Показано с 1 по 18 из 18

Вопрос о датчике

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    318
    Больше года на форуме

    Вопрос о датчике

    Доброго времени суток!

    Уважаемые знатоки, вопрос задает Михаил из Омска
    Внимание, вопрос:
    Существует ли датчик, при срабатывании которого не заводиться авто при низких температурах? АКБ - норма, двигатель крутит бодро.

    Если - да, то где находиться?

    P.S. CR-V, год выпуска - 1999, b20b - двигатель
    Последний раз редактировалось бруно; 13.12.2009 в 17:17.

  2. #2
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    Там же где и воздушный!
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    На моей такого нет, но знаю 2 тойоты, где таке датчики стоят.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  4. #4
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    Я знаю что если кислородный он же воздушный датчик перемерз то амба! Греешь его эл.феном и ок!
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  5. #5

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maike Посмотреть сообщение
    Я знаю что если кислородный он же воздушный датчик перемерз то амба! Греешь его эл.феном и ок!
    Насколько я понимаю устройство автомобилей, кислородный датчик - это так называемый лямбда-зонд, стоит перед и иногда еще один после катализатора и регулирует состав ТВС, а воздушный датчик - это MAF (mass air flow) или по-русски ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Работают совершенно по разным принципам. Один как газоанализатор, а второй определяет сколько воздуха прошло через него по скорости охлаждения термоэлемента. Есть еще просто датчик температуры наружного воздуха. Но я не слышал, чтобы в мозгах был зашит алгоритм против запуска при определенной температуре. Сами посудите, если бы это было так, то японцы сделали бы проще, заблокировав к примеру зажигание или сам стартер! Втыкаешь например ключ, пытаешься включить зажигание, а на табло появяется надпись LOW TEMP или что-то в этом роде! Человек сразу понимает, что нечего мучать себя и машину, все равно не заведется, и идет на остановку общественного транспорта))) А так все это чистые домыслы! ИМХО, конечно.
    пермяк-солены уши

  6. #6

    Сообщений
    20,949
    Больше 10 лет на форуме
    +100!

    Согласен полностью! Мысль о невозможности запустить двигатель из-за низкой температуры окр.воздуха - абсурдна. Тогда уж и в плюс надо тоже - больше 45, к примеру, не заводится, слишком жарко! И надпись на табло "HIGH TEMP".
    Ни в одном мануале нет подобных ограничений.
    Дело в чём-то другом.

  7. #7

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    +100!

    Согласен полностью! Мысль о невозможности запустить двигатель из-за низкой температуры окр.воздуха - абсурдна. Тогда уж и в плюс надо тоже - больше 45, к примеру, не заводится, слишком жарко! И надпись на табло "HIGH TEMP".
    Ни в одном мануале нет подобных ограничений.
    Дело в чём-то другом.
    Да , ключ нужно правильной стороной вставлять!
    QUE PASA

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    203
    Больше 3 лет на форуме
    нихрена, че то там есть.
    как тогда объяснить, что при согревании коллектора движок заводится без проблем?
    а поддон грей - грей...нифига.
    RD-1 97 г.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Да? На тойотах именно так заводили. Лили горячую воду на коллектор.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  10. #10
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    Мне тоже на жигулях налили кипяток. Два шланга по звезде!!!
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  11. #11
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Керч Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю устройство автомобилей, кислородный датчик - это так называемый лямбда-зонд, стоит перед и иногда еще один после катализатора и регулирует состав ТВС, а воздушный датчик - это MAF (mass air flow) или по-русски ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Работают совершенно по разным принципам. Один как газоанализатор, а второй определяет сколько воздуха прошло через него по скорости охлаждения термоэлемента. Есть еще просто датчик температуры наружного воздуха. Но я не слышал, чтобы в мозгах был зашит алгоритм против запуска при определенной температуре. Сами посудите, если бы это было так, то японцы сделали бы проще, заблокировав к примеру зажигание или сам стартер! Втыкаешь например ключ, пытаешься включить зажигание, а на табло появяется надпись LOW TEMP или что-то в этом роде! Человек сразу понимает, что нечего мучать себя и машину, все равно не заведется, и идет на остановку общественного транспорта))) А так все это чистые домыслы! ИМХО, конечно.
    Согласен тупанул!!!
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    318
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Да , ключ нужно правильной стороной вставлять!
    я такова умника неспрашивал!!

  13. #13

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Керч Посмотреть сообщение
    воздушный датчик - это MAF (mass air flow) или по-русски ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. .
    Я думаю что проблема не в датчиках, а в "мозгах" - тема в том что в мозгу покемонских машин толком не прошиты карты запуска ниже 0 градусов. Я все раньше удивлялся.... почему у меня на японке RD1 ниже -15 с запуском возникают проблемы, и хавает бензу ведрами - а у знакомого на такой же, только "канадке" - ваще ни каких проблем.... Хотя ИМХО...
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  14. #14
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,713
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mitrich Посмотреть сообщение
    Я думаю что проблема не в датчиках, а в "мозгах" - тема в том что в мозгу покемонских машин толком не прошиты карты запуска ниже 0 градусов. Я все раньше удивлялся.... почему у меня на японке RD1 ниже -15 с запуском возникают проблемы, и хавает бензу ведрами - а у знакомого на такой же, только "канадке" - ваще ни каких проблем.... Хотя ИМХО...
    возможно датчик ОЖ дуркует, вот смесь и переобогащается
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    318
    Больше года на форуме
    Сообщение от mitrich Посмотреть сообщение
    Я думаю что проблема не в датчиках, а в "мозгах" - тема в том что в мозгу покемонских машин толком не прошиты карты запуска ниже 0 градусов. Я все раньше удивлялся.... почему у меня на японке RD1 ниже -15 с запуском возникают проблемы, и хавает бензу ведрами - а у знакомого на такой же, только "канадке" - ваще ни каких проблем.... Хотя ИМХО...
    только я впервые столкнулся при минус 32двигатель как неживои срв 1999
    Последний раз редактировалось бруно; 14.12.2009 в 10:14.

  16. #16

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    возможно датчик ОЖ дуркует, вот смесь и переобогащается
    Возможно так и было....... но.... свечи выкручивал, их не заливало, цвет без налета.....а вот расход зашкаливал иногда за 25литров.... Хотя причин могло быть множество и утренние пробеги до работы, и прогревы..... но ведь при повышении температуры к расходу ни каких претензий - город 12-15 трасса 10,5 -11 почему??

    Сообщение от бруно Посмотреть сообщение
    только я впервые столкнулся при минус 32двигатель как неживои срв 1999
    Блин так и надо было говорить, что -32 - я вот тоже сомневаюсь что моя после пары суток на морозе сможет завестись... только гараж и отогревать.....
    Последний раз редактировалось mitrich; 14.12.2009 в 13:55.
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  17. #17
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,713
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mitrich Посмотреть сообщение
    Возможно так и было....... но.... свечи выкручивал, их не заливало, цвет без налета.....а вот расход зашкаливал иногда за 25литров.... Хотя причин могло быть множество и утренние пробеги до работы, и прогревы..... но ведь при повышении температуры к расходу ни каких претензий - город 12-15 трасса 10,5 -11 почему??
    ну дык все правильно, датчик дуркует при низких температурах(на границе своего нижнего диапазона)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  18. #18

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lisss123 Посмотреть сообщение
    нихрена, че то там есть.
    как тогда объяснить, что при согревании коллектора движок заводится без проблем?
    а поддон грей - грей...нифига.
    Все дело в способности бензина к испарению. При низких температурах он испаряется хуже, а горят в двигателе, как известно, его пары. Подогревая коллектор вы подогреваете воздух в цилиндрах и топливо начинает лучше испаряться.
    пермяк-солены уши

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
250000 руб.
Honda CR-V
2011 год
935000 руб.
Honda CR-V
2006 год
625000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189