Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Автомат буксует но не едит. Делюсь опытом!

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме

    Автомат буксует но не едит. Делюсь опытом!

    Доброе время суток всем форумчанам.
    Хочу поделиться даже не своим, а чужим опытом, но определённое отношение я к нему всё ж я имею.
    Не однократно натыкался на темы, типа автомат буксует, машина не едет, отдохнет и снова в путь до определённого момента. Насколько я помню, все истории заканчивались ремонтом или заменой автомата.
    Так вот. Купил один мой друг прошлой осенью Мазду Премаси (не знаю как она правильно пишется). Конечно машина другая, но проблема стандартная. Зиму ездил нормально. По первому теплу поехал на Алтай. Но не доехал. Вышеуказазанная проблема. Домой ехал не спеша. И всё лето у него это периодически вылизало. Пока ездит не спеша – всё нормально. Как коробка начинает работать с повышенной нагрузкой, отключается, начинает буксовать. На какое-то СТО его на тросу затаскивали. Автомат перегрет, только что не шипит когда водой поливаешь.
    Друг мой - человек не богатый и деньги считать умеет. Поэтому объездил и обзвонил несколько СТО. Как и следовало ожидать, все сервисмены хором: «Надо менять или ремонтировать» от 30 до 60 тыр. Друг репу почесал и решил ездить да осени, а осенью продавать. А пока возил с собой канистру воды и лил на автомат, когда тот буксовать начинал.
    И может быть, так и ездил бы, если б не столкнулись мы с ним на природе за кружкой пива. А когда дошли до кондиции, начали вдвоём рассуждать каковы могут быть причины. На трезвую-то голову умные мысли не приходят. А две головы даже не трезвые всегда лучше, чем одна даже трезвая.
    Суть рассуждений примерно такова:
    Скорее всего, машину он купил сразу с этим косяком. Но пока на дворе холодно, автомат остужался сам по себе, потеплело, вылез косяк.
    Машины у нас умные и скорее всего, автомат отключается принудительно, дабы избежать дальнейшего перегрева и непоправимых последствий.
    Из-за чего он может перегреваться? Первая причина известна, доживает последние дни. Но есть и другие. Возможен косяк в системе охлаждения. И судя по симптомам, это так и есть. Ну мало ли что могло случиться. Трубки там мягкие и не толстые, забилась со временем, перегнулась или ещё чего.
    После отдыха мой друг уехал обнадёженный.
    Встречаемся через 2 недели. И что вы думаете? Нашлась причина перегрева. Не знаю уж, сам он лазил, или на СТО гонял, не спросил. Только когда сняли радиатор, что бы проверить каналы охлаждающей жижи. Оказалась, что сама решётка, с низу до середины, забита грязью. Все отверстия просто закупорены как соты пчелиные. Что б двигатель остужать верхней части было достаточно, а низ где жижа автомата остужается забит.
    Прочистили продули радиатор и уж 2 недели мой друг радуется жизни и считает сэкономленные деньги. Всё ездит и не перегревается.
    Вот такая вот история.
    Уверен, что этот опыт кому-нибудь пригодится.
    Susanin

  2. #2
    Аватар для Dr X
    Адрес: Иркутск --> Москва
    Сообщений
    10,876
    Больше 10 лет на форуме
    насколько я помню, при оснащении CR-V фаркопом официально рекомендуется ещё и дополнительный охладитель АТФ ставить.
    Продам гараж кооп. 144 (Ширямова 15А/1)

  3. #3

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr X Посмотреть сообщение
    насколько я помню, при оснащении CR-V фаркопом официально рекомендуется ещё и дополнительный охладитель АТФ ставить.
    Точно!!!
    Я то же про это читал.
    Susanin

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,686
    Больше 15 лет на форуме
    мда.. надо бы тоже радиаторы почистить...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    мда.. надо бы тоже радиаторы почистить...
    P.S.
    Когда заглядывали на радиатор из под капота, через вентиляторы, вроде читстый не забитый (не просматривается), спереди не видно, радиатор кондея закрывает и он тоже вроде чистый. А вот как раз между ними вся шняга и скапливается и забивает снаружи радиатор охлождения.
    Susanin

  6. #6
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,686
    Больше 15 лет на форуме
    там без снятия радиатора никак не почистить? мож че сдвинуть можно? слить то антифриз можно, неохота только патрубки отсоединять... там тока тронь, а потом начнет, то там течь, то здесь...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,584
    Больше 10 лет на форуме
    Я обычно радиатор на автомойке промываю, раз в месяц как правило в обязаловку.
    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  8. #8

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    там без снятия радиатора никак не почистить? мож че сдвинуть можно? слить то антифриз можно, неохота только патрубки отсоединять... там тока тронь, а потом начнет, то там течь, то здесь...
    Да можно продуть. Хорошим компрессором с обоих сторон. Но всё так не прочистиш, а главное результат не видно.
    Susanin

  9. #9

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Данные рассуждения к СRV не относятся. Проблема пробуксовки на наших сервантах проявляется в 99% случаев НА ХОЛОДНУЮ. Когда машина прогревается, букс обычно исчезает.
    На старых crv, обычно лопается верхняя пластиковая часть радиатора, что влечет за собой замену радиатора, но, увы, букс автомата после этого не пропадает. Ищите в другом месте, господа.

  10. #10
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,686
    Больше 15 лет на форуме
    616435 внимательней читай... у них же проблема решилась и проблема не та, которую ты имеешь ввиду..
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  11. #11

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 616435 Посмотреть сообщение
    Данные рассуждения к СRV не относятся. Проблема пробуксовки на наших сервантах проявляется в 99% случаев НА ХОЛОДНУЮ. Когда машина прогревается, букс обычно исчезает.
    На старых crv, обычно лопается верхняя пластиковая часть радиатора, что влечет за собой замену радиатора, но, увы, букс автомата после этого не пропадает. Ищите в другом месте, господа.
    Ты о чём? Тему внимательней читай!
    Причём тут букс на холодную? Это беда половинвины наших машин и в этой теме даже не обсуждалась.
    Я ж пояснил. При перегрузках, перегривается автомат. и тогда не пробуксовывает а просто не едет. Мотор ревёт как на нейтрале и мошина ни с места.
    Этот вопрос неоднократно поднимался на форуме.
    И при чём тут радиатор лопнувший???
    Он лопается когда не работает крышка и не сбрасывает давление. И не как не связан с перегревом, тем более автомата. Радиатор хоть весь грязью забей, если крышка исправна, лишний антифриз в расшеритель выльется и всё.
    Последний раз редактировалось susanin1; 29.07.2008 в 12:32.
    Susanin

  12. #12

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Сорри! Простите! Извините! Больше не пинайте!
    Хотел как лучше, а получилось как всегда. С проблемой "не едет при перегрузках" не сталкивался. A про радиатор упомянул лишь для того, чтобы обосновать свою версию о том, что пробуксовка на холодную не связана с забитым радиатором. Если речь идет не об этом, то и обоснование не катит. Понял, не дурак.

  13. #13
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите, плиз, как вычистить радиатор. В мойке смогут? Нижняя часть забита напрочь. И ведет себя именно как сдесь написано. Пока холодно на улице все четко работает, как тепло - скорости втыкаются с пробуксовками, а четвертая вообще не врубается(просто буксует). Прошу совета, люди добрые, как вычистить радиатор. Последний штрих в ремонте коробки остался.
    CR-V 96г.в.

  14. #14

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sme Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, как вычистить радиатор. В мойке смогут? Нижняя часть забита напрочь. И ведет себя именно как сдесь написано. Пока холодно на улице все четко работает, как тепло - скорости втыкаются с пробуксовками, а четвертая вообще не врубается(просто буксует). Прошу совета, люди добрые, как вычистить радиатор. Последний штрих в ремонте коробки остался.
    Я на старой машине чистил.
    Снимал и на шиномонтажке воздухом с компрессора продувал. Или на мойке можно хорошей струёй у меня друг именно так мыл. Когда прочистишь, визуально всё увидешь.

    P.S. Отпишись по результату. Интересно.
    Susanin

  15. #15
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Зависимость от температуры окружающей среды 100%. Я поэтому радиатор и стал смотреть, а потом этот пост увидел. Отпишусь конечно. Кстати может кому надо будет, у нижних солиноидов сопротивление должно быть около 15,8 Ом, они за подключение передач отвечают, меняются легко, проверяются элементарно, стоят(взял Б/У у коробочников за 2500). У меня один был вообще сгоревший, т.е. третья скорость вообще не втыкалась. Если надо подробней, обращайтесь.
    CR-V 96г.в.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    105
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    там без снятия радиатора никак не почистить? мож че сдвинуть можно? слить то антифриз можно, неохота только патрубки отсоединять... там тока тронь, а потом начнет, то там течь, то здесь...
    Патрубки надо просто герметиком намазать перед тем как соединять и затягивать =D год уже почти езжу, начего не подтекает. А снимать-ставить да, геморно, так что лучше на месте прочищать.

    Тема полезная, завтра же пойду смотреть, как там у меня с забитостью радиатора! =) вот только на мойке промывать как-то незнаю, там под капотом генератор внизу, провода...
    Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)

  17. #17

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CaRёV Посмотреть сообщение
    вот только на мойке промывать как-то незнаю, там под капотом генератор внизу, провода...
    Так я-ж поэтому и написал - Сначало снять радиатор, а потом компрессором продуть или на мойке промыть
    Susanin

  18. #18

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток всем форумчанам.
    Хочу поделиться даже не своим, а чужим опытом, но определённое отношение я к нему всё ж я имею.
    Не однократно натыкался на темы, типа автомат буксует, машина не едет, отдохнет и снова в путь до определённого момента. Насколько я помню, все истории заканчивались ремонтом или заменой автомата.
    Так вот. Купил один мой друг прошлой осенью Мазду Премаси (не знаю как она правильно пишется). Конечно машина другая, но проблема стандартная. Зиму ездил нормально. По первому теплу поехал на Алтай. Но не доехал. Вышеуказазанная проблема. Домой ехал не спеша. И всё лето у него это периодически вылизало. Пока ездит не спеша – всё нормально. Как коробка начинает работать с повышенной нагрузкой, отключается, начинает буксовать. На какое-то СТО его на тросу затаскивали. Автомат перегрет, только что не шипит когда водой поливаешь.
    Друг мой - человек не богатый и деньги считать умеет. Поэтому объездил и обзвонил несколько СТО. Как и следовало ожидать, все сервисмены хором: «Надо менять или ремонтировать» от 30 до 60 тыр. Друг репу почесал и решил ездить да осени, а осенью продавать. А пока возил с собой канистру воды и лил на автомат, когда тот буксовать начинал.
    И может быть, так и ездил бы, если б не столкнулись мы с ним на природе за кружкой пива. А когда дошли до кондиции, начали вдвоём рассуждать каковы могут быть причины. На трезвую-то голову умные мысли не приходят. А две головы даже не трезвые всегда лучше, чем одна даже трезвая.
    Суть рассуждений примерно такова:
    Скорее всего, машину он купил сразу с этим косяком. Но пока на дворе холодно, автомат остужался сам по себе, потеплело, вылез косяк.
    Машины у нас умные и скорее всего, автомат отключается принудительно, дабы избежать дальнейшего перегрева и непоправимых последствий.
    Из-за чего он может перегреваться? Первая причина известна, доживает последние дни. Но есть и другие. Возможен косяк в системе охлаждения. И судя по симптомам, это так и есть. Ну мало ли что могло случиться. Трубки там мягкие и не толстые, забилась со временем, перегнулась или ещё чего.
    После отдыха мой друг уехал обнадёженный.
    Встречаемся через 2 недели. И что вы думаете? Нашлась причина перегрева. Не знаю уж, сам он лазил, или на СТО гонял, не спросил. Только когда сняли радиатор, что бы проверить каналы охлаждающей жижи. Оказалась, что сама решётка, с низу до середины, забита грязью. Все отверстия просто закупорены как соты пчелиные. Что б двигатель остужать верхней части было достаточно, а низ где жижа автомата остужается забит.
    Прочистили продули радиатор и уж 2 недели мой друг радуется жизни и считает сэкономленные деньги. Всё ездит и не перегревается.
    Вот такая вот история.
    Уверен, что этот опыт кому-нибудь пригодится.
    Никогда не задумывались о том, что эксплуатация автомобиля с кипящим в коробке маслом, когда "типа автомат буксует, машина не едет, отдохнет и снова в путь" бесследно для коробки никогда не проходит? Так что радуетесь Вы рановато....

  19. #19
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Ну вот! Выдаю результат, сегодня забрал из сервиса(по выполнению их работы возникли проблемы, но они все почесному исправели). Могу теперь рассказать свои выводы:
    1. Забивается радиатор кондиционера, хотя охлаждения в том числе, но нижняя часть кондиционеровского забивается(по крайней мере у меня так было) очень сильно, а в нижней части как раз охлаждается антифриз из коробки (см.п.2).
    2. Радиатор кондюка по нижней части стоит вровень с радиатором охлаждения(так у меня), смотрел на своем эскудике там радиатор охлаждения ниже радиатора кондюка сантиметров на 5. И следует учитывать, что решетка радиатора охлаждения намного крупнее, чем решетка кондюка.

    Т.о. загрязнение можно увидеть визуально. Грязью и мухами забита нижняя часть радиатора кондиционера (а там решетка очень мелкая).

    Возникла проблема с сервисом, они промыли радиатор охл. и прочистили(типа так сказали) радиатор кондюка. В итоге все почистили как положено.
    CR-V 96г.в.

  20. #20
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    То что было до чистки, когда на улице тепло: пробуксовка с 2 на 3, четвертая включалась не всегда(если включалась то с дикой пробуксовкой).
    То что стало после чистки(как раз сегодня жарко): пробуксовка со 2 на 3 пропала, четвертая включается но с пробуксовкой (вообще разница чувствуется сразу).
    Остановился и подтянул тросик на пол оборота - дальше коробка заработала так, что ее и не замечаешь. Так что народ, лично мне помогло!
    CR-V 96г.в.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
259000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1090000 руб.
Honda CR-V
1998 год
298000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189