Показано с 1 по 14 из 14

Проблема с заменой салонного фильтра

  1. #1

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема с заменой салонного фильтра

    Дело к зиме, поэтому решил заменить салонный фильтр. Но возникла проблема с откручиванием болтов, держаших н нижнюю металлическую планку слева. Для этого нужно снять левую нижнюю часть торпеды. Открутил один шуруп, дальше не понятно. Может кто имеет опыт и подскажет, что делать дальше? Я веду речь, конечно же, о праворульной CR-V.
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

  2. #2

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме

  3. #3
    Аватар для Max Gold
    Адрес: Russia
    Сообщений
    1,107
    Больше 10 лет на форуме
    Главное когда собирать будешь. Прикрути по одному болтику, которые легче всего достать. Их будет достаточно для фиксации планки.

  4. #4

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё там (за бардачком ) можно найти кучу ненужной ерунды. Я нашел около 5кг! всяких блоков от японской навигашки с проводами и прочей атрибутикой...

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Можно аккуратно отогнуть пластик, чтобы ключиком подлезть. У меня на всю операцию по замене салонника уходит около 20 минут размеренной работы (вместе с подготовкой).
    Последний раз редактировалось cheese74; 08.10.2009 в 12:15.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    Я откручиваю только справа и планку просто вниз отгибаю.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Там же на планке усики,которые цкплябются за отверстия специальные. Или ты эти усики того...? Ну напильником или молотком?
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  8. #8

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yurenty Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку на мануал. Теперь понятно, что нужно левую панель сильно потянуть. Справа я уже знаю как разбирать, так как магнитолу менял. Прошу прощения, что поленился воспользоваться поиском, у меня уже был один мануал, но он для леворульной машины с форума crvclub.ru, там было нне все ясно.
    Honda CR-V RD-1 B20B 2.0 AT 4WD 1997
    Honda CR-V RE-4 K24A 2.4 AT 4WD 2007 Правый руль

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    Справа откручиваю два болтика, перед этим снимаю только бардачок. После отодвигаю планку, чтобы усик вышел из отверстия и слегка вниз надавливаю. После этого снимаю крышку фильтра. Да, ещё жгут проводов отодвигаю. С левой стороны смотрел - там всё в норме, ничё не ломается. менял уже так несколько раз. Планка то хиленькая, погнуть её ничего не стоит.

  10. #10
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,734
    Больше 15 лет на форуме
    да есть небольшое неудобство, но только до первого раза :)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    203
    Больше 3 лет на форуме
    я снес этот фильтр нахрен...
    дует нормально, но летом пылится сильно салон

    я дебил??...:-)))
    RD-1 97 г.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Нет. Хотя самокритика вещь полезная.
    Я вынимаю фильтр на зиму, когда пыли нет, всеой обратно ставлю.
    Пыль она же не только в салон летит, она и там все забивает в системе отопления, радиатор печки, радиатор кондера. Потом еще и кондер воняет всякой дрянью. Без салонника не айс.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  13. #13
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,734
    Больше 15 лет на форуме
    зимой тоже пыль есть... но ощютимо меньше, я на зиму как раз и меняю фильтр
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    У нас грязи хватает и зимой и летом, хорошо что фильтры есть - и с рамкой и без, от 300 руб. и выше. Раньше хуже было - с японии фильтр стоял угольный, я его долго использовал (почистишь и назад)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
297000 руб.
Honda CR-V
2006 год
575000 руб.
Honda CR-V
2008 год
900000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189