Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Кто нибудь сам регулировал фары?

  1. #1

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме

    Кто нибудь сам регулировал фары?

    Привет всем! кто-нибудь сам регулировал фары, смотрел там есть два регулятора один наверху со стрелками лево право второй в глубине гдет посередине фары только до него как подлезть, неужели надо крыло снимать? Я слеплю всех фарами даж на ближнем замотали мне мигать, толи лампочки такие стоят толи настройки яповские такие неправильно сделали. (RD-1 1996г.) Коновалам в СТО неохота доверять регулировку.

  2. #2

    Адрес: Топки
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Регулировочный болт (который в глубине) можно крутить крестообразной отверткой соответствующей длины. Скорее всего, придется регулировать сами лампочки, методика есть в сети.
    HONDA CRV 97г., правильная
    TOYOTA OPA 2001г.

  3. #3

    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Я просто купил новые лампы Koito WhiteBeam III (1000 рублей комплект), откусил у них 3 ножки и поставил на место старых повернув против часовой стрелки на 10-15 градусов и всё. лучше конечно поворачивать при включоном свете перед гаражными воротами чтобы видеть что левая галка исчазла а правая растёт.

  4. #4

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме
    чет крутил винты не понял особо нету разницы дальше не стал рисковать

  5. #5

    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Надо в темное время суток выехать на прямой участок дороги, остановится прямо на дороге (там где едешь всмысле не на обочине) и тогда крутить а не перед стеной.

  6. #6

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме
    понятно

  7. #7
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,707
    Больше 15 лет на форуме
    мне в 2004 отрегулировали на сто за 200р, использовали приблуду что и на инструменталке по ТО... до сих пор ТО без проблем прохожу...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  8. #8
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    поцаны, у меня на крышке на фаре написано 25 тыс вольт , не открывать, а то убьет нах
    скажите как мне их отрегулировать? у меня стоят какие-то галогенки похоже, можно ли их вообще отрегулировать?
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от какун Посмотреть сообщение
    поцаны, у меня на крышке на фаре написано 25 тыс вольт , не открывать, а то убьет нах
    скажите как мне их отрегулировать? у меня стоят какие-то галогенки похоже, можно ли их вообще отрегулировать?
    Может это блоки розжига :) ? Тоды это уже не галоген, а ксенон...
    Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999

  10. #10
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    что-то я сомневаюсь что ксенон
    в аукционнике бы написали что у меня ксенон
    http://jascars.tom.ru/viewfoto.php?id=140
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от какун Посмотреть сообщение
    что-то я сомневаюсь что ксенон
    в аукционнике бы написали что у меня ксенон
    http://jascars.tom.ru/viewfoto.php?id=140
    А я сильно сомневаюсь, что галогенке нужно 25000 вольт :)
    Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999

  12. #12

    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    А вот у меня есть подозрение что в аукционнике ксенон указан - там где комплектация - последняя строчка, после DVD и прочего...

  13. #13

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей10.82 Посмотреть сообщение
    Надо в темное время суток выехать на прямой участок дороги, остановится прямо на дороге (там где едешь всмысле не на обочине) и тогда крутить а не перед стеной.
    с чего это?
    BMW 7, E38

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Потому что свет настраивается чтобы граница ближнего света была в 30 метрах от машины (на ровной площадке)
    Mitsubishi Pajero 4

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    614
    Больше 7 лет на форуме
    У нас настройка фар на стенде 250 руб стоит. Стал бы я сам заморачиваться на дороге, у стены... Всегда себе настраиваю. Ни разу не пожалел.
    Honda CR-V 2008 г., RE1, 4WD, K24A

  16. #16
    Аватар для Саныч24
    Сообщений
    142
    Больше 10 лет на форуме
    Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

    - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

    - Если загляните под капот, у фар есть винты: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

    - Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

    - Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

    Источник и продолжение: http://www.hondarv-club.ru/forums/in...B0%D1%80%D1%8B
    Полезный сайт по ремонту автомобилей https://remrai.ru

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Я ж говорил что 30 метров, там в статье картинку в конце посмотрите :)
    Mitsubishi Pajero 4

  18. #18

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме
    саныч а что на регуляторах еще и деления есть чегойт не видел, крутил эти винты чет подвижек не особо заметно светого пучка

  19. #19

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме
    лампочку поверну и усе дела

  20. #20
    Аватар для Саныч24
    Сообщений
    142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GaRom Посмотреть сообщение
    саныч а что на регуляторах еще и деления есть чегойт не видел, крутил эти винты чет подвижек не особо заметно светого пучка
    Конечно
    На европе стоят гидрокоректоры,на других не знаю
    Вот 2 регулировочных винта,они закреплены на пистоне за отражатель фары
    Один винт регулирует в верх и низ,а второй лево и право
    Там где то есть на форуме фотки фары и эти регулировки
    Если вы крутите и нет изменений,то скорей всего отражатель не закреплён в пистон регулировки или сама регулировка поломана
    Что бы точно понять,всегда одну фару тряпкой плотной закрываю и видно сразу куда фара светит и при регулировки видно шевелица она или нет
    Полезный сайт по ремонту автомобилей https://remrai.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
535000 руб.
Honda CR-V
1995 год
260000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189