Показано с 1 по 17 из 17

Сравнение Стрима и СR-V,вопросы

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме

    Сравнение Стрима и СR-V,вопросы

    Суть такова:владею Стримом (2литра) 5 мес.,не буду писать все + и -,но сегодня имею идею по замене авто в связи с некоторыми причинами,одни из которых маленький клиренс,жесткость подвески (мне часто приходится ездить по гравийке-жесткость убивает нервы,раньше на Камри летал-все глотала),дороговизна запчастей и их отсутствие и т.д.
    Вопросы:
    1.Запчасти на СР-В дешевле чем на Стрим?Есть ли они в наличии в магазинах в сравнении с запч. на Стрим?(Я из Екатеринбурга)
    2.Насколько подвеска ремонтноспособна?Т.е. можно ли ремонтировать не меняя узлами (например целый рычаг вместо сайленблока или шаровой).Меняется ли отдельно подшипники ступичные?
    3.Тяговитость двигетеля?Если рассматривать СР-В 2000 г .в.,где 150 л.с.
    4.Можно ли на СР-В комфортно ехать со скоростью 140-150 км,час?
    5.Долговечность подвески на СР-В?
    6.На СР-В подвеска мягче,такая же или более жесткая чем на Стриме?
    7.Скрепит или дребезжит сало при движении по гравию и подобной бездорожице?
    Хочу выяснить "что-почем",т.к. знакомых на СР-В не имею.
    ... C-RV, RD1

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Ты на какую CR-V смотришь?
    Если на I поколение ..., то по мотору могу сказать, что К20й однозначно лучше тянет уже с полуторы тысяч об. Ещё - у твоего Стрима 5АКПП, у CR-V (RD1-5) -4АКПП - на трассе 5й как правило не хватает - но это ИМХО и для CR-V с К20м.
    По комфорту, т.е. по жёсткости подвески - особой разницы не почувствуешь, ощущения будут теже - It"s a HONDA!
    Если хочешь мягкой подвески как в люльке - то тебе нужна опять Camry, точнее Тойота.
    По ремонту толком сказать ничего не могу, т.к. ничего на Стриме не ломалось (пользовал чуть больше 2х лет, c CR-V будет тоже самое, т.е. до ремонтов дело доходить не должно).
    Единственно, что можно сказать (но это ты и сам знаешь) - то, что у I-й CR-V подвеска рычажная по обеим осям. Это надёжнее, но в ремонте геморройнее, а значит дороже. Т.е. многое будет зависить от того, что тебе достанется и в каком состоянии .
    Ну ещё - Стрим однозначно "едет" лучше и "держит дорогу" лучше - всё-таки база в 2700мм и низкий клиренс, обтекаемый кузов делают своё дело. CR-V - исключительно для спокойной езды (мне лично после Стрима страшновато входить в повороты на приличной скорости). Хотя 140-150 можно нормально ехать по ровной асфальтовой дороге (как раз тут и нужна 5-я скорость коробки). Могу сказать, что на Стриме в таком скоростном режиме "организму" ехать приятнее.
    И последнее ИМХО - не вижу смысла на сегодняшний день после более свежего Стрима (как после более свежей модели) брать CR-V I-го поколения.
    ИМХО - лучше поднапрячься и добавить до CR-V II (хотя на форуме есть товарищ, который якобы продал СR-V II и купил вновь CR-V I го поколения, которой он владел раньше; хотя я лично в это не очень верю).
    Так что удачи в выборе!
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Спасибо за ответ.Просто все по разному говорят.Говорят что у СР-в подвеска помягче,не такая как у Цивика или Стрима (у него похожа на Цивик).Да и запчастями попроще,больше таких машин с европейскими братьями,поэтому больше дублекатных запчастей и дешевле.
    А салон скрепит,дребезжит при плохой дороге?
    ... C-RV, RD1

  4. #4

    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    Если CR-V II, то подвеска помягче будет чем у Cтрима, а если CR-V I то также.
    CR-V I - намного практичнее и надежнее чем CR-V II, приеместость с места CR-V I до 120км/ч однозначно лучше чем у CR-V II, и CR-V I самая удачная из CRV, непобоюсь сказать что первое поколение крепче по кузову и ходовке, а также надежнее по движку, (всетаки B20B как не крути, но больше всех движков хондовских мне нравится), запчасти не дорогие, на любой разборке в г.Красноярске их куча как по кузову, так и по ходовке с двигателем, помню когда у самого стрим был, как я запарился искать датчик положения коленвала, на туже CRV 1 - он стоил на разборке 700р, а на стрим 3400р(и их небыло нигде)!, а новый 9т.р.
    ИМХО автор правильный курс выбрал CR-V I 2000г в хорошем состояние это отличная машина для разных случаев;)!

  5. #5

    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    Я в перечисленном выше тексте имел в виду CR-V II V2.0
    Думаю V2.4 - уже другой разговор, но я ее не эксплоуатировал(пока!).

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Если сравнивать CR-V II со Стримом... по подвеске, то она может разниться только по амортизаторам (надо вот как нибудь сравнить CR-Vшные со стримовскими новыми лежащими в гараже), у которых может быть(?) немного больше ход штока, а может просто разная жёсткость пружин. Соответственно ходы подвески чуть больше - именно "чуть", за счёт чего ощущается некоторая "мягкость". Добавим сюда высокий центр тяжести и "будкообразную" форму кузова, - вот и все факторы, обусловливающие "валкость-мягкость". Причём по большому счёту "мягкость" эта чувствуется только первое время и воспринимается лично мной именно как "валкость", но не как "мягкость" подвески.
    Что касается запчестей и их цен - ИМХО - дело времени - через некоторое время запчастей на авто с К20-24м будет столько же, сколько на авто с В20B, и цены наверняка выравняются. И всё, чего не было, появится в бОльшем количестве - всё это будет соответстсвенно количеству авто определённой модели на дорогах (вспомните когда появились первые CR-V и когда Stream).
    ИМХО - осуществлять выбор авто по их ремонтопригодности и наличию запчастей на рынке - наверное не совсем правильно.
    ИМХО (ещё раз) - с такми принципом будешь всегда ездить на устаревших моделях.

    А по "V2.4" с 5АКПП - это тот самый оптимальный вариант для CR-V с весом в 1520 кг - тут и нужный этому авто крутящий момент (очень хорошо тянет в гору), тут и необходимое количество передач в АКПП с подобранными передаточными числами (по трассе очень GooD, да и в городе экономично). То есть это доработанный и "обсосанный" авто определённой модели.
    Этому авто ещё бы полностью рычажные подвески - было бы вообще замечательно, по настоящему, по ХОНДовски! (но это будет уже не CR-V, а наверное Acura RD-X)
    Так что удачи в выборе!
    "Пы-сы":извините если много "словов".
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  7. #7
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    если бы еще у срв2 было с 2.4 механика так это было бы прекрасно)
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Да-да...с пониженным рядом передач и принудительной блокировкой.
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  9. #9

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    да друзья это оочень хорошо, у меня 2.4 на механике, тянет будь здоров, у нас в городе редкость найти CR-V- шку на механике в новом кузове.
    Honda CR-V 2012 г.в V 2.0

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Доктору
    Я бы не выбирал авто по таким критериям ,если бы брал новый автомобиль в салоне.Но так как это далеко не новый авто,да и эксплуатирую авто я по полной программе,да еще и дотошно отношусь к состоянию авто (даже к маленьким стукам искрипам),приходится выбирать по многим критериям.
    ... C-RV, RD1

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Андрей ( правильно?).
    Насколько я понял... Stream 2001г.р. (кажется так) тебе "достался" в не очень хорошем состоянии - отсюда все проблемы с ремонтом и поиском запчастей.
    Если будешь брать CR-V ( или любое другое японское авто 4-6 летней давности) -бери с аукциона и с "шакеном" ("сякэн"). И будет всё ГУУД! Тебе не придётся искать дорогостоящие и редко встречающиеся в магазине запчасти. При нормальной и разумной эксплуатации в течении 2-3х лет ты максимум что сделаешь ( помимо текущего регулярного обслуживания) - так это поменяешь стойки (в худшем случае), да "линки" ( это я про Хонду с "макферсоном") с втулками стабилизатора.
    Всё отсальное мало вероятно (хотя быть может всё -авто не из магазина и не на гарантии)
    Удачи в выбре!
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Андрей-правильно.Так весь вопрос как всегда уперается в финансы.С аукциона дороже.Пример:этого Стрима я взял за 280000 руб,2001,2 литра.Мне предлогали взять такойже тс аукциона,в такойже комплектации за 380-390 т.р.Взял пробежного,вложил где-то 30 т.р,(красил бампер,менял стойки,линки).Но в любом случае выйграл 50-80 т.р.
    Люди берут и с аукционов,и вскоре ремонтируют.Как повезет.
    "Сякен" это что такое?
    ... C-RV, RD1

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fokss Посмотреть сообщение
    Андрей-правильно.Так весь вопрос как всегда уперается в финансы.С аукциона дороже.Пример:этого Стрима я взял за 280000 руб,2001,2 литра.Мне предлогали взять такойже тс аукциона,в такойже комплектации за 380-390 т.р.Взял пробежного,вложил где-то 30 т.р,(красил бампер,менял стойки,линки).Но в любом случае выйграл 50-80 т.р.
    Люди берут и с аукционов,и вскоре ремонтируют.Как повезет.
    "Сякен" это что такое?
    "Сякэн" - обязательный технический осмотр авто в японии, который проводится первый раз после 3х лет эксплуатации - затем раз в два года.
    Как правило эти машины дороже, тех авто, которые проданы непосдредственно перед ТО, т.е. без шакена.
    Ну а Стрим за 380-390 (ну или разница в сотку с "базарной" ценой) с аукциона конечно негуманно - это уже перебор (видимо кто-то хотел "обвариться").
    Я бы на твоём месте посмотрел и СRV I и CRVII. Что больше понравится, на что финансов в достатке - то бы и взял. Главное - чтобы состояние было хорошее. Просто у CRVI сейчас часто встречаются проблемы с АКПП (машины-то не молодые, с солидными пробегами)
    Ну а Стрим-то продался?(на одном из сайтов - типа ******** кажется видел твоё объявление).
    Удачи в выборе!
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Нет пока не продал,цену заломил.Пока некогда заниматься этим,да и следующее авто не выбрал,без колес никак остаться не могу,дела понимаешь и детки :)
    ... C-RV, RD1

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fokss Посмотреть сообщение
    Нет пока не продал,цену заломил.Пока некогда заниматься этим,да и следующее авто не выбрал,без колес никак остаться не могу,дела понимаешь и детки :)
    Для дел и для деток вот "мафынка" КЛАССная (хочу такой).
    Мне лично и моей семье после Стрима никак не хватает 3го ряда - привыкли к нему здорово в дальних поездках (а многие говорят - типа "зачем он нужен, кого туда можно посадить" . А вот и нужен!)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21219_5.jpg 
Просмотров:	530 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	232105    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21219_7.jpg 
Просмотров:	546 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	232106   
    Последний раз редактировалось Доктор John; 07.07.2008 в 07:10.
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Да не плохо,апетит у нее наверное тоже не плохой.
    ... C-RV, RD1

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fokss Посмотреть сообщение
    Да не плохо,апетит у нее наверное тоже не плохой.
    в городе вроде как (по отзывам) в пределах 15ти.
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2010 год
940000 руб.
Honda CR-V
2005 год
635000 руб.
Honda CR-V
2007 год
825000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189