Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Еще раз о полном приводе

  1. #1

    Сообщений
    5

    Еще раз о полном приводе

    Уважаемые ЦРВешники. Поделитесь опытом или дайте ссылку, где об этом уже писалось. Собираюсь приобрести CR-V 2003 г.в. 2,4 л RD-7. Однако знакомый раскритиковал ее полный привод. Дескать, на скользкой дороге в повороте может занести, если буксанут передние, так как задние подключаются с ударом. Говорит, лучше брать переднеприводную - безопаснее. Насколько это верно? У кого есть опыт езды по скользкой дороге, были ли проблемы?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    это одинаково справедливо и для RD-1 и RD-7 до 2004/5 года, так называемый dual pump срабатывает действительно с некоторым запозданием, поэтому, если в скользком повороте поддать газку (как на переднеприводной), может возникнуть пробуксовка, тогда позключится задок, не ударом, но неожидано, так что улететь реально можно, в 2004/5 году систему доработали, т.е. есть элемент, подтыкающий задок чуть раньше, следовательно риск неожиданно улететь - меньше

  3. #3

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько гонял по нашим сибирским дорогам не разу не было тагого что-б неожиданно, какойто втык, бред полнейший.
    Если идёшь на скорости больше 60 добиться пробуксовки даже на зимней дороге это ещё постораться надо, ну если только резина совсем лысая. Если только совсем лёд, дык по такому и едешь осторожнее и нефик газовать, головой тоже надо думать что делаешь.
    Кто-то писал 90% проходимости машины не в полном приводе а в голове водителя.
    А вот то что на льду подключаемый привод позволяет стартонуть резво, и не зарыться там где другие уже сядут, это факт. Именно для этого он и предназначен.
    Susanin

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    У меня проблем не было. Зад подключается очень мягко, ударов нет и в помине. Я бы сказал, наоборот - по сравнению с фуллтайм полным приводом, в занос загнать машину сложнее. Поведение скорее переднеприводное. То что зад подключается когда-то там практически не замечаешь.
    CR-V, RD-7, 2005, 2,4, акпп

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,584
    Больше 10 лет на форуме
    Если я правильно понимаю то в 2003г не было японческих RD7 с 2.4 движкой, они только в 2004 появились, либо это амереканец должен быть. С полнеым приводом всеравно напутано, у когото нормально работает, а у когото именно запаздывает. так что ни кто сию причину объяснить не может :)
    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  6. #6

    Сообщений
    5
    Да, машина из Америки английской сборки.

  7. #7
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,246
    Больше 15 лет на форуме
    да полный привод у нее полное г...
    может по песку или по гравию немного помогает вынырнуть, а так ей даже клиренса не хватает - как у жигулей
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,584
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда хз, что там может быть, нада как бы учитывать что американцы такие люди может не менять масло в движке по 30-40 тыр км, и движки бывают убитые, ибо тупые оне там эти американосы.
    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  9. #9

    Сообщений
    203
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ace63 Посмотреть сообщение
    Тогда хз, что там может быть, нада как бы учитывать что американцы такие люди может не менять масло в движке по 30-40 тыр км, и движки бывают убитые, ибо тупые оне там эти американосы.
    +1, Ace63
    +1, какун

  10. #10

    Адрес: Топки
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    За год владения СРВ ни одного заноса, правда, езжу не агрессивно. Задок подключается предсказуемо. А сколько раз конкретно выручал в путешествиях по таежным дорогам и бездорожью. С ним мне спокойнее.
    HONDA CRV 97г., правильная
    TOYOTA OPA 2001г.

  11. #11

    Сообщений
    132
    я езжу на вэдовой стерве 1996 г. просто надо уметь ездить,главное понять машину.Лучше тебе взять вэдовый,зимой и летом проблем не будет.На скользской дорогое можешь смело с места трогаться.И износ шин меншьне.Возьмешь передний привод очень неудобно ездить,наравне с легковыми стоять шлифовать,не низачто.Все знакомые мои жалеют надо было брать вэдовый.Так что смело бери

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    390
    Больше 10 лет на форуме
    А ещё бы рекомендовал, просто по возможности выехать на лёд (например замёрзшее озеро)/снег, в общем где много простора и нет опасности что-нибудь зацепить и погонять часок агрессивно, пуская машину в занос на различной скорости и пытаясь выйти из заноса.... вот тогда вы поймёте машину, как она себя ведёт и приобретёте бесценный опыт, который спасёт вас в самых экстремальных ситуациях... проверено лично.....

  13. #13

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от какун Посмотреть сообщение
    да полный привод у нее полное г...
    может по песку или по гравию немного помогает вынырнуть, а так ей даже клиренса не хватает - как у жигулей
    Полный привод г... по сравнению с чем?
    Если с Уазиком, я согласен, так и покупайте его и проблем не будет.
    А эта машина создана для другог, для других целей. И её привод мне кажется, очень даже грамотный и вполе справляется с поставленной задачей.
    Susanin

  14. #14

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Полный привод г... по сравнению с чем?
    Если с Уазиком, я согласен, так и покупайте его и проблем не будет.
    А эта машина создана для другог, для других целей. И её привод мне кажется, очень даже грамотный и вполе справляется с поставленной задачей.
    Точно! Пусть они все на уазиках "гоняют", а мы уж как-нибудь будем "ползать" на своих СЕРВАНТАХ. За четыре года владения СRV я лично не заметил таких проблем, все совсем наоборот, других крутит, а я как по рельсам езжу. Может, конечно от "прокладки" многое зависит.
    Уважаемый автор, берите полноприводную CRV, не пожалеете.

  15. #15
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,755
    Больше 15 лет на форуме
    у меня тоже полноприводная: горные лыжи, охота... уже 4года вместе...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PutNik2 Посмотреть сообщение
    Уважаемые ЦРВешники. Поделитесь опытом или дайте ссылку, где об этом уже писалось. Собираюсь приобрести CR-V 2003 г.в. 2,4 л RD-7. Однако знакомый раскритиковал ее полный привод. Дескать, на скользкой дороге в повороте может занести, если буксанут передние, так как задние подключаются с ударом. Говорит, лучше брать переднеприводную - безопаснее. Насколько это верно? У кого есть опыт езды по скользкой дороге, были ли проблемы?
    Можно почитать тут про Хондовский полный привод.
    От себя лично могу сказать, что специально загонял в грязь (но в пределах разумного), и пытался ощутить подключение задней оси. Так и не понял когда она включается, хотя выглядывая в окно видел, что заднее колесо крутится, т.е. DPS работает, и авто двигается (VSA отключал и двигался в положении селектора "I").
    Вот думаю на камеру заснять этот момент и просмотреть на экране. Уж больно интересна его работа.
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  17. #17

    Сообщений
    5
    Да, я согласен с Вами, эта машина не для бездорожья, хотя по сравнению с 2WD она, наверное, лучше. Я не собираюсь лазить по грязи, живу в городе. Волнует безопасность. Сейчас езжу на VW PASSAT (передний привод). Были случаи, когда на скользкой дороге в повороте начинало сносить перед. Аккуратно прибавляя газ, удавалось вырулить машину. Если бы в этот момент подключился ударно зад, то, скорее всего, машину бы закрутило. Однако пока я не вижу серьезных возражений, скорее наоборот (dvo(CRV), 616435). Видимо мои опасения напрасны. Всем спасибо. Сомнения прочь, буду брать.

  18. #18

    Сообщений
    5
    Доктор Jhon спасибо за ссылку.

  19. #19
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,246
    Больше 15 лет на форуме
    да полный привод вообще жесть
    слышал что если водой скроет этот дпс то сразу масло в нем менять надо
    а как вспомню что у нас иногда дорогу затапливает и где я на легковушке проезжал спокойно по воде то тут задумаешься ехать или нет
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  20. #20

    Адрес: НижнийНовгород
    Сообщений
    45
    Полный привод на CR-V очень часто выручает на грунтовке после дождя. Когда выбираешься с дачи или из леса(грибы-охота), то когда чувствуешь,что вот оно-букс-пешком за трактором-потерянное время, ан нет тут -то подключается задок и машина выезжает. А тут вон про жигули чего-то писать стали..........к чему это было?
    А в поворот сначала головой своей входить надо, а потом уже машину туда запускать. Три зимы на CR-V езжу-даже намека на занос не было. А гонщиков-их только слушай........
    Последний раз редактировалось Сергей НН; 23.09.2008 в 20:07.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
280000 руб.
Honda CR-V
1998 год
300000 руб.
Honda CR-V
2011 год
889000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189