Показано с 1 по 17 из 17

Кто ультразвуком чистил на В20В форсунки, огласите впечатления!!!! Есть ли смысл?

  1. #1

    Сообщений
    464

    Кто ультразвуком чистил на В20В форсунки, огласите впечатления!!!! Есть ли смысл?

    Кто ультразвуком чистил на В20В форсунки, огласите впечатления!!!! Есть ли смысл? А то тут рекламу увидел 220р одну форсунку со снятием чистят ультразвуком. Засираются они на этом двиге или нет? Спрашиваю, потому что снимал на 4S форсунки - что до мытья что после мытья толку никакого не заметил, там такие дырки на форсунках в 4S что их за***** наверное нереально.
    TLC - 120

  2. #2
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,809
    Больше 10 лет на форуме
    Я недавно чистил со снятием, в ультразвуковой ванне..во время чисткивместе с пеной изнутри выходила всякая как коричневого и серого цвета..
    После установки стабилизировался х.ход и снизился расход, утром заводится с первого раза уверенно..можешь почитать в теме про расход я писал .при мне проверяли распыл до и после мойки--разницу своими глазами видел...
    хотя , если форсунки не сильно загрязнены, то поможет и простой очиститель форсунок в бак..
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  3. #3
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,759
    Больше 15 лет на форуме
    а я просто чищу: снимаю и карбклинером промываю.. при навыке, от силы час уходит... первый раз после япошки чистил - распылял на бумагу - было коричневатое пятно, через год повторил - почти чистое... так что загаживаются, долго, ну и конечно качество бензина... в этом году надо будет повторить...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,759
    Больше 15 лет на форуме
    имхо, при мытье в ванной, скорее всего грязь не из внутренностей форсунки, а снаружи.. с той части которая в камере сгорания торчит, там оснавательно загажено...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Мыл на станции ультразвуком. Поводом послужил повышенный расход топлива (14,5л/100км по городу). После чистки форсунок абсолютно ничего не изменилось. Расход остался такой же. Вот теперь грешу на лямбду. Может кто посоветует что по замене лямбды? Слышал что они бывают из разных материалов (цирконевые и еще какие-то) и бывают универсальные (у меня такая стоит Bosh)
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  6. #6

    Адрес: Красноярский край г.Шарыпово
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Emoz Посмотреть сообщение
    .... лямбду. Может кто посоветует что по замене лямбды? Слышал что они бывают из разных материалов (цирконевые и еще какие-то) и бывают универсальные (у меня такая стоит Bosh)
    Что за штука где стоит это лямбду?

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CRV200024 Посмотреть сообщение
    Что за штука где стоит это лямбду?
    Смешно :-) как где ??? если "Стерва" в первом кузове то одна стоит перед катализатором- вторая после. Ну или возможны варианты - но перед стоит всегда!! По крайне мере покемонские без лямбды не попадались..... :-)
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  8. #8

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Emoz Посмотреть сообщение
    Мыл на станции ультразвуком. Поводом послужил повышенный расход топлива (14,5л/100км по городу). После чистки форсунок абсолютно ничего не изменилось. Расход остался такой же.
    Поэтому на предыдущей машинке чистил также как в посте tango №3
    В свое время всем желающим высылал отчет с фотографиями... :-)
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  9. #9
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    А все-таки по лямбде кто-нть подскаже что?
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  10. #10
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,926
    Больше 10 лет на форуме
    14,5л в городе считаете высоким для десятилетней, полуторатонной, двухлитровой, вэдовой машины с несамым умным автоматом? А намыть форсунки наверное литров на 10 планировалось?))
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

  11. #11
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    14,5л в городе считаете высоким для десятилетней, полуторатонной, двухлитровой, вэдовой машины с несамым умным автоматом? А намыть форсунки наверное литров на 10 планировалось?))
    Ну, не 10 конечно, а литров 12-13 я думаю реально добиться. Но только не знаю как... Вот и спрашиваю про люмбду. У меня стоит универсальная Бош, предыдущий хозяин менял этим летом. Говорит после замены по городу 12 было,а по трассе 8-8,5
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  12. #12
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,926
    Больше 10 лет на форуме
    Я вам так скажу. Пусть будет имхо конечно. Все универсальные лямбды от лукавого. Примените к процессу математику начальных классов. Возьмите цену ориг лямбды, ~7 тыр кажись, могу ошибаться. Предположим с ее установкой у вас стало 12,5 литров. Экономия 13%. Положим в месяц уходит на бензин 4 тысячи (можете подставить свое). Итого экономия в 500 руб в месяц.... окупаемость больше года... Я не упоминаю при пенсионерскую езду, не говорю о том, что этой экономии по результату установки может и не оказаться, не говорю о том что эта новая лямбда может и сдохнуть по истечении года, не говорю о том что вы в пятницу пропиваете больше))) да много чего не говорю... Внимание вопрос, чем вы паритесь вообще?

    Предыдущий хозяин вам еще не то расскажет. Расход это вообще плохая тема для обсуждения, кто-то сотни в день накатывает, кто-то греет и до работы едет 5 км, а потом греет и назад столько же, кто-то при малейшей возможности испытывает космические перегрузки, кто-то выше 3 тыс оборотов не видел на тахометре ни разу... да и заправляются все по разному, а у некоторых вообще с арифметикой проблемы. Так что все это чушь, слушать кого-то.

    Можно заморочиться, но не ради экономии. Ее не будет. Просто если денег не жалко и любопытно решать автомобильные ребусы, и хочется идеала в виде результата, тогда почему и нет. Меняйте всё поэтапно, следите за результатом, радуйтесь, лишним все равно не будет. Меняйте фильтра, меняйте жижи, смотрите на накат машины, меняйте ступичные подшипники, следите каждый день за давлением в шинах, шины только стандартного размера, обратите внимание на балансировку колес, ставьте настоящее легкое литье вместо китайского, регулируйте тепловые зазоры клапанов, следите за чистотой дроссельной заслонки, меняйте инжектора на новые, смотрите давление в топливной рейке, меняйте фрикционы в автомате на новые, регулируйте его, если автомат дорестайлинговый с тросиковым управлением, снимайте ветровики и складывайте уши на больших скоростях в конце концов...))) Тут непаханное поле на самом деле.
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

  13. #13
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Здорово!!! Наверное вы правы.....
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  14. #14
    Аватар для #SIBERIAN#
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Я вам так скажу. Пусть будет имхо конечно. Все универсальные лямбды от лукавого. .....
    Как излагает ,а. Читать приятно ,умеют же люди сказать.. А то читаешь в отзывах .."плюс 500, плюс 1000000 .." и прочую х...ню

  15. #15

    Сообщений
    2
    Есть во Владике один умелец Корниенко С.В. который написал уже кучу умных книжек типа "Ремонт японских автомобилей", "Эксплуатируем японский автомобиль", (у меня их четыре, а может их уже и больше). Там он умно и доходчиво пишет, что такое "лямбда", и прочие прибамбасы в главе "Расход топлива". Оказывается на расход влияют тысячи причин, и не надо зацикливаться на промывке инжекторов, или замене лямбды. Мы все беды привыкли валить на лямбду, да на инжекторы (а раньше на карбюратор). Правильно написал Sad|ShadE: "...можно заморочиться, но не ради экономии. Её не будет." Респект ему и уважуха!

  16. #16
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sova13 Посмотреть сообщение
    Есть во Владике один умелец Корниенко С.В. который написал уже кучу умных книжек типа "Ремонт японских автомобилей", "Эксплуатируем японский автомобиль", (у меня их четыре, а может их уже и больше). Там он умно и доходчиво пишет, что такое "лямбда", и прочие прибамбасы в главе "Расход топлива". Оказывается на расход влияют тысячи причин, и не надо зацикливаться на промывке инжекторов, или замене лямбды. Мы все беды привыкли валить на лямбду, да на инжекторы (а раньше на карбюратор). Правильно написал Sad|ShadE: "...можно заморочиться, но не ради экономии. Её не будет." Респект ему и уважуха!
    А книжку где купить такую?
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  17. #17
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,966
    Больше 10 лет на форуме
    Emoz тормоз или медленый газ,ну Sad|ShadE просто супер,давненько так душевно не читал,а то некоторые начнут гнуть про 5-ю передачу и тд.. ,хоть #CRV# и возмущается но +1 автору
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
800000 руб.
Honda CR-V
2014 год
1460000 руб.
Honda CR-V
2008 год
855000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189