Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Расход! За городом отличный - в городе???

  1. #1

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    Расход! За городом отличный - в городе???

    Доброго времени суток, Уважаемые!
    Проблемка значит у меня такая: За городом машинка ест 8-8.1 л на сотню, Если ехать 140-160, то поднимается до 9.6 - не больше!
    Но!!!!!
    В городе никогда она не ела меньше 16 на сотню! Зимой меньше 22 никогда не было! Замеряю постоянно - постоянно заправляю полный бак.
    Единственно, чем может объясняться - живу не далеко от работы.
    Все расходники и жижи менял - ничего не изменилось.
    Думаю что-то надо делать радикальное. Научите, пожалуйста.
    И еще правое заднее колесо у меня тормозит с задержкой - думаю поменять диски, учитвая, что они скрепят, но думаю надо будет еще что-нить отрегулировать. Проблема назрела еще зимой - юзало по льду дай бог - при небольшом торможении. Вот снова зима приближается - надо проблему решить, а то плохо будет, чувствую.
    Что скажете?

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138
    А позвольте спросить, что у вас за техника?

  3. #3

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Если небольшие пробеги, то не удивительно. На прогрев много уходит.
    Susanin

  4. #4

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Извините, не написал про машину:).
    Ну то что сервант, надеюсь понятно из ветки. Выпуск - декабря 1998, с декабря они пошли по 147 кабыл - у мну такая. Объем 2 литра, американка, АКПП.

  5. #5

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Летом я ее особо не прогреваю. Завожу - сразу же еду.
    Метров 500 стараюсь не газовать, дальше по обстоятельствам.
    Расход такой же. Хоть прогреваю, хоть нет.

  6. #6
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Кажется все 147-сильные по городу едят не меньше 15.

  7. #7

    Адрес: Омск (редко Барнаул
    Сообщений
    2,684
    Больше 10 лет на форуме
    По трассе конечно зачОт! Но по городу что-то из ряда вОн. Может с "мозгами" у нее чего-нибудь? Или с форсунками? У меня на механике, но я и вваливаю ей постоянно (по-другому стерва не дает ездить, провоцирует...) и расход по городу 10-12 л/100км, думаю на автомате с моей же манерой вождения не более 13-14л/100км должно быть.

  8. #8

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сейчас буду жижу менять - посмотрю что можно будет сделать. По тормозам кто-нить подскажет что. Замена колодок думаю проблему не решит, - где регулировать надоть?

  9. #9

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже правое заднее мудрит. Тормозит рывками. Пробовал протачивать. Не помогло.
    Susanin

  10. #10

    Сообщений
    953
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то самыми "расходными" при эксплуатации авто считаются ежедневные поездки на расстояния 8-12 км. Susanin прав, и практика подтверждает. И,кстати, АКПП здесь не помошник, а скорее наоборот. Моя практика езды на работу каждый день на 22 км (туда обратно): не копать асфальт покрышками,пропускать тех,кому не терпиться быть впереди,там,где возможно,двигаться накатом(на холостых "обормотах",коробка механика),стараться(ох как трудно!) не загонять тахометр за 2500,и хотя бы немного все-таки прогреть двиг перед стартом.
    Мужики! ну на голодный желудок много не натрахаешь,а как же двигателю приходиться работать,не согревшись! :)
    Удачи всем!
    Удачи всем!

    CR-V 1999 B20Z1

  11. #11

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    У меня машина на газе. Бензин нужен только что-б завести, ну прогреть пару минут (летом), да выехать на улицу, там уже в автомате на газ переключается. Так вот в неделю, на эти процедуры уходит стабильно ведро бензина, хотя реальный пробег получается максимум 3-5 км. По трассе когда на бензине иду стабильно 9л/100км.
    Susanin

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Вопрос к susaninу, скока стоит пределать под газ, а также стоимость и расход газа?
    Т.к. у нас во владе тоже начинают газовые заправки строить и на газ машины переделывать

  13. #13

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Аnдрей Посмотреть сообщение
    Вопрос к susaninу, скока стоит пределать под газ, а также стоимость и расход газа?
    Т.к. у нас во владе тоже начинают газовые заправки строить и на газ машины переделывать
    По газу, по установке, у меня сведения полуторагодовалой давности, когда устанавливал долго разбирался что и как. По эксплуатации поделюсь реальным своим опытом, а то слухов много ходит.
    Не знаю как у вас во Владике, у нас распространены 3 системы:
    1. Отечественного производства, о ней даже говорить не буду, их в основном на Газели ставят.
    2. Итальянские, стоимость 12-14 тыр с установкой. У них газ идёт через редуктор и подмешивается к воздуху сразу после воздушного фильтра.
    3. Тоже итальянские стоят от 25 тыр с установкой. Врезаются дополнительные форсунки (куда не знаю) и устанавливается комп, который регулирует впрыск и управляет работой двигателя на газе.
    Я выбрал 2-й вариант как наиболее бюджетный.
    Теперь из личного опыта. Плюсы и минусы.
    Плюсы:
    Система работает автоматически. Заводится машина всегда на бензине, при поднятии оборотов до 3000 происходит переключение на газ (можешь педалькой газануть, или просто когда поедешь побыстрее она сама переключится, правда вот у меня супруга ездит очень аккуратно и может пол города проехать всё на бензине, ни где обороты выше 3000 не поднимает);
    Одна кнопка управления системой. Если едешь на газе нажимаешь сразу переходит на бензин (только на холостых не надо переключаться может заглохнуть). Едешь на бензине, нажимаешь эту же кнопку, включается газовая система, но на газ переходит только при 3000 оборотах;
    Болон тор 43л, реально в него входит до 40л. У наших машин отлично ложится в нишу под запаску, в багажнике (запаска у меня на двери, а там как и многих был дополнительный бардачок). Немного только рёбра жёсткости подгибают (вдавливают тор в нишу), срезают крепление под домкрат, снимают замок со столика, он мешает. И всё, с наружи ни каких изменений внутри тоже, только вывода для заправки сзади. Можно конечно, в багажник побольше баллон положить. Но зачем? Тогда и столик придётся выкидывать, да и болон мешается;
    Запас хода, без дозаправке, при полных баках увеличился примерно до 850 км по трассе;
    Расход по трассе во время дальних поездок, (я сильно не гоняю, так как ездим в основном с детьми не более 120 км/час) в районе +/- 12 литров (на бензине у моей расход +/- 9,5), газ у нас стоит 11,5-12 руб, бензин 22-23 руб. Выгоду считайте сами. По городу дела обстоят хуже. Расход газа поднимается иногда до 16л. Учитывайте новосибирские пробки. В день по городу проезжаю примерно 50 км при этом еду утром до работы 12 км как правило минут 40, а вечером домой это же расстояние бывает и больше часа. Плюс в неделю примерно ведро бензина уходит на прогрев (на холодную на газ переключаться не советуют, конденсат быстро накапливается). На бензине расход в этом же режиме до 14 л.
    В общим по моим примерным подсчётам экономия получается до 100 руб/100км. То есть учитывая, что в год я проехал 40 000 км. Оборудование окупилось 3 раза
    В общем, стоимость загородных поездок на газе это основной плюс, по крайней мере у нас в Новосибе.
    Теперь минусы:
    У меня система с редуктором, раз в месяц, сливаю конденсат, который там накапливается, ну или раз в 5-6 заправок. Хотя рекомендуют перед каждой заправкой (смысла не вижу так как у нас газ не плохой и за одну заправку скапливается пара капель). Процедура не сложная, отвинчиваешь гайку, сливаешь, завинчиваешь. Вот только у меня редуктор поставили, к гайке х… подлезешь. Поначалу сливал тупо в подкапотное пространство. Жидкость вонючая и со временем, от машины стало вонять, даже после пары помоек двигателя запах оставался, теперь сливаю аккуратно, вырезаю из пивной банки стаканчик удобной формы и в него сливаю. Постепенно вонь выветрилась теперь всё нормально. На дорогих системах этой проблемы нет, там всё впрыскивается;
    Машина на газе становится слегка туповатой. Разница не большая, но чувствуется. Мне кажется, причина кроется в том, что когда нажимаешь педаль, газ не сразу попадает в камеру сгорания. Пока его протащит по воздуховоду? Получается небольшая задержка, отсюда ощущения заторможенности. Говорят на системах с впрыском этого нет, кстати, расход там приближён к расходу на бензине;
    Почаще надо менять свечи и воздушный фильтр. Иначе начинает подниматься расход;
    И ещё один недостаток. К которому надо привыкнуть. Комп на наших машинах слишком умный и поддерживает работу движка в оптимальном режиме, но он не понимает, что можно так просто взять и резко переключится на другое топливо, а режим работы видимо отличается. В общем, желательно постоянно ездить на каком-то одном топливе, а если будешь день на бензине день на газе, возникают заморочки. Выражается это вот в чём. Переход с газа на бензин происходит незаметно, а вот с бензина газ падают обороты холостого хода и комп ни в какую не хочет, по началу их поднимать пока не поймёт что что-то не так. Правда если включено дополнительное оборудование (фары, печка, климат контроль, кондей) то есть компьютер на холостых чуть приподнимает обороты двигателя эта проблема исчезает. На практике получается вот что. Осенью, зимой, весной проблем нет, а вот летом если долго ездил на бензине (день и больше) комп переучивается и когда переходишь на газ, останавливаешься на перекрёстке и холостые падают, машину колбасит, две три секунды, потом обороты плавно поднимаются до нормы. Пару раз я даже заглыхал пока не научился с этим бороться. Говорят есть процедура переучивания компа, типа завести прогреть, проехать сколько-то км. с одной скоростью, заглушить, завести проехать с другой, что-то подобное подробностей не знаю. Я делал по другому. Просто включал климат контроль или кондей, денёк катания по городу и комп сам переучивается. Правда потом ещё дня два нет нет, да и попытается снизить обороты как бы проверяя, тестируя двигатель. Но повторяю, этот косяк был только летом, по холоду с включенной печкой проблем нет.
    Ходят слухи, что типа клапана прогорают. Не знаю за 40000 пробега на газе, движок работает как часики и я не встречал ни кого, кто бы сказал вот у меня газ и всё плохо.

    Вывод:
    Если вы много путешествуете, на дальние расстояния - поставить газ есть прямой смысл.
    Если дальше города ни куда не ездите, да ещё любите агрессивную езду, стоит задуматься. Нужно ли это вам?
    Хотя при желании всегда можно ткнуть пальцем кнопку которая под рукой и рвануть на бензине. Я прибегал ни раз к этому методу, когда с перекрёстка вперёд всех надо вырваться, чтоб не насиловать движок, на бензине разгонишься, потом снова на газ. Очень удобно.
    Думаю следующую машину буду выбирать сразу с возможностью удобной установки газа, только ставить буду более дорогую систему, пусть дольше окупается, зато недостатков меньше.
    Susanin

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Содержательный отзыв.
    Сколько раз за 40ткм пробега регулировал клапаны?
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  15. #15

    Сообщений
    132
    интересно?

  16. #16

    Сообщений
    953
    Больше 10 лет на форуме
    Мда-а-а-а... Толково! Задумался... Спасибо!
    Удачи всем!
    Удачи всем!

    CR-V 1999 B20Z1

  17. #17

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Доктор John Посмотреть сообщение
    Содержательный отзыв.
    Сколько раз за 40ткм пробега регулировал клапаны?
    Да то там то сям, постоянно спрашивают как да что? Уж устал одно и то-же писать. Вот и решил один раз напишу всё по полной програмее и всем буду ссылку сюда давать.
    Клапана прошлой осенью регулировал, и на днях поеду. Не потоиу что, что-то не так, просто раз в год на наших машинах это надо делать, покрайней мере проверять, или раз в 30-40 тыщ.
    Последний раз редактировалось susanin1; 27.09.2008 в 17:56.
    Susanin

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Почему спросил ... Знакомый моторист, говорит, что проверка (регулировка) зазоров клапанов, у авто с установленным ГБО достаточно критична и, якобы, должна проводиться чаще, чем у обычного мотора.
    Думаю, что в выводе можно добавить ещё об актуальности установки ГБО у авто с мощными прожорливыми моторами (несколько раз видел газовые балоны на крузаках).
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  19. #19

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Доктор John Посмотреть сообщение
    у авто с мощными прожорливыми моторами (несколько раз видел газовые балоны на крузаках).
    Скажу большее. Разговорился с мастером который мне ставил. После маршрутных газелей чаще всего именно на Крузеры ГБО ставят. А когда машину заберал за мной в мастерской Хамер стоял.
    Вообще мастера говорили что Хонды более капризны к газу, Тойоты в этом деле более неприхотливые. Но если следить, вовремя всё менять, на ТО заезжать, на проверку, регулировку. Проблем не будет.
    Susanin

  20. #20

    Адрес: Омск (редко Барнаул
    Сообщений
    2,684
    Больше 10 лет на форуме
    Хамеру то оно очень нужно, все-таки по 4 ведра бенза на сотню км по городу уходит, по трассе 22,5-27 литров, тем более с ценой 1 литра бенза в 25 руб. задумаешься не только о газе, но и об маленьком атомном реакторе :) Гы гы гы гы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
1400000 руб.
Honda CR-V
2003 год
500000 руб.
Honda CR-V
2004 год
595000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189