Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Автомат бьет по мозгам

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138

    Автомат бьет по мозгам

    При резком нажатии на газульку автомат переключился на пониженную передачу но с сопровождением удара. Сейчас все переднии передачи переключаются в сопровождении не хилых толчков, задняя по прежнему плавная. Может кто-то с таким сталкивался, не скупитесь с ответом. CR-V 98

  2. #2

    Сообщений
    132
    У меня вопрос,при резком нажатии на газ передача переключается с сопровождением удара,когда с места трогаешься или на ходу?Переключается передние передачи с толчками или стуками какими-то?Опиши понятно.Давно ездишь?

  3. #3

    Сообщений
    132
    У меня вопрос,при резком нажатии на газ передача переключается с сопровождением удара,стука или толчка?Опиши понятно.Давно ездишь на ЦР-В?

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138
    Толчки на всех передних передачах при нормальной езде, если втапливать то переключения становятся плавней . Сравнивал с таким же авто, проверяли с N на D, на моей скорость переключения в два раза быстрей и получался толчек. Проверяли с N на R -одинаково медленно и плавно.
    Можно поймать мощный толчек-удар, когда включаешь D и резко на газ, такая заварушка и на том авто.

  5. #5

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    А управление автоматом торосиком?
    Мне тут недавно умные люди подсказали, что многие вопросы по пробуксовки и толчкам решаются простой заменой тросиков. Или подтягиванием. Они-ж со времинем растягиваются.
    У меня была пробуксовка при переключении по всем передачам, и на холодную и на горячую. Немного подтянул трос тот что с заслонки на коробку идёт, теперь 2 - 3 и 3 - 4 включаются идеально, а вот с 1 - 2 толчёк появился, хотя пробуксовки нет.
    Вот думаю действительно попробовать тросы заменить.
    Susanin

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138
    Нет никакого тросика.

  7. #7
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Снизу у коробки стоит пара солиноидов, отвечающих за переключение передач, они работают в трех режимах: открыт, закрыт, открыт не полностью(я так понял пулсирующий). 1. у них есть сеточка, такая же как на верхних солиноидах, если масло плохое, то могла забиться(но тогда скорей всего буксовать начнет). 2. могли подгореть и теперь промежуточный режим не держат(как раз, когда надо подать масло плавно при переключении, оно подается под полным давлением). 3. до блока управления еще есть соединительный разъем (сверху у блокирующих солиноидов), там надо почистить контакты. 4. блок управления: здесь может в комп прописалась какая-то ошибка и обороты двигателя не стыкуются с управлением клапанами коробки(типа на непрогретой машише воткнуть скорость - будет толчек).
    По моему мнению в Вашем случае 2 или 4.
    CR-V 96г.в.

  8. #8
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Как управляется заслока на вашей коробке я не вкурсе. Может причина где-то там(например грязь в коннекторе, т.е. лишнее сопротивление и опять неправильное управление, сомневаюсь, но вдруг поможет)
    CR-V 96г.в.

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138
    Спасибо за такой объем информации, пойду теребить клапаны.

  10. #10
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    А на моей походу тросику совсем писец пришел, вчера еле доехал, хотел тепла дождаться, теперь придется в холод еще и в ночь. :(((((((((((((
    CR-V 96г.в.

  11. #11

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sme Посмотреть сообщение
    А на моей походу тросику совсем писец пришел, вчера еле доехал, хотел тепла дождаться, теперь придется в холод еще и в ночь. :(((((((((((((
    Хотел в отдельной теме спросить ну уж раз пошёл разговор
    А трос вообще сложно меняется? (я имею ввиду с заслонки на коробку)
    Без опыта реально сделать?
    Какая то настройка, подстройка требуется?
    Susanin

  12. #12
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Тажело настраивать с нуля, т.е. после замены. Моему просто предыдущий хозяин голову навертел - теперь мучаюсь. Но придумал способ(вроде правильно) - ослабляю гайки с двух сторон, левую начинаю подтягивать пальчиками до появления сопротивления и выравнивания гайки на кронштейне(на самом деле довольно сложно), потом все это дело контрица второй гайкой. Но смысла менять этот тросик не вижу - хода хватает, нагрузка не большая, просто немного подтанул и все. А вот от переключателя - это да! Вчера машинка вообще доехала с трудом, на обеде кулису раскидал, а он п-ла еще растянулся, подтянул на пол оборота, вроде четко скорости ставит. Уставший он сильно, от того и растягивается, боюсь совсем порвется. Сегодня менять поеду, а то как бы вообще в луже менять не пришлось.
    CR-V 96г.в.

  13. #13
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Последний раз тросик на руле регулировал весной, когда машину купил. Вот, уже снова растянулся.
    CR-V 96г.в.

  14. #14
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Еще, когда разбирался с тросиком на руле, это было еще весной. Обнаружил: сама пятка на коробке, даже на холодную ходит легко, неподключеный тросик вроде тоже свободно двигается, а когда их соединяешь и тянешь из кабины туго. Скорей всего со временем в оплетке тросика выработка появляется(может смазка забитая в него более 10 лет назад давно собралась в самом низу и густеет, ХЗ), ну и соответственно сопротивление появляется.
    CR-V 96г.в.

  15. #15

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Не с рычагом у меня проблем нет, скорости чётко переключает.
    Susanin

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138
    Проверил клапаны, фишки, датчик температуры , мозг сбрасывал -нифига. Может у кого ни будь еще соображения найдутся?

  17. #17

    Сообщений
    132
    Продавай тачку как можно быстрее пока не откинулась

  18. #18

    Сообщений
    132
    Че обсуждать пока будешь разбираться по интернету,тебе еще посоветуют неофициальные профи - будет пипец

  19. #19
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Если сам не можешь определить причину может заехать на СТО? В коробку что залито, давно ли? Не менялась ли жидкость аппаратно?

    To Berson: А для чего тогда этот форум? Я думаю, что большинство форумчан этой ветки не являются работниками официальных сервисов Хонда, не менее вы задаете здесь вопросы.

  20. #20

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138
    Залито родное, девять тыс назад. На СТО по автоматом предлагают разобрать, посмотреть- шесть рублей просят, если сделают плата отдельно. В данный момент собираю интерфейс между каличем и нотебуком, хочу продиагностировать электронику.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
300000 руб.
Honda CR-V
1995 год
260000 руб.
Honda CR-V
2008 год
830000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189