Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Выдавило масло или так оно и было?

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    15

    Выдавило масло или так оно и было?

    Пол месяца назад приобрел себе CR-V в кузове RD-5 двигателем K20A 2001 года выпуска. Прежний хозяин перед продажей отмыл её всю. Уровень масла двигателя на момент приобретения был близок к нижней отметки щупа. На второй день в процессе эксплуатации обнаружил, что начал подбегать сальник коленчатого вала. Других подтеков обнаружено не было. Затем, как и положено, я сменил старое масло на Silco 5000 5w-40 (предыдущее залитое масло я не знал). Смена сопровождалась заменой фильтра и использованием промывочного масла от Роснефти. Уровень масла после процедуры смены был практически на уровне верхней отметки щупа. (чуть-чуть ниже верхней отметки). А на третий день после смены масла обнаружил, что кроме сальника коленвала появилась течь в месте, где поддон двигателя соединяется с корпусом самого двигателя.
    И вот меня терзают сомнения.
    Была ли утечка масла в месте присоединения поддона до приобретения мною данного автомобиля или она появилась в результате избыточного давления масла, которое образовалось из-за присутствия почти максимально допустимого количества масла в двигателе?

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    203
    Больше 3 лет на форуме
    Че тут думать то??? Менять прокладку поддона и держать уровень масла в пределах меток..
    RD-1 97 г.

  3. #3
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,962
    Больше 10 лет на форуме
    Действительно..
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    И сальник менять.
    Делать, так уж делать.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    986
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yura-martin Посмотреть сообщение
    Была ли утечка масла в месте присоединения поддона до приобретения мною данного автомобиля или она появилась в результате избыточного давления масла, которое образовалось из-за присутствия почти максимально допустимого количества масла в двигателе?
    Избыточного давления таким образом (макс уровнем) достич невозможно. Вероятно, что течь из-под картера была раньше - у ЦРВ - обычная вещь... Садишь поддон на герметик, срезав с него шишечки и всего делов... Ну и сальник лучше сразу менять...
    CR-V 99 USA (RD1 B20Z2 AT) + ХАБЕКА

  6. #6

    Адрес: Нижний
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от otto kruger Посмотреть сообщение
    Избыточного давления таким образом (макс уровнем) достич невозможно.
    +1
    Неоднократно при смене масла переливал на 3 мм. выше верхней метки,и ездил так по несколько дней,пока руки не доходили слить лишнее.И ничего не подтекало.
    Сальников коленвала-два.Передний(меняется ср-но легко),и задний(для замены надо снимать коробку).

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно, так у всех машин, не только на хонде.
    Автор меняй прокладку и сальник лобовой, иначе дальше будет больше, а впереди зима. Не даром говорят, что летняя проблема зимой проблема втройне.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  8. #8

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    15
    Спасибо всем за ответы.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Не стану создавать новую тему, не люблю я этого. Но стыдно мне стыдно ребята, показывать свой двигатель вот в таком убожеском состоянии.
    Одним словом там где раньше чуть чуть потело маслом теперь потекло.
    Немного сочиться из под этой пробки. Кто скажет, ее можно вынуть не снимая крышки распредволов и не разбирая этот узел, чтобы потом поставить на место и посадить на герметик, или всетаки здесь придется разобрать???
    Всем спасибо за советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ImageLoader.jpg 
Просмотров:	815 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	706719    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0169.jpg 
Просмотров:	1033 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	706721   
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  10. #10
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Можно, она на 4 защелках, на теплом двигателе осторожно поддевай плоской отверткой с разных сторон.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Ок, а дальше что делать. Это пробка сама масло держит, или там еще сальник есть. Судя про эскизу с неедет, там сальников нет, они только впереди стоят. Я вот не помню, я их как то менял, не сам, но покупал сам, и сколько их было в комплекте хоть убей не могу вспомнить, 2 или 4.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    на этой заглушке когда снимешь, есть резинка - скорее всего от старости начинает "сопливить" через нее - пробовал в свое время ставить подходящую по размеру , .... хрен там обратно не поставить.... резинка какая то хитрая - тупо засадил на герметик.......но через полгода все равно подтекать начало......
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Под_АП_ну немнго темку.
    Мне интересно мнение людей.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    У моей хонды эта заглушка тоже потеет.

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    У меня тоже.
    CRV, RD-1, 98г.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и фиг с ней

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Фиг с ней когда потеет, но года явно начало течь, тоды ой!
    Не охото ездить как колхозник, на ******ом мазутом тракторе. Это же все таки хонда.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    А если всю эту пробку заказать? Наверно и оригинальная не дорого стоит.

  19. #19

    Адрес: Топки
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Решал недавно проблему с этой пробкой, побегал по автомагазинам, подобрали резинку. Немного больше по размеру (пришлось с натугой ставить), с весны все ОК.
    HONDA CRV 97г., правильная
    TOYOTA OPA 2001г.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    То есть, ее так не вытащишь, не разбирая узла????
    У меня вот в чем вопрос.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
345000 руб.
Honda CR-V
2004 год
550000 руб.
Honda CR-V
1998 год
240000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189