Показано с 1 по 10 из 10

Поведение CR-V на зимней дороге

  1. #1
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме

    Поведение CR-V на зимней дороге

    Предлагаю обсудить:
    1. Как ведет себя машина на льду и по снегу
    2. Как ведет себя машина в момент подключения 4вд (на трасе, по ледяным кочкам, когда обгоняешь и есть леденая калея)
    3. Какая для нее лучше резина (шипованая, липучка, всесезонка)
    Мне очень интересно, как зимой на всесезонке (вд то хитрое). Может нет надобности зимой со всесезонки слезать, а если есть, то на что лучше.
    CR-V 96г.в.

  2. #2

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    А чо тут обсуждать уж сто раз обсуждалось. Поиском поищи не ленись.
    Susanin

  3. #3
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    "Поиском поищи не ленись."
    М-да. Да я вроде вообще не из ленивых, наоборот времени нифига не хватает. А вот вместо этой фразы можно было что-нибудь по теме чиркнуть (кто еще ленится или мож с высока смотрит). В лом помочь новичку. Сами-то тоже когда-то такими вопросами задавались. Да и ладно сам разберусь.
    CR-V 96г.в.

  4. #4

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sme Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить:
    1. Как ведет себя машина на льду и по снегу
    2. Как ведет себя машина в момент подключения 4вд (на трасе, по ледяным кочкам, когда обгоняешь и есть леденая калея)
    3. Какая для нее лучше резина (шипованая, липучка, всесезонка)
    Мне очень интересно, как зимой на всесезонке (вд то хитрое). Может нет надобности зимой со всесезонки слезать, а если есть, то на что лучше.
    Да тут и поиск не поможет - по первому пункту - очень сильно зависит от резины, думаю это больше даже значит чем марка машины и ее вес в данный момент.
    По второму пункту - не очень приятно на льду, может справоцировать к неадекватным действиям. Как к примеру субароводы приводят это как минус СРВ, т.е. нужно специально учиться действовать в таких ситуациях. Но я бы сказал и со всегда полным приводом не все так-же ясно, да нет толчка, но учиться ездить на льду нужно тоже, даже больше, так как возможностей болше, а ошибки на суби будут помножены на эти возможности. Да и на трассе, что ей-то зад подключать, если сухо и одним колесом наехали на обочуну в лужу, то небольшой толчек и все, даже испугаться не успеете, а она уже отключит зад.
    Слово лучшая для резины в данном случае как-то слишком расплывчато - для чего лучше. Лично для меня лушче показалась у которой лучше характеристики по аквапланированию и шуму. Выбирал по отзывам на tirerack.com. Купил Michelin HydroEdge, намного лучше стоковых и по шуму и по езде во время дождя. Они и по снегу и льду неплохи, но не супер.

  5. #5
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за ответ TrenerPenza! Мне приходилось эксплуатировать задний привод(москвич 412), передний (ваз 2108, королка универсал), задний автомат и фиксированное вд автомат (suzuki escudo). В данном случае просто не знаю что ожидать. Понимаю, что будет толчок - вот и интересно, а влияние подключения задка на прямолинейность движения меньше если использовать не шиповку?.... Не знаю как правильно выразиться.... Т.е. еду зимой по ледку, неожиданно подключается задок - на шипах сцепка получше, но ведь и от подключения задка передок может не хило кинуть; липучка, возможно, даст при вклячении вд небольшой проскольз, наверное и рывок будет послабее; поведение зимой всесезонки должно быть схоже с липучкой только толчок должен еще мягче пройти. Но при торможении не ясно, при продольных буграх на обгоне не ясно, на кочках не понятно. Понятно, что это все теоритически. Задаю эти вопросы более опытным, чтоб хоть приблизительно понять поведение машины зимой и выбрать нужную резину. Потом конечно станет и так все ясно, но ведь можно хоть какое-то представление заранее составить, а не хаотично и наобум находить решения в критической ситуации. Сейчас постовил Матадор MP-76 - пока доволен.
    http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=84.
    CR-V 96г.в.

  6. #6
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Эту тему можно раздолбать таким образом:
    Например для ваз2108 - был хороший гололед, ехал 60 км/ч (шиповка таганка - так вроде ничего резина, но костенеет при хорошем морозе град 30), входил в поворот под 90 градусов при этом сбросил скорость до 40, всегда перед поворотом включаю пониженную чтоб если что был запас на натяг, заднюю ось забросило градусов на 40, вывернул руль на столько же и дал неболшой натяг, как только машина стала выходить с заноса плавно вывернул руль прямо и еще чуть добавил тяги, машина выровнялась.....(что-то в таком роде)

    Или, например, то же, но на липучке - .....занос был сильнее (скажем вообще 90град.), а может и слабее и не костенеет она на морозе в 30 градусов....


    Может так получится тему развернуть - мне кажется это будет полезно всем - ведь это ОПЫТ.
    CR-V 96г.в.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Нету никаких рывков при подключении зада на CRV. Момент на передние колеса падает, они перестают прокручиваться, а на задние увеличивается. На скорости выше 30-40 километров в час можно считать что вы едете на переднеприводной машине, потому что зад никакого влияния не окажет. На скорости ниже - зависит от того насколько сильно будешь давить газ и от включенной передачи. На 2-ой скорости (на автомате) сорвать заднюю ось в занос можно только на чистом льду и газ надо давить почти в пол. На 1-ой скорости можно это же проделать на укатанном снегу. Вот видео моих экспериментов на ледяном озере обильно посыпанным снегом (ездил на "1").
    https://www.youtube.com/watch?v=Pnm02V0HCro
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 04.07.2008 в 10:30.

  8. #8
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Класно! Вот это дельно! Там еще много чего есть!
    CR-V 96г.в.

  9. #9
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Сколько нового про машину узнал! Спасибо!
    CR-V 96г.в.

  10. #10

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Если есть рывки это уже проверять надо всё-ли в порядке.
    Susanin

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2003 год
510000 руб.
Honda CR-V
2004 год
550000 руб.
Honda CR-V
2008 год
820000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189