Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Про регулировку клапанов

  1. #1

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме

    Про регулировку клапанов

    Всем доброго здравия и вашим железным коням! Вопрос: а вообще когда настает момент когда необходимо регулировать клапана? ведь необязательно ждать когда что то случится можно же и для профилактики или это геморно?
    Ведь можем, когда не надо!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    по мануалу - каждые 40 тыс км пробега
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Зайцу + 178
    Я через 50 регулировал
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  4. #4
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,945
    Больше 10 лет на форуме
    Да попал ты,я бы после этого машину поменял:)))))))))))))
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  5. #5
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,713
    Больше 15 лет на форуме
    Всем доброго здравия и вашим железным коням! Вопрос: а вообще когда настает момент когда необходимо регулировать клапана? ведь необязательно ждать когда что то случится можно же и для профилактики или это геморно?
    имхо, как время придет... зачем зря лезть, с риском ченить испортить?
    ps пробег 180, и ни разу не регулировал...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    У меня один раз регулировали, скорее проверяли. Не стучат и ладно.

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот тоже недавно, перед заменой масла, темой клапанов заморочился.....
    Стала "тарахтеть" на холодную - снял крышку проверил зазоры ....... Да...зазоры хоть и в максимальных значениях, но в допусках, решил ни че не трогать, раз пока ни как себя это не проявляет, а то мало ли че - рука дрогнет и перетяну клапан, лучше уж так.....
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  8. #8

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме
    у меня вот тож как то шумновато стал двиг на холодную работать, но по опыту вроде знаю как клапашки шелестят когда их надо регулировать, да вот модели разные у каждых всвои заморочки поэтому неохота самому лезть пока, а вот на СТОшку проверяться ехать стопудово знаю сконовалят по любому скажут надо, сделают, деньги возьмут и не факт что все будет вери гуд. Говорят после регулировки клапанов заводится лучше начинает расход понижается.................
    Ведь можем, когда не надо!

  9. #9

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Да .... на первой RD1так и было..... после регулировки... веселей побежала
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Может тоже заехать порегулировать?
    *почесывая затылок*
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  11. #11

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сырный, ты же сам умеешь!?!

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    На СТО ехать, если не к ОД, надо брать с собой руководство по регулировке клапанов со всеми цифрами. А то нарегулируют...

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    уже неоднократно я тут все зазоры выкладывала.... еще раз повторить?)))
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  14. #14
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,713
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Заяц 178 Посмотреть сообщение
    уже неоднократно я тут все зазоры выкладывала.... еще раз повторить?)))
    выкладывай все что знаешь, а я ветку в факе прикреплю...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Танго, чтобы ветку в фак, надо ее чистить от флуда (читай мусора).
    А то ходят тут субаристы всякие, свои 3 копейки пихают.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    выкладывай все что знаешь, а я ветку в факе прикреплю...
    Ок!
    (тока если я выдожу ВСЕ, что знаю, то ты сойдешь с ума))))))))))))

    Итак, поехали.
    Зазоры клапанов.
    По мануалу регулировка зазоров клапанов ДВС должна производиться каждые 40 тыс км пробега исключительно на холодном моторе (температура блока не более 38 градусов)

    Зазоры:
    В20В
    впуск 0,08-0,12
    выпуск 0,16-0,20

    К20А
    впуск 0,21-0,25
    выпуск 0,28-0,32

    К24А
    впуск 0,21-0,25
    выпуск 0,28-0,32

    по серии R информация пока отсутствует(((((

    Так же при каждой регулировке клапанов обязательно обращать внимание на состояние распредвалов, особенно на моторах серии "К", так как конструктивной особенностью данных двигателей является наличие очень тонких масляных каналов ГБЦ, по этому мотор очень чувствителен к вязкости масла и, соответственно, масляному голоданию. Как правило, чаще всего страдает выпускной распредвал. По рекомендации производителя вязкость масла должна быть в пределах от 0w20 до 5w30, ни в коем случае не w40! так как масляное голодание сразу же даст о себе знать. Причем масло с указанной вязкостью должно использоваться вне зависимости от пробега автомобиля.
    По маркам-производителям масла.
    Концерн "ХондаМоторКо" не предъявляет особых требований к фирме - производителю масла, по этому лить можно как оригинальное, так и любое другое масло, но желательно все таки синтетическое. От себя добавлю что Кастрол, какой бы он ни был хороший, все таки горит в Хондовских высокооборотистых движках. Его использование в моторах производства ХондаМотор не запрещено, но не желательно.
    И еще. Не забывайте, что любой мотор производства Хонда имеет полное право (в связи с конструктивными особенностями) сожрать от замены до замены (т.е. примерно 7,5-8 тыс км) 1 литр масла (т.е. один уровень от max до min).


    Уфф.... пойду покурю, потом еще напишу... Только вы говорите о чем писать то
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно, поскакали дальше, мож кому сгодицца))

    пока про RD1 до 1999 года

    Моменты затяжек:

    Колеса - 108Nm
    передняя ступица - 245Nm
    задняя ступица - 181Nm
    свечи - 18Nm

    Шкив коленвала - 177Nm

    ГБЦ: 1шаг -29Nm
    2 шаг (через примерно 30 минут) - 85Nm

    Вкладыши:
    шатунные, 1 шаг -38Nm
    2 шаг (20мин) - 76Nm
    коренные, 1шаг - 15Nm
    2 шаг (20 мин) - 31Nm


    Ну что еще...
    компрессия должна быть в пределах 9,3-15,2 (но, соотвественно, без большого разбега по цилиндрам)
    давления масла 3,4bar при 3000Rm

    Что еще написать то?
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  18. #18
    NGG
    NGG вне форума
    Аватар для NGG
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,229
    Больше 10 лет на форуме
    тоже чтоль отрегулировать

  19. #19

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    на то-100т.что нужно делать,менять?К-20А

  20. #20

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Сообщение от Заяц 178 Посмотреть сообщение
    Ок!
    (тока если я выдожу ВСЕ, что знаю, то ты сойдешь с ума))))))))))))

    Итак, поехали.
    Зазоры клапанов.
    По мануалу регулировка зазоров клапанов ДВС должна производиться каждые 40 тыс км пробега исключительно на холодном моторе (температура блока не более 38 градусов)

    Зазоры:
    В20В
    впуск 0,08-0,12
    выпуск 0,16-0,20

    К20А
    впуск 0,21-0,25
    выпуск 0,28-0,32

    К24А
    впуск 0,21-0,25
    выпуск 0,28-0,32

    по серии R информация пока отсутствует(((((

    Так же при каждой регулировке клапанов обязательно обращать внимание на состояние распредвалов, особенно на моторах серии "К", так как конструктивной особенностью данных двигателей является наличие очень тонких масляных каналов ГБЦ, по этому мотор очень чувствителен к вязкости масла и, соответственно, масляному голоданию. Как правило, чаще всего страдает выпускной распредвал. По рекомендации производителя вязкость масла должна быть в пределах от 0w20 до 5w30, ни в коем случае не w40! так как масляное голодание сразу же даст о себе знать. Причем масло с указанной вязкостью должно использоваться вне зависимости от пробега автомобиля.
    По маркам-производителям масла.
    Концерн "ХондаМоторКо" не предъявляет особых требований к фирме - производителю масла, по этому лить можно как оригинальное, так и любое другое масло, но желательно все таки синтетическое. От себя добавлю что Кастрол, какой бы он ни был хороший, все таки горит в Хондовских высокооборотистых движках. Его использование в моторах производства ХондаМотор не запрещено, но не желательно.
    И еще. Не забывайте, что любой мотор производства Хонда имеет полное право (в связи с конструктивными особенностями) сожрать от замены до замены (т.е. примерно 7,5-8 тыс км) 1 литр масла (т.е. один уровень от max до min).


    Уфф.... пойду покурю, потом еще напишу... Только вы говорите о чем писать то
    У меня тоже движка К24А, но Хонда Элемент, так в мануале черным по белому написано-регулировка клапанов проводится один раз при достижении пробега 176000км, если не гремят клапана, ВОТ ТАК, че скажите камрады?!!!...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
300000 руб.
Honda CR-V
2011 год
1046000 руб.
Honda CR-V
2003 год
579000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189