Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Подключение 4WD с кнопки возможно?

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,335
    Больше года на форуме

    Подключение 4WD с кнопки возможно?

    Всем Привет!!!Вопрос мой навеян воспоминаниями о Honda Concerto 1.6 на палке, была у меня такая машинка давным давно. Так вот на ней был отключаемый задний привод с кнопки, возможно ли сделать так же и на ЦРВ РД-1 кузов????
    Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно НЕТ!
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,335
    Больше года на форуме
    Эх была бы возможность купить Концерто такую же взял бы разобрал всё по полочкам, взвешал все за и против и начал бы переделку ЦРВ
    Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

  4. #4

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Жаль. *Откладывая приготовленную кнопочку*
    QUE PASA

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,335
    Больше года на форуме
    если можно обоснованный ответ
    Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    DPS - dual pump sistem: система двух насосов. Задний привод включается при разности давления, создаваемых этими насосами. Т.е. при пробуксовке переднего привода создается разница в давлении которая и сжимает диски сцепления на приводе на зад. Кнопкой нечего включать просто напросто.

  7. #7

    Адрес: Красные Ворота
    Сообщений
    13,105
    Больше 10 лет на форуме
    или поставить туда насос чтобы давал давление, для второго поколения можно там как я понял стоят электромагниты

  8. #8
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    Не факт, что задний редуктор расчитан на такие манипуляции. Автоматика, она и в африке автоматика, и ненадо ничего выдумывать. Оставь машинку в покое!
    Gas Rescue Service.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Боб235-2 Посмотреть сообщение
    или поставить туда насос чтобы давал давление, для второго поколения можно там как я понял стоят электромагниты
    С этим не на форум надо, с этим надо в какое нибудь японское КБ, и патентовать быстренько.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  10. #10
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    25,595
    Больше 10 лет на форуме
    А смысл этот задний привод отключать ?
    Он ведь и так в нормальных условиях отключён, а включается только когда передок буксует. И то не постоянно, а только чтобы подтолкнуть, да устойчивость машины выровнять. А уж если вы хотите из хонды крузак сделать и заставить принудительно всеми колёсами долгое время маслать, так там перегреется и не известно, что в этом случае произойдёт.
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,335
    Больше года на форуме
    На мой взгляд когда перед начинает пробуксовывать и подключается зад, особого положительного эффекта нет. А когда например зад уже подключён с кнопки совсем другое поведение машины.
    Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен. Но на данной конструкции это не проканает. В принципе машина и так себе ведет достойно. В гололед тронуться со световора очень удобно. А постонно ездить палить горючку на оба моста как на РВР...
    Меня такой равклад как на ЦРВ устраивает вполне.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,335
    Больше года на форуме
    Будем искать умельцев!!!
    Но мне кажется на ЦРВ РД-1 на палке это возможно.
    Может кто подскажет где мне найти технической информации по ХОНДА КОНЦЕРТО???
    Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fandorin8888 Посмотреть сообщение
    Но мне кажется на ЦРВ РД-1 на палке это возможно.
    А чем отличается принцип полного привода на палке и автомата. Задний редуктор же один в один.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,335
    Больше года на форуме
    DPS полностью автономна, не использует электронику автомобиля (является гидромеханической). DPS невозможно управлять и отключать
    :http://ru.wikipedia.org/wiki/DPS
    Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  17. #17

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Есть вариант;
    поставить в багажник(чтобы клиренс не терять) электродвигатель постоянного тока (желательно на 110Вольт 50кВт) и через тахогенератор на переднем приводе синхронизировать с задним мостом. Второй генератор (лучше на 110В) придется под капот ставить. И питание от второго генератора через КНОПКУ подавать на электромотор. Вот.
    QUE PASA

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Не машина, а киборг какой-то получается.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,335
    Больше года на форуме
    Короче нужно в Японию лететь
    Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

  20. #20
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Fandorin8888 Посмотреть сообщение
    Короче нужно в Японию лететь
    пытать инженеров Хонды? :)))
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
830000 руб.
Honda CR-V
1996 год
300000 руб.
Honda CR-V
2008 год
730000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189