Показано с 1 по 20 из 20

Про жор масла вопрос небольшой.

  1. #1

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме

    Про жор масла вопрос небольшой.

    Машина 98 года, МТ.
    По городу гоняешь, масло уходит, но вот решили сгонять на охоту туда 950 км и обратно 950, там по степям, гоняли зайцев и лис, искотали почти бак бенза...при выезде туда долили масла по верхнюю метку, сели и поехали...приехали туда, проверяем, масло не ушло. Отохотились, приехали обратно, масло как было так и есть. Поездив по городу пару дней (км 150-200) и масло опять уходит.
    Это почему так?
    BMW 7, E38

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138
    Или пошутил, или проверял под разным наклоном. У меня в гараже по верхнюю метку, на работе чуть ниже середины. CR-V 98 AT

  3. #3

    Сообщений
    2,032
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО на хондах масло нужно смотреть при идеально ровной поверхности, была Тойота так там пох как смотреть, масло сильно не меняется от угла наклона авто

  4. #4

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Пробовал смотреть в разных местах...
    И не шутил я...это правда
    BMW 7, E38

  5. #5

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сильно зависит от манеры езды. Чем больше вваливаешь тем больше жрёт. Но вообще такой расход это не нормально. У меня 96г. Масло от замены до замены не долеваю, максимум опускается до нижнего уровня.
    Susanin

  6. #6

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,054
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Сильно зависит от манеры езды. Чем больше вваливаешь тем больше жрёт. Но вообще такой расход это не нормально. У меня 96г. Масло от замены до замены не долеваю, максимум опускается до нижнего уровня.
    "Чем больше вваливаешь тем больше жрёт"- а цилиндро-поршевой группе похоже каюк, ремонта хочет наверное...

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё есть зависимость от вида и качества масла.
    Раньше заливал масло Honda (10W30, 5W30, 5W20) в 1литровых банках - угарало прилично (первое больше второго и третьего) - почти от "метки до метки" за 7-8 ткм. Причём уровень стабильно держался первые 5-6 ткм, затем убывал "на глазах" (видимо пакет присадок заканчивал своё действие).И это замечал не только я, но и приятели, которые пользовали это масло в своих Хондах.
    Сейчас заливаю тоже Honda, но из железных 4литровых банок 0W20 - уровень " как вкопанный" - причём как при езде по городу, так и при движении по трассе.
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  8. #8

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Сильно зависит от манеры езды. Чем больше вваливаешь тем больше жрёт. Но вообще такой расход это не нормально. У меня 96г. Масло от замены до замены не долеваю, максимум опускается до нижнего уровня.
    туда обратно всю дорогу 140-160
    BMW 7, E38

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Хммм... У моей было наоборот - на трассе угар был больше, но это при пробеге 1000 км в одну сторону.
    Попробуй поменяй вид масла.
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138
    Оставляй её для дальних поездок.

  11. #11

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GENI Посмотреть сообщение
    Оставляй её для дальних поездок.
    так и сделаю))))
    BMW 7, E38

  12. #12

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня 656 Посмотреть сообщение
    туда обратно всю дорогу 140-160
    Думаю при таких скоростях, любое масло кушать будет.
    На своей заметил если больше 4000 оборотов не ввыливаешь масло практически не расходуется
    Susanin

  13. #13

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Думаю при таких скоростях, любое масло кушать будет.
    На своей заметил если больше 4000 оборотов не ввыливаешь масло практически не расходуется
    вот в чем прикол, ни капельки не съело)))
    BMW 7, E38

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Сделай раскоксовку, мне когда то очень помогла. Масло жрет меньше, а иногда даже вообще перестает.
    Кседос 9 96г KL на ручке + Приус '07 швед

  15. #15

    Сообщений
    132
    Сальники посмотри.Расход может зависеть,во-первых,от качества масла
    во-вторых,сколько ты наездил на этом масле,понимаешь чем старее масло тем оно испаряется

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Сильно зависит от манеры езды. Чем больше вваливаешь тем больше жрёт. Но вообще такой расход это не нормально. У меня 96г. Масло от замены до замены не долеваю, максимум опускается до нижнего уровня.
    +1

  17. #17

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Berson Посмотреть сообщение
    Сальники посмотри.Расход может зависеть,во-первых,от качества масла
    во-вторых,сколько ты наездил на этом масле,понимаешь чем старее масло тем оно испаряется
    да я знаю...немного на этом масле
    BMW 7, E38

  18. #18

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m-a-x-o-n Посмотреть сообщение
    Сделай раскоксовку, мне когда то очень помогла. Масло жрет меньше, а иногда даже вообще перестает.
    не пойму смысла раскоксовки
    BMW 7, E38

  19. #19
    Аватар для Саныч24
    Сообщений
    142
    Больше 10 лет на форуме
    Раскаксовка очень мало кому помогает,а если помогает,то не на долго
    Нужно менять масло сьемные колпачки в первую очередь
    После замены перестанет жрать



    Раскоксовка. Компрессия и т.н. "залегание" колец

    "...При каком "критическом" значении компрессии на двигателе нужно делать ремонт двигателя с заменой поршневой?"
    Обычно замену поршневой откладывают до последнего…. И вот почему:

    Отсутствие уверенности в квалификации исполнителей;
    Значимая вероятность, что кроме «простой» замены колец, понадобится замена "колпачков", переднего или заднего сальников коленвала;
    Может оказаться, что "стоит поменять и ремень ГРМ";
    Не дай бог, выяснится повышенная эллипсность гильз, как следствие или «перегильзовка» или их проточка (с заменой поршней);
    Вкладыши могут оказаться «уже с задирами» и т.д. и т.п.
    А это всё "выливается" в очень значимые деньги.
    Формально, допускается разница между компрессией в цилиндрах до 1 кг/см2, но в наших условиях соблюдать этот критерий – нереально. Поэтому, поршневой группой начинают заниматься, обычно, при расходе масла более 300…400 г на 1 тыс. км. или тогда, когда авто совсем перестает «тянуть»… Проверяйте компрессию и расход масла. Проверку компрессии, если окажется, что она мала, проделайте и после добавления в цилиндры 3…6 куб.см. моторного масла для проверки возможности её ухудшения из-за низкой кондиции колец или клапанов. При повышенном расходе масла, обычно начинают с замены колпачков, но иногда этого не достаточно, и требуется замена колец.
    Стоит проверить состояние системы вентиляции картерных газов (описание, 50 Кб). Сделайте профилактику этой системы. Очистите изнутри корпус дроссельной заслонки и штуцеры выходящие из него).
    Точно указать цифры, например, при 10 кг/см.кв. можно ездить, а при 9.8 уже нужен ремонт – не берусь…

    Иногда возникают казусы c интерпретацией этого параметра двигателя спецами так называемых "дилерских" СТО:


    Остальное и подробно всё сдесь



    Двигатель - варианты восстановления

    При самостоятельной переборке двигателя у владельца автомобиля имеется несколько путей. Принятие решения о замене блока двигателя, сборок поршней/шатунов и коленвала зависит от ряда факторов, основным их которых является состояние блока. Также необходимо принимать во внимание доступность запасных частей, время, требующееся для проведения работ, и опыт владельца автомобиля, самостоятельно производящего ремонт.

    Некоторые варианты восстановления:

    Отдельные запасные части - Если в результате осмотра было определено, что блок двигателя и большинство его компонентов находятся в состоянии, когда их можно еще использовать, наиболее экономически выгодным будет купить лишь отдельные, требующие замены, части. Блок двигателя, коленвал и сборки поршней/шатунов должны осматриваться особенно тщательно. Даже в случае незначительного износа блока, стенки цилиндров необходимо отхонинговать.

    Минимальный ремонтный комплект блока - Состоит из блока двигателя с установленными в нем коленвалом и сборками поршней/шатунов. Используются новые вкладыши, все зазоры имеют правильную величину. Прежние распредвал, клапаны с толкателями, головка цилиндров и внешние компоненты прикрепляются к облегченному блоку.

    Полный ремонтный комплект блока - Состоит из минимального ремонтного комплекта блока, на который дополнительно установлены масляный насос, маслосборник, головка цилиндров, распредвал, клапаны с толкателями, шкивы и ремень газораспределения. Все компоненты установлены с новыми подшипниками, сальниками и прокладками. Все, что необходимо будет сделать - это установить коллекторы и внешние компоненты.

    Определите, какой вариант для Вас лучше всего. Прежде чем заказывать или покупать запасные части, обсудите ситуацию в авторемонтной мастерской, с поставщиками запасных частей и опытными специалистами по ремонту двигателя.

    8 Последовательность разборки двигателя

    1 Разборку двигателя удобнее всего производить на специальном монтажном стенде. Такой стенд обычно может быть взят напрокат в специальном бюро. Перед тем, как установить двигатель на стенд, с него следует снять маховик/приводной диск.

    Источник и продолжение; http://www.hondarv-club.ru/forums/in...?showtopic=145
    Последний раз редактировалось Саныч24; 28.09.2008 в 17:04.
    Полезный сайт по ремонту автомобилей https://remrai.ru

  20. #20

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    колпачки меняли
    BMW 7, E38

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2011 год
870000 руб.
Honda CR-V
1998 год
320000 руб.
Honda CR-V
2004 год
540000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189