Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

антибукс и СR-V. Вместе веселей?

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме

    антибукс и СR-V. Вместе веселей?

    Здрасте Вам.

    Скажите пожалуйста: наличие антипробуксовочной система (TCS) на CR-V решает проблему неожиданного подключения задка в поворотах.


    сейчас у меня орхия, когда задумывался о смене машины про CR-V даже не думал(но только из-за сюрпризного подключения задка), но тут узнал что на некоторых сервантасах стоит антибукс, отсюда и возник вопрос.
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    534
    Больше 10 лет на форуме
    какое неожиданное подключение задка в поворотах? просто на скользком покрытии не надо газовать непосредственно в повороте, лучше перед ним создать пробуксовку передка и включение задка. с 2001 года езжу на таких авто, разницы по подключению с ткс и без не почувствовал (ездил в том числе и на орхии.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже не пойнял о чем речь. Ты че постоянно в поворот входишь "на грани юза"?
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    ты бы уточнил, что в твоем понимании "решает"? VSA (так это хозяйство у Хонды называется) уже при небольшом заносе тормозит разными (по ситуации) колесами и душит мотор. Занос она убивает тем самым, но про активную езду и упрвляемый занос при этом надо забыть.
    CR-V, RD-7, 2005, 2,4, акпп

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    Я тоже не пойнял о чем речь. Ты че постоянно в поворот входишь "на грани юза"?
    да, потому что так быстрей ездить получается. Машина под контролем на все 100%.
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Раз под контролем, то тем более о чем речь?
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dvo(CRV) Посмотреть сообщение
    ты бы уточнил, что в твоем понимании "решает"? VSA (так это хозяйство у Хонды называется) уже при небольшом заносе тормозит разными (по ситуации) колесами и душит мотор. Занос она убивает тем самым, но про активную езду и упрвляемый занос при этом надо забыть.
    VSA это вспомогательная система торможения и судя по дромовскому каталогу на црв в кузовах рд1 ее не ставили.

    я же спрашивл именно про TCS (антипробуксовочная система)
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    Раз под контролем, то тем более о чем речь?
    ну так у меня передний привод, а црв если и буду рассматривать то только с полным (считаю глупым брать паркетник с моноприводом)
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Так у тебя щаз что? ЦРВ?
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    Так у тебя щаз что? ЦРВ?
    нет....... в первом же сообщении написал что орхия....
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  11. #11
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,942
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    Так у тебя щаз что? ЦРВ?
    Серега,вместе весело шагать по......;)))
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Привет.
    Олежа, тебя волнует проблема внезапного подключения задного моста на поворотах при их интенсивном прохождении!
    Если нет, айда в курилку.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    534
    Больше 10 лет на форуме
    на RD1 ставили и VSA и TCS...

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PRovodN1K Посмотреть сообщение
    VSA это вспомогательная система торможения и судя по дромовскому каталогу на црв в кузовах рд1 ее не ставили.

    я же спрашивл именно про TCS (антипробуксовочная система)
    понятно. Но VSA - это не вспомогательная система торможения, а грубо говоря - "антизанос", то есть система стабилизации. На рд1 VSA ставили. Вот бывает ли отдельно только TCS - не знаю. В любом случае хондовский "полный привод" не для активной езды - без разницы с системой стабилизации или без нее. То есть садясь на црв можешь забыть про прохождение поворотов в управляемом заносе - либо ты не делаешь их сам (если системы стабилизации нет или она выключена), либо тебе не даст их делать электроника.
    CR-V, RD-7, 2005, 2,4, акпп

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dvo(CRV) Посмотреть сообщение
    понятно. Но VSA - это не вспомогательная система торможения, а грубо говоря - "антизанос", то есть система стабилизации. На рд1 VSA ставили. Вот бывает ли отдельно только TCS - не знаю. В любом случае хондовский "полный привод" не для активной езды - без разницы с системой стабилизации или без нее. То есть садясь на црв можешь забыть про прохождение поворотов в управляемом заносе - либо ты не делаешь их сам (если системы стабилизации нет или она выключена), либо тебе не даст их делать электроника.
    все понятно, от заносов VSA страхует, но тогда возникает другой вопрос.... у тебя как я понимаю кузов RD7, а на RD1 VSA так же работает???

    PS без управляемых заносов я как-нибудь проживу, вот если зимой из-за резкого подключения задка меня на каждом повороте будет пару раз вокруг оси проворачивать..... :)
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  16. #16
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,942
    Больше 10 лет на форуме
    Не боись так,страхи про внезапно подключаемый задок слишком преувеличены.
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    олежик прав. Задок подключается довольно плавно и момента на него передается немного. Машина скорее переднеприводная по характеру, в целом. Надо сильно постараться, чтобы зад понесло именно от работы заднего привода.

    А как VSA работает на рд1 - не знаю, не ездил.
    CR-V, RD-7, 2005, 2,4, акпп

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    534
    Больше 10 лет на форуме
    при отключенной VSA на серванте на льду спокойно можно проходить поворот в заносе...
    22 года ездил только на Хондах, теперь на Toyota Highlander 2014

  19. #19
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,704
    Больше 15 лет на форуме
    PS без управляемых заносов я как-нибудь проживу, вот если зимой из-за резкого подключения задка меня на каждом повороте будет пару раз вокруг оси проворачивать..... :)
    если крутой поворот на большой скорости будешь проходить, на грани заноса - подключится, если спокойно - не подключится...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sherif Посмотреть сообщение
    при отключенной VSA на серванте на льду спокойно можно проходить поворот в заносе...
    я после нескольких лет езды на фуллтайм полноприводе раз попытался изобразить управляемый занос с отключенной VSA - уже в процессе поворота зад таки начал грести невовремя и сильнее чем ожидалось, машину развернуло, пришлось выправлять. Больше правда не пробовал, возможно привыкнуть надо, но фуллтайм намного проще и предсказуемее. Здесь же когда момент сзади нужен - его еще нет, а когда не нужен - он вот он весь. Этой зимой надо будет еще попробовать.

    Тут ведь как еще - необходимость отключать VSA каждый раз делает это занятие несколько искуственным, ситуацию надо заранее готовить, вместо того чтобы спонтанно действовать по обстоятельствам.
    CR-V, RD-7, 2005, 2,4, акпп

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2011 год
870000 руб.
Honda CR-V
1998 год
320000 руб.
Honda CR-V
2004 год
540000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189