Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Поучительная история о тормозах и сервис-"менах", или как и за что мы платим.

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме

    Поучительная история о тормозах и сервис-"менах", или как и за что мы платим.

    Хочу поделиться своим жизненным опытом. История эта произошла около 2-х месяцев назад со мной и моей Honda CR-V 1 поколения. Задумался я в сентябре добавить противоугонных свойств своей машине, в связи с участившимися случаями угона. И дернул меня черт связаться с установкой механического блокиратора рулевой колонки. Обратился в компанию по установке, в которую уже неоднократно обращался и я, и мои друзья на прошлых машинах охранных комплексов. Вроде проверенная контора, к тому же не слишком сложная операция по установке да и находится поблизости от моей работы. Но это было просто только на первый взгляд. Установили за 3 часа, звонят, говорят готово, забирай. Я соответственно как дотошный чел все досконально проверил, все работает, все на местах. Только кожух на рулевой колонке слегка недозащелкнут в пазы, но это мелочи, устранили за 1 минуту. Первые четыре дня эксплуатации особого дискомфорта не доставляли. Только по ощущениям, как то по-другому педаль тормоза работать стала, вроде и тормозит, но давить приходилось сильнее. Вроде не смертельно. И тут на 5-й день, двигаясь на работу, утром загорается на панели лампа ABS и машина самопроизвольно начинает тормозить, не сильно так, но с каждым километром торможение нарастает. Ну думаю приехали. Я давай анализировать, что да как и, что в последнее время с машиной делали. Решил методом исключения начать с установщиков штыря в колонку. Кое-как до них дотянул, благо недалеко было от них. Они все осмотрели, даже сканер подключили, но так ничего и не обнаружили. Сканер выдает ошибку, что затянут ручной тормоз и все. Но проверив, ничего такого я не выявил. К тому времени машина снова ожила и ехала как обычно. Они сказали, что это не их косяк и причины назвать не могут. В этот же день я направился в мастерскую, занимающуюся исключительно тормозными системами. Там, с умным видом меня выслушали и спросили, давно ли я менял тормозную жидкость? Я сказал, что с момента покупки ни разу не менял, на что был получен ответ, что, скорее всего дело в ГТЦ (главном тормозном цилиндре) и т.д. и т.п. Я как то призадумался, но решил довериться. В общем, пришлось походить пару дней пешком, т.к. у них была запись и в назначенный день я, потихоньку шоркая подклинившими тормозами, добрался до них. Там с умным видом сняв ГТЦ, мастер вынес вердикт, что ГТЦ в порядке, есть незначительный износ на 1й манжете, но не смертельно, а так, же что слишком далеко спрятан шток на вакуумнике. А посему все это было установлено обратно, отрегулирован шток и поменяна тормозная жидкость. С напутствием мастера «покатайся, посмотри, если что заезжай» я двинулся в путь. И ездил так 3 дня. Думал, из-за такой мелочи, как не вовремя замененная ТЖ , такие последствия. Но на 4-й день все началось заново. Заехав в мастерскую, мастер с умным видом, приоткрутил ГТЦ в районе вакуумного усилителя и изрек «слишком сильно выпирает шток», он давит постоянно на ГТЦ и из-за этого происходит произвольное торможение, скорее всего, накрылся вакуумник. «Ищи вакуумник»-сказали мне. И тут я призадумался и решил не пороть горячку, а изучить суть проблемы. И начал с поиска в инете. За неделю пока я искал ответ, ходя пешком на работу, и дожидаясь контрактного вакуумника, я стал практически «ассом» в теории тормозных систем. И решил попробовать свои силы на практике. Для начала сделал диагонстику, выдало 4 ошибки. Расшифровка сводилоась к тому, что клинит какой то тормозной клапан, и как следствие вылазят еще 3 ошибки некорректная информация с 2-х задих датчиков АБС и еще что то, не помню что. Заглянув под рулевую колонку, я обнаружил, что педаль тормоза имеет свободный ход вверх примерно на 2-3 мм, проведя логическую цепочку я понял, что колонку снимали при установке штыря (как выяснилось позже, установщик прихватывал сваркой муфту с дальней стороны, сверху видно не было, в которой блокируется штырь) и в последствии сборки, колонка вошла глубже в посадочное место на 2 мм, тем самым педаль тормоза, отходя назад упиралась в ограничитель и не давала закрываться вакуумнику полностью, и это приводило к заклиниванию тормозов в конечном счете. Сделав регулировку, все встало на свои места. Проблема исчезла. Но осталась какая-то жесткость педали при нажатии на нее. Но это было уже не так важно, т.к. основная проблема решена. Заклинивания прекратились. Возникла другая проблема. Видимо от перегрева начали шерстеть передние колодки. При среднем торможении все было нормально, но при более интенсивном происходил звук как на изношенных колодках (метал по металлу). Вердикт: замена колодок, рем. комплекта суппортов, проточка дисков, замена и прокачка тормозной жидкости. Все запчасти были заказаны через инет, а пока они находились в пути, я занялся вопросом жесткости педали. Решил провести самостоятельно регулировку вакуумника, и это возымело эффект, как оказалось «сервис-мен» сделал только хуже, когда регулировал шток, он просто его перекрутил, сам шток не на миллиметр не выдвинулся, но видимо он прикрыл своей регулировкой клапан, который отвечал за разряжение и этим самым не хватало разряжения для нормального ощущения торможения.
    Как итог, мои благие намерения усилить охранные свойства, обошлись мне в круглую сумму (диагностика ГТЦ+ замена тормозной жидкости вместе со стоимостью жидкости 1400р, ремкомплект суппортов+колодки+ жидкость 4ДОТ 3500 руб, контрактный вакуумник 400 руб.) и 3-х недельным хождением пешком, а претензии предъявить ни установщикам штыря, ни «сервис-менам» не представляется возможным. Одни ссылаются, что они ничего не сломали и не нарушили, и при приемке машины меня все устраивало, о чем и документ имеется, другие вообще видимо учились на ЗИЛах и ВАЗах ремонту, а посему ни теории, ни практики нормальной не имеют и что-то доказывать им бессмысленно. Впереди ждет замена всех заказанных деталей, а пока пишу потомкам, которых ждет весь этот беспредел и необразованность наших мастеров.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    дорогой Rubes, разбей текст на абзацы, пожалуйста, тогда это и прочитать будет можно.
    CR-V, RD-7, 2005, 2,4, акпп

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    мдя(((((((((
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  4. #4
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    мда2((((
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Так же была дополнительно внепланово поменяна жидкость в автомате, дабы избежать проблемм с ним, т.к. при заклинивании тормозов нагрузка на него возрастала, хотя я старался до критической отметки не доводить.

  6. #6

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Поучительно. Таких много. А по поводу При среднем торможении все было нормально, но при более интенсивном происходил звук как на изношенных колодках (метал по металлу). У меня эта особеность проявилась и без вмешательства в устройство автомобиля. как только колодки стачиваются примерно на половину то начинается этот звук. Правда только летом, зимой всё нормально. Поначалу напрягался потом перестал, принял как должное. По всей видимости это особеность вентилируемых тормозных дисков.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  7. #7
    Аватар для Xondr
    Адрес: Бла-бладивосток
    Сообщений
    4,233
    Больше 7 лет на форуме
    Ну а ****, такие вот сервисмены, им просто никто не сказал, что автомобиль сложный механизм, в котором многие процессы взаимосвязаны (( Зато теперь не угонят ))

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xondr Посмотреть сообщение
    Ну а ****, такие вот сервисмены, им просто никто не сказал, что автомобиль сложный механизм, в котором многие процессы взаимосвязаны (( Зато теперь не угонят ))
    Это было самое смешное. Я даже шутил, что так защитил свою машину, что даже сам ездить не могу)))

  9. #9
    Аватар для Xondr
    Адрес: Бла-бладивосток
    Сообщений
    4,233
    Больше 7 лет на форуме
    Идея, сделать съемными руль и педали )) Вот угонщики удивятся ))

  10. #10
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,883
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж,однако.
    Вот потому делаю все сам,штырь на рулевой вал ставил тоже сам.
    Есть у меня товарищ,очень силен по электрике-диагностике автомобилей,вот с вопросами диагностики к нему,а остальное все сам.
    На сервис еще поездки по развалу.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Поучительно. Таких много. А по поводу При среднем торможении все было нормально, но при более интенсивном происходил звук как на изношенных колодках (метал по металлу). У меня эта особеность проявилась и без вмешательства в устройство автомобиля. как только колодки стачиваются примерно на половину то начинается этот звук. Правда только летом, зимой всё нормально. Поначалу напрягался потом перестал, принял как должное. По всей видимости это особеность вентилируемых тормозных дисков.
    Один мой знакомый предполагает, что так могут срабатывать "скрипуны", при износе колодки до определенного момента начинает скрипеть оповещая о необходимости замены колодок через какое то время. Но при замене резины на зимнюю я осматривал суппорта, и колодки имели около 4-5 мм тощины, думаю что это еще нормально. Диски не имели ярковыраженных неровностей. Поэтому варианта может быть 2 на мой взгляд, либо пригорели колодки, либо задрало тормозные диски.

  12. #12

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Опять же а зимой когда температура ниже нуля тоже скрежет при экстреном торможении? Кстати у меня это проявлялось на совершено разных колодках( по производителям) в том числе и на оригинальных, после чего и забил на этот скрежет.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    У нас есть фирма, практикующаяся на хондах, очень серьезный и дорогой тех-центр. Меняли как то они мне ГРМ с роликом и заодно сальники на распредвалах... Один сальник у них получилось забить, а второй видимо загнулся при установке, так и бросили. Крышку закрыли и все готово! Через несколько дней почуял запах гари в салоне, под капот залез - весь блок в масле. Думал может крышку плохо промазали, или... Поехал в проверенную СТО, а там... А самое поршивое что они не пускают в ремонтную зону, отдал машину и жди. И что они там делали, а может и ничего не делаи - Х-знает. Вот такие сервис-мены.
    CRV, RD-1, 98г.

  14. #14

    Сообщений
    737
    Больше 10 лет на форуме
    у нормального сервиса ты можеш по закону находиться возле автомобиля.вот по этому и непускают если неумеют.

  15. #15

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksandr spb Посмотреть сообщение
    у нормального сервиса ты можеш по закону находиться возле автомобиля.вот по этому и непускают если неумеют.
    Не обязательно.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  16. #16

    Сообщений
    737
    Больше 10 лет на форуме
    значит так должно быть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jest-0000855.jpg 
Просмотров:	736 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	749372   

  17. #17
    Аватар для Xondr
    Адрес: Бла-бладивосток
    Сообщений
    4,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksandr spb Посмотреть сообщение
    у нормального сервиса ты можеш по закону находиться возле автомобиля.вот по этому и непускают если неумеют.
    Во Владике такой же "сервис", тоже не пускают в рем зону+ еще и запчасти китайские ставят часто, уже даже не скрывая, что японских нет )) И главное, очередь к ним не прекращается. Вот как надо запугать тем, что ХОНДА-суперсложная машина ))

  18. #18
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xondr Посмотреть сообщение
    Во Владике такой же "сервис", тоже не пускают в рем зону+ еще и запчасти китайские ставят часто, уже даже не скрывая, что японских нет )) И главное, очередь к ним не прекращается. Вот как надо запугать тем, что ХОНДА-суперсложная машина ))
    И какой такой сервис у нас есть,адресок дай пожалуйста!
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  19. #19
    AGN
    AGN вне форума

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksandr spb
    у нормального сервиса ты можеш по закону находиться возле автомобиля.вот по этому и непускают если неумеют.

    Не обязательно.

    где то по ТВ говорили, это нарушение прав потребителя. Сам столкнулся: меняли ремень ГРМ-сказали, если будешь смотреть+40 или сколько-то % не помню
    cr-v 98

  20. #20

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Типа - за посмотреть 40%? ))))))))
    QUE PASA

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
535000 руб.
Honda CR-V
1995 год
260000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189