но летом!!!
    Honda CR-V'99

  6. #6
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,707
    Больше 15 лет на форуме
    * клапан давления в рампе (это мне на СТО-шке подсказали). он должен держать давление в районе 3 атм и если он засорился, то не держит и на первом заводе может давать недостаточное давление. но это тоже вряд ли, ибо описанное выше "накачивание давления" бензонасосом должно было исключить эту проблему.
    ошибаешься мил человек, к сожалению, таким образом нифига давление не накачаешь :(
    клапан этот можно проверить, если пережать на ночь обратку, а утром, перед запуском ее освободить... тогда, если еще через насос не сольется, должно завестись с первого раза
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  7. #7
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    sme
    поясни плиз как это может влиять, если не сложно...

    Поправте если ошибаюсь. Насколько я знаю там обычный трамблер и обычная крышка, т.е. если контакты уже выгорели ( там рытвины получаются), то искра во первых жиденькая будет (если будет, а то может иногда и пропускать), а во вторых зажигание позднее становится. Если у кого старые отечиственные авто были соврать не дадут. При позднем зажигании, на холодную машина заводится плохо и так же плохо обороты держит. Но чуть движок прогреется - заводится нормально.
    CR-V 96г.в.

  8. #8
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    * аккум - откровенно старый, но вряд ли он может влиять.

    И он влиять может. Выходная мощность генератора ограничена. Если акком сильно разряжен или с внутренней утечкой, то ток заряда увеличивается + включаем дополнительные потребители (кондюк, печка, свет) встаем в пробке и получаем плавающие обороты (потому что на искру опять таки нифига не остается). Если есть утечка, то за ночь акком подсаживается (бывает что проблема только в одной банке, т.е. в итоге в аккоме только 10в, но он и на этом крутить будет, а надо всего то утром цешкой померить сколько там вольт), дальше крутим стартером - это очень большой ток - аккома садится еще сильней (а если там 10в, то еще интересней)- получаем слабую искру. Но в любом случае учитывай, что при убитом аккумуляторе сильно изнашивается генератор.
    Сильно не ругайте - пишу в попыхах, расписывать некогда, я на работе.
    CR-V 96г.в.

  9. #9
    kab
    kab вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    tango
    спасибо, будем проверять!

    sme
    тогда объясни, почему алгоритм такой:
    - машина заводиться
    - после завода примерно с секунду работает нормально! с оборотами в районе 1000.
    - после, если стояла при температуре ниже +20 больше суток - то начинают обороты падать и вся описанная ситуация повторяется
    - если простояла при +20 меньше суток (ночь в гараже, как сегодня) - никаких проблем нет, после 1000 обороты, не спускаясь, поднимаются до 1200 где то и дальше уже всё в норме.

    imho, ни бегунок, ни аккум на это влиять не могут (хотя проверю всё равно).
    тут что-то более тонкое.
    Honda CR-V'99

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Гавеный бензин + особенности хонды. Я себе изотовил устройство которое лечит этот баг. (дополнительно несколько секунд открывает клапан на вакуумный регулятор топлива (повышая давление топлива ) и заодно подает доп. воздух в коллетор). С осени нет проблем.

  11. #11
    Аватар для EVG085
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    to kab:
    У меня было все точь в точь как ты описываешь,но cмириться я с этим не смог. На протяжении 2 лет где-то, что только не чистил-не менял, т.к. знал ,что у других в аналогичных условиях такие же машины заводятся с первого раза.По осени отрегулировал клапана (сам не верил),но до сих пор заводится с первого раза-уже и забыл про сей трабл.
    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome - продал.

  12. #12
    Аватар для #SIBERIAN#
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EVG085 Посмотреть сообщение
    to kab:
    По осени отрегулировал клапана (сам не верил),но до сих пор заводится с первого раза-уже и забыл про сей трабл.
    пару раз в мае -июне (по теплу) также схватывала и глохла через 2-3 сек. ездил на хондовскую станцию; по поводу регулировки клапанов. Сказали делать не надо "все в норме". Так что ..(

  13. #13
    Аватар для EVG085
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от #CRV# Посмотреть сообщение
    пару раз в мае -июне (по теплу) также схватывала и глохла через 2-3 сек. ездил на хондовскую станцию; по поводу регулировки клапанов. Сказали делать не надо "все в норме". Так что ..(
    И мне не однократно говорили не надо.А когда уже не знал где-что еще копать...сказал - регулируйте...и получил результат.Хотя я не говорю,что это панацея.
    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome - продал.

  14. #14
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, вспомнил, у друга была(и есть до сих пор) схожая проблема на субарике - проблема в кислородном датчике. Так же заводится потом глохнет (зимой вообще стабильно), он датчик этот так до сих пор и не поменял.
    По поводу трамблера - просто я бы начал с этого. И не сложно, и вероятность есть, и машине полезно (если там на самом деле все плохо). Неполадки они имеют свойство накапливаться. Что-то незаметное способствует развитию другого серьезного. Устраняешь серьезное, а то незаметное снова способствует его развитию. А потом рождается враза: "все машину скидывать пора, она сыпаться начала (причем вдруг)".
    CR-V 96г.в.

  15. #15
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы сделал так:
    - загнал машину на диагностику, чтобы получить карту по тем узлам и датчикам, которые проверяются на стенде (ведь могли даже просто при чистке ДЗ накосячить).
    - проверил и устранил неисправности (в данном случае, то же зажигание и в том числе обратил бы внимание на состояние масла в коробке), которые не проверяет стенд.
    - и только после этого начал продумывать более экстровагантные неисправности.

    Все работает по эаложенному алгоритму, если алгоритм нарушен, даже в мелочи, то система работает в обход какой-то функции, и не вносит нужную поправку, а потом появляется еще один обход и т.д. - а в итоге не изличимый косяк.
    Извиняйте, если напрягаю, но это просто мой подход и моя точка зрения.
    CR-V 96г.в.

  16. #16
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    А еще я бы подумал про катализатор.
    Система: подаа топлива, зажигание, выхлоп.
    И просто по этому циклу, сначала поверностно, потом глубже, потом еще глубже....
    Незначительные косяки (которые дают ощутимый эффект) могут быть накоплены в каждом секторе, а Вы ковыряете только в одном месте (ищете что-то серьезное).
    CR-V 96г.в.

  17. #17

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    менял ГРМ, заодно попросил отрегулировать клапана - проблема ушла. Полность согласен с EVG085, сам не ожидал, что проблема пуска со второго раза так просто решается. Уже два года прошло, все ОК. Может не стоит лезть в дебри, а просто отрегулировать клапана для начала.
    По данной теме столько разговоров на форуме. Кто только чего не делал. У некоторых даже свой "бизнес" есть по решению этой проблемы. У меня она решилась неожиданно, а главное, практически бесплатно. Всем советую - отрегулируйте клапана.

  18. #18
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Почитайте http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/compdiag.htm
    Особенно в P.S.
    CR-V 96г.в.

  19. #19
    kab
    kab вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    всем огромное спасибо за советы!
    проблема временно ушла, ибо:
    - в новосибе потеплело (ниже +20 ночью почти не бывает)
    - я поменял заправку

    но, чуствую, что проблема вернется. пробег под 95 тыс, так что замена ГРМ по осени + регулировка клапанов точно будет. плюс проверю другие догадки тоже.
    как только что-то изменится - обязательно отпишусь!
    Honda CR-V'99

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кстати меняли ГРМ + регулировали клапана в хонда-центре. Нихрена не изменилось... Пока мегадевайс не присобачил свой. Особенно на некоторых заправках был пипец - когда осенью продавали еще летнее топливо а было уже холодно. Заводилась с 4-ого раза. Причем смена заправки сразу же устраняла проблему, а обратная смена - вновь давала хреновый запуск. Вывод - продают бодягу.
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 23.06.2008 в 15:27.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2011 год
945000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
2008 год
930000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189