Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Про оптимальную езду.

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    15

    Про оптимальную езду.

    Доброе время суток.
    Недавно стал обладателем CR-V в кузове RD-5 и двигателем K20A. 4WD
    Поезки осуществлял по городу. За городом не ездил никак.
    Так как с машинами подобного класса встретился впервые возник вопрос.
    А какая скорость для такого авто считается оптимальное при езде за гродом.
    Чтобы и обороты были оправданы для скорости и расход наименьший.

  2. #2
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    В соседней ветке вату котаем, тебе туда!
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Обороны зависят от скорости, тут оптимальных нет. ем быстрее едешь, тем выше обороты, при условии, что передачу выбрал правильную.
    Расход самый наименьший если тупо стоять. А так как и во всех букварях, при 90 км в час минимальный.
    А скорость, тут уж как кто любит. Для этого в соседнюю ветку Расход на ЦРВ?
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,687
    Больше 7 лет на форуме
    Осмелюсь предположить, что минимальный будет на высшей передаче на минимальных оборотах. Что-то типа 60-70 км/ч. Сопротивление воздуха еше не играет существенной роли. Вот только перед горкой все-же придется скорости поддать, а то на низшую переключится.
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Вот только перед горкой все-же придется скорости поддать, а то на низшую переключится.
    Да и пусть переключится. Спалив бензин при разгоне перед горкой, на подъеме не сэкономишь. Если хочется ехать экономно - главное ехать равномерно, так чтобы максимальная (и минимальная) скорость не сильно отличалась от средней. Поэтому, если говорить о подъемах, то главное не в том, чтобы на низшую не переключаться, а в том чтобы не слишком замедляться на подъеме.
    CR-V, RD-7, 2005, 2,4, акпп

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    И знайте, что каждый подъем, это спуск, но в обратную сторону.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    да, да правильно - что спалил на подъеме, "отобьется" на спуске.
    CR-V, RD-7, 2005, 2,4, акпп

  8. #8
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    у когонить на акпп в режиме D, когда с горки съезжали, были ли обороты 800? у меня раз такое было, но больше не получалось
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    15
    У меня такого вроде не наблюдалось.
    Может это коробка просто не правильные действия совершила?
    Я вот пересел с тойотовского автомата на хондовский и ещё раз убедился, что у хонды автомат, как будто глупее.
    Я знал, конечно, на что шел, но тем не менее сколько на хондах не катался у всех коробка работает специфично.
    Honda CR-V 2001 г.в.
    Кузов: RD-5 4 WD
    Двиг.: К20А V=2.0

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Когда с горы катишься не нажимая на газ, коробас сам переключается на более низкую передачу, типа, торможение двигуном. Несколько раз наблюдал такое: обороты подскакивали заметно и резко, и машина как упиралась во чтото, явно переключилась коробка.
    По чему у тебя упали не знаю.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  11. #11

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно бывает, машина сама нейтралку включает и скатывается с горки

  12. #12

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    15
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Конечно бывает, машина сама нейтралку включает и скатывается с горки
    Никогда такого не встречал.
    Автомат на это не расчитан.
    Honda CR-V 2001 г.в.
    Кузов: RD-5 4 WD
    Двиг.: К20А V=2.0

  13. #13

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня так- газ отпускаю, а она не переключается и накатом катится и обороты падают до тысщи)
    QUE PASA

  14. #14

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    15
    В этом то и разница между автоматом тойотовским и хондовским, которое я обнаружил.
    Если при спуске с горки отпустить педаль газа, то тойота переключится на повышенную передачу и будет практически без торможения двигателем и без особого сопротивления двигаться вниз. Обороты при этом буду более 1200 и станут (если спуск крутой) увеличиваться. Хонда же при этих же условиях не станет переключаться на передачу выше (даже если есть возможность), а останется на преждней. При этом при спуске будет ощущаться значительное сопротивление движению, так как происходит энергичное торможение двигателем. Обороты при этом будут маленькие и начнут уменьшатся (если спуск не сильно крутой).
    Но ни кто из них при мне никогда не переключался на нейтраль.
    Honda CR-V 2001 г.в.
    Кузов: RD-5 4 WD
    Двиг.: К20А V=2.0

  15. #15

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dvo(CRV) Посмотреть сообщение
    Да и пусть переключится. Спалив бензин при разгоне перед горкой, на подъеме не сэкономишь. Если хочется ехать экономно - главное ехать равномерно, так чтобы максимальная (и минимальная) скорость не сильно отличалась от средней. Поэтому, если говорить о подъемах, то главное не в том, чтобы на низшую не переключаться, а в том чтобы не слишком замедляться на подъеме.
    Не правильно. Для экономичной езды нужно чтобы авто ехал как можно чаще на высшей передаче!!! Проверено на собственном опыте: перегон Владивосток-Новосибирск, 2 хонды CR-V. на первой машине ехали "чтобы максимальная (и минимальная) скорость не сильно отличалась от средней.". А я же старался ехать на высшей передаче: на спусках разгонялся (до 120 км/ч и более) с учетом того, чтобы на подъеме скорость не упала ниже 80км/ч , т.к. при скорости ниже 80км/ч автомат переключается на нижнюю передачу. Итог: у меня расход на 1,5-2 литра меньше!
    Забудь меня... сожги мои расписки!!!

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sdimm Посмотреть сообщение
    Не правильно. Для экономичной езды нужно чтобы авто ехал как можно чаще на высшей передаче!!! Проверено на собственном опыте: перегон Владивосток-Новосибирск, 2 хонды CR-V. на первой машине ехали "чтобы максимальная (и минимальная) скорость не сильно отличалась от средней.". А я же старался ехать на высшей передаче: на спусках разгонялся (до 120 км/ч и более) с учетом того, чтобы на подъеме скорость не упала ниже 80км/ч , т.к. при скорости ниже 80км/ч автомат переключается на нижнюю передачу. Итог: у меня расход на 1,5-2 литра меньше!
    хм ... любопытно, надо будет попробовать при возможности - хотя все эти техники экономии мешают ехать удобно и безопасно, я расходом всегда жертвую в пользу последних.

    Кстати, может просто тебе машинка поэкономичнее попалась? Поменяться не пробовали в пути?
    CR-V, RD-7, 2005, 2,4, акпп

  17. #17
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yura-martin Посмотреть сообщение
    В этом то и разница между автоматом тойотовским и хондовским, которое я обнаружил.
    Если при спуске с горки отпустить педаль газа, то тойота переключится на повышенную передачу и будет практически без торможения двигателем и без особого сопротивления двигаться вниз. Обороты при этом буду более 1200 и станут (если спуск крутой) увеличиваться. Хонда же при этих же условиях не станет переключаться на передачу выше (даже если есть возможность), а останется на преждней. При этом при спуске будет ощущаться значительное сопротивление движению, так как происходит энергичное торможение двигателем. Обороты при этом будут маленькие и начнут уменьшатся (если спуск не сильно крутой).
    Но ни кто из них при мне никогда не переключался на нейтраль.
    В СРВ заложена функция для АКПП наклона кузова!!! Т.е. если спускаясь с горки отпустить педаль газа, то АКПП переключается на пониженную передачу и держит постоянную скорость. Если ты ехел 60 км.ч, то АКПП продолжит на спуске держать 60 км.ч.
    Это как то технично обзывают, а я не помню!!!
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  18. #18
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dvo(CRV) Посмотреть сообщение
    хм ... любопытно, надо будет попробовать при возможности - хотя все эти техники экономии мешают ехать удобно и безопасно, я расходом всегда жертвую в пользу последних.

    Кстати, может просто тебе машинка поэкономичнее попалась? Поменяться не пробовали в пути?
    Согласен полностью!!!
    Хочешь экономить - купи ВЕЛИК!!!!
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  19. #19

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Круиз-контроль?
    QUE PASA

  20. #20
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    А что с ним?
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
297000 руб.
Honda CR-V
2006 год
575000 руб.
Honda CR-V
1999 год
170000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189