Показано с 1 по 16 из 16

NESTE в Авомат

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138

    NESTE в Авомат

    Кто-нибудь лил в автомат NESTE , как долго ездил?

  2. #2

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Еще воды залей...
    Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

    План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU

  3. #3
    Аватар для lexxn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,168
    Больше 10 лет на форуме
    Почитай здесь на форуме, в автомат и редуктор обязаловка родная жидкость, иначе долго не проездишь.
    Ибу ибуди дадао муди

  4. #4

    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Экономин но не на этом!!!

    Маленько не в тему! Знаю что например в Мерсе Вито в АКПП масло меняется первый раз на 300т. пробега (в талмуте написано), в одной из пежо и ситроене жижа вообще расчитана на весь срок эксплуатации!!!

    Кто нибудь обьяснит как так???

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138
    По цене Neste дороже но морозоустойчивее. Знаю автомат прогревается. Но зимой…

  6. #6
    Аватар для _Grek_
    Адрес: Баклаши
    Сообщений
    4,159
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GENI Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь лил в автомат NESTE , как долго ездил?
    Так поменяй а потом расскажешь что да как...
    Я только оригинал масло заливал..
    Щас вот пора поменять...
    Ford Escape 2,3 2010
    + Kawasaki VN900 Vulcan Classic Lt для души...

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    138
    Оригинал-это страх заключаюшийся в названии «HONDA» или все-таки практика…?

  8. #8
    Аватар для _Grek_
    Адрес: Баклаши
    Сообщений
    4,159
    Больше 10 лет на форуме
    Страх тут не причём, просто есть много примеров когда лили не рекомендованное масло.
    Ford Escape 2,3 2010
    + Kawasaki VN900 Vulcan Classic Lt для души...

  9. #9
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    Читал однажды преписку по данному вопросу. Человек интересовался толи у производителя, толи еще у кого(уже не помню). В общем ему выложели развертку по большому списку коробочных масел. В них присутствует температурная присадка, у каждого масла температура, когда присадка срабатывает, разная. Близких по характеристике к z1 нет. Только 3 декстрон и то какое-то название в дополнение. И про этот декстрон было сказано - можно залить только, чтоб аккуратно доехать до места, где есть возможность залить Z1.
    CR-V 96г.в.

  10. #10
    Аватар для Hugo
    Адрес: Оргриммар, Дуротар
    Сообщений
    16,084
    Больше 7 лет на форуме
    какие вы тут все лояльные :))
    а мы обычно в поиск отправляем :))
    Синеголовый ЗМЗ 406

  11. #11
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,719
    Больше 15 лет на форуме
    Хьюго... какими судьбами? к сервантам присматриваешься? ;)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  12. #12
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,719
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GENI Посмотреть сообщение
    Оригинал-это страх заключаюшийся в названии «HONDA» или все-таки практика…?
    это практика... как уже сказали в z1 самая высокая точка кипения, на сколько помню в районе 400°С в то время как декстроны не дотягивают и до 300... ежели потихоньку ездить может ниче и не будет, а при активной езде автомату придет северная лисичка...
    эта точка кипения обуславливается пакетом охлаждающих присадок... со временем или от пробега, ентот пакет вырабатывается... вот поэтому нужно менять z1, ЧАСТИЧНОЙ заменой, и как можно чаще... ежели не торопишься ремонтировать АКПП...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  13. #13
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    "и как можно чаще... ежели не торопишься ремонтировать АКПП... "

    Тоже где-то читал, что после пробега 100 - или 130 тыс. менять надо каждые 40 тыс или 2 года эксплуатации, смотря что быстрей наступит.
    CR-V 96г.в.

  14. #14
    sme
    sme вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    366
    Больше 5 лет на форуме
    А учитывая, что у нас большие перепады температуры, то возможно и почаще немного.
    CR-V 96г.в.

  15. #15
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,719
    Больше 15 лет на форуме
    я стараюсь раз в год менять... по деньгам - как замена моторного масла, зато надеюсь акпп подольше проходит...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  16. #16

    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    если не отжигаешь , то через 40-45 тык по мануалу частичная 3-4 литра, если кто отжигает то надо снизить до 10-15 тык
    И лить только провренный оригинал по 250-300 р литр
    Последний раз редактировалось divig; 26.09.2008 в 19:37.
    Игорь
    RAV-III

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
400000 руб.
Honda CR-V
2000 год
290000 руб.
Honda CR-V
1996 год
295000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189