Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Газ на ЦРВ

  1. #1

    Адрес: Комсомольск на Аму
    Сообщений
    2,480
    Больше 10 лет на форуме

    Газ на ЦРВ

    Разговаривал вчера со знакомым, по поводу переделки на газ. Ни кто не сталкивался? Он меня убеждает, типа, горя знать не будешь. А то получится в точности наоборот.

  2. #2
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    По поиску на "газ" должно выдать много тем.
    Столько споров на счет целесообразности использования газа было.
    После установки ГБО главное - надо следить за зазором на клапанах, иначе либо прогорят сами, либо продует головку под клапаном.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    была тут статейка про газ на одиссее. Короче седла клапанов прогорели на прочь, и замена головы встала в разы дороже всей экономии от использвования в качестве топлива газа.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    была тут статейка про газ на одиссее. Короче седла клапанов прогорели на прочь, и замена головы встала в разы дороже всей экономии от использвования в качестве топлива газа.
    Да ты мудрец Казахский! и все знаешь больше всех....
    ...всезнайки....
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!
     

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо!
    нет я не знаю больше всех. Я просто знаю то что знаю, не больше не меньше. Я не отговариваю никого, ни в коем разе. Делайте что хотите. Я даже свое мнение не высказывал, если ты успел заметь. Я просто поведал людям о причитанном когда-то. Все.
    А тебе флаг в руки, убеди человека в том, что "Odssey" (цитата) ездит на газе и это очень вери гуд. Я против не буду, так как мой ЦРВ на газе не ездит и опыта эксплуатации собственного у меня нет. Как нет и контраргументов против газа.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
    А вот собственно и статья!
    Заранее прошу прощения у Batman30 там про двигатель Аккорда говориться.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    539
    Больше 10 лет на форуме
    Это богомерзкая,pаказная статья,с бородой!
    Я езжу на газе 4 года.
    уже 2-я установка у меня газовая.
    Сейчас Агат стоит. Московская.( www.slavgas.ru www.agat-gas.ru)
    Друзьям газ ставлю, в порядке дружеской помощи.
    Все статьи про газ,что я писал ,можно в ветке Одисееводов нашарить.(Поиск по моему нику)

    газ -это здорово.105 октнаовое число. расход(при впрысковом оборудовании) 1:1 с бензином.
    Клапана проваливаются, когда установка беднит. Это обычно с дешевыми форсуснками Валтек и раил происходит.


    Ты уж извини ,cheese74, возможно я был слегка излишне резок и эммоционален.
    Просто устал писать и развенчивать мифы, про то что бензин горит не хуже газа(при утечках),что он безопасен и то что на газу при нормальной,правильной регулировке, ничего не проваливается.
    Тем более на B20В . Это вообще рабочая лошадка Хонды.
    Последний раз редактировалось Batman30; 07.10.2009 в 12:05.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!

  8. #8

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
    А вот собственно и статья!
    Заранее прошу прощения у Batman30 там про двигатель Аккорда говориться.
    Это статья 10-ти летней давности. И чуть ли не единственная в сети о вреде газа. Уж задолбали ссылками на неё.
    Пошарься по моим коментариям. Я тож много про газ писал тут.
    Моя то-же уже 4-й год на газе, на сегодня пробег больше 70 тыщ после подключения ГБО. Все зазоры в норме. Стоит итольянское оборудование, впрыск. Очень доволен. До последнего подорожания расход был 100р. на 100 км. Какая малолитражка может похвастаться такой экономией? Окупился уже минимум 4 раза.
    Просто при эксплуатации на газе есть свои особенности, и правила которых нужно придерживаться. А с дурной головы и на нашем бензине можно влёгкую двигун запороть.
    Susanin

  9. #9

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Batman30 а ты что правда сам газ ставиш?
    Там ведь вроде не так всё просто?
    Я когда в сервис заезжаю к моей комп. со специальной программой подключают. Настраивают, проверяют, работу форсунок по графикам.
    Susanin

  10. #10
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    блин ребята
    газ конечно может и можно поставить, но у нас то чисто по бензиновому двигателю мастеров нет, а тут еще это оборудование поставишь так это вообще жесть будет, кто его ремонтировать то будет
    тем более программа управления клапанами и впрыском топлива очень точно рассчитана на оптимальное управление, а вы так просто чисто из опыта ставите и курочите машину
    может и можно делать на каких-нибудь карбюраторных простых машинах, но в японскую лезть боже упаси, тогда уж купить какуюнить хонду фит и экономить на ней
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  11. #11
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,676
    Больше 15 лет на форуме
    блин ребята
    газ конечно может и можно поставить, но у нас то чисто по бензиновому двигателю мастеров нет, а тут еще это оборудование поставишь так это вообще жесть будет, кто его ремонтировать то будет
    тем более программа управления клапанами и впрыском топлива очень точно рассчитана на оптимальное управление, а вы так просто чисто из опыта ставите и курочите машину
    может и можно делать на каких-нибудь карбюраторных простых машинах, но в японскую лезть боже упаси, тогда уж купить какуюнить хонду фит и экономить на ней
    установка газа - дело добровольное, зависит от индивидуального психоэмоционального состояния души :)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Batman30 а ты что правда сам газ ставиш?
    Там ведь вроде не так всё просто?
    Я когда в сервис заезжаю к моей комп. со специальной программой подключают. Настраивают, проверяют, работу форсунок по графикам.
    Да сам ставлю.Но это для удовольствия. Друзьям ставлю .Я не газовый серсисмэн и у меня нет СТО по установке ГБО.
    Мне просто интересна газовая тема.
    Сейчас все установки впрысковые ГБО через комп настраиваются. Там теперь уже процессоры целые стоят в слейв-капутерах. :) Усложняется все постепенно.
    Не все просто. Установить ГБО-просто. Настроить- вот сосредоточения опыта,знаний интуции и.... кривости или прямости рук и мозгов разработчика ГБО.
    Ты наверное замечал устанавливают быстро- настраивают долго. Еще дольше тонкая настройка.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!

  13. #13

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Batman30 Посмотреть сообщение
    Да сам ставлю.Но это для удовольствия. Друзьям ставлю .Я не газовый серсисмэн и у меня нет СТО по установке ГБО.
    Мне просто интересна газовая тема.
    Сейчас все установки впрысковые ГБО через комп настраиваются. Там теперь уже процессоры целые стоят в слейв-капутерах. :) Усложняется все постепенно.
    Не все просто. Установить ГБО-просто. Настроить- вот сосредоточения опыта,знаний интуции и.... кривости или прямости рук и мозгов разработчика ГБО.
    Ты наверное замечал устанавливают быстро- настраивают долго. Еще дольше тонкая настройка.
    Интересно...
    А как твои друзья потом разрешение на переоборудование получают?
    Без него тех осмотр х... пройдёшь.
    По настройкам да...
    У меня до весны стоял редуктор. Надоел. Мороки много. Вместо него воткнули впрыск. Поставили комп. распределения впрыска. Потом ещё 2 раза заежал на доводку. Сейчас вроде нормально.
    Susanin

  14. #14

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от какун Посмотреть сообщение
    блин ребята
    газ конечно может и можно поставить, но у нас то чисто по бензиновому двигателю мастеров нет, а тут еще это оборудование поставишь так это вообще жесть будет, кто его ремонтировать то будет
    В прошлом веке живёте господин.
    Есть и мастера и оборудование и цены на обслуживание вполне приемлемы. Прошли те времена когда всё это на глаз ставилось.
    Susanin

  15. #15
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    ну я так понял ты в новосибирске, что его сравнивать с нашей деревней
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,297
    Больше 10 лет на форуме
    У меня стоит 3 года эжекторное оборудование (не впрыск) проехал 70000 км., зажало клапана в первом цилиндре (нет зазора) поменял головку, хотя можно было клапан укоротить просто, развели в сервисе)) Купил двигатель в сборе, с доставкой 18000 обошелся в Челябинск. Сейчас есть куча запчастей лишних)) затраты есть но они окупаются, считаю тыщ 50 сэкономил за вычетом работ по замене головы и головы. На бензине ездить не могу уже))
    CR-V 97 LPG
    Sunny 02 LPG

  17. #17

    Адрес: Омск (редко Барнаул
    Сообщений
    2,684
    Больше 10 лет на форуме
    Да ну этот газ в баню!
    лучше смонтировать мини ядерный реактор под капот, одной заправки лет на 20 хватит и в машине всегда тепло и проблем с запуском в -150 градусов не будет ;)))
    даешь мирный атом народу!!!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Интересно...
    А как твои друзья потом разрешение на переоборудование получают?
    Без него тех осмотр х... пройдёшь.
    По настройкам да...
    У меня до весны стоял редуктор. Надоел. Мороки много. Вместо него воткнули впрыск. Поставили комп. распределения впрыска. Потом ещё 2 раза заежал на доводку. Сейчас вроде нормально.
    Насчет техосмотра :)))
    Во первых можно у какого нибудь ГАЗелиста взять и копирнуть сертификат на установку. Это первое.
    Второе у меня тоже они где то были(копии)
    Третье...все же тонированные. ну кто проходит осмотр официально :)
    Вот посчитай. на моей установке друзья экономят где то 10 тысяч. Когда я им устанавливаю. тех на сегодняшний день стоит 2500. короче 4 года-4теха на эти деньги можно купить :)
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!

  19. #19
    Аватар для Brather_sh
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    242
    Больше 10 лет на форуме
    гдето читал что газ нельзя ставить на хонду, движка помрет!!
    B16 + МКПП ;) рулит или b20 vtec + мкпп ;)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mozes Посмотреть сообщение
    У меня стоит 3 года эжекторное оборудование (не впрыск) проехал 70000 км., зажало клапана в первом цилиндре (нет зазора) поменял головку, хотя можно было клапан укоротить просто, развели в сервисе)) Купил двигатель в сборе, с доставкой 18000 обошелся в Челябинск. Сейчас есть куча запчастей лишних)) затраты есть но они окупаются, считаю тыщ 50 сэкономил за вычетом работ по замене головы и головы. На бензине ездить не могу уже))
    Молчу, молчу, молчу.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
999000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1087000 руб.
Honda CR-V
2008 год
850000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189