Показано с 1 по 13 из 13

еще раз про свечи (маркировка)

  1. #1

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме

    еще раз про свечи (маркировка)

    Всем привет! Сегодня искал свечи, и вот такая картина. Захожу спрашиваю свечи на свою машинку он год? я ему 1996 хонда рд-1 он ну по каталогу у вас ZFR5F есть типа такие NGK, я ему ага знаю тока нетули у вас таких ZFR6F-II? На что в ответ продаван нету таких а зачем? Я ему грю так с япии притащил менял свечи так такие стояли вот 14 тыс. отъездил полет вроде норма хочу такие же. Он вылупил шары грит гонишь, типа у тебя 2х литровая а они для 3х литровых (этож какие срвшки с 3мя литрами или инспаеровские свечи или акордовские? чет не понял его) у тебя не заведется я тихо опух. Я грю как число накала то влияет он не знаю не знаю не заведется. Самое что, интересно когда машинка с япии пришла я поездил маленько а потом дайка свечи проверю ага снял вижу пора пора менять переписал маркировку и поехал искать, нашел купил и для сравнения цен заехал в другой магазин спросил такие есть на что мне в ответ у вас ZFR5F а ZFR6F-II таких свечей нету вообще в природе (может он имел для хонд срв?), а я ему опа а это что? Видели бы его обиженную харю типа специалиста, он такой зло потом прошипел а зачем спррашиваете раз купили. Вот такая история господа срводы. Теперь вопрос у кого какие мысли логические или по опыту что лучше для RD-1 ZFR5F-II свечи или ZFR6F-II? на которых езжу ZFR6F-II вроде норма, после чистки БЗД летом с полпинка заводится, зимой -25 без прогревов после ночи со 2го или 3го раза.
    Ведь можем, когда не надо!

  2. #2
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,740
    Больше 15 лет на форуме
    ZFR6F и ZFR5F, это, насколько я помню, вроде для разных модификаций B20, отличаются температурой накала... более подробней нужно мануал полистать..
    знаю что для моего B20B нужны ZFR5F, их и ставлю
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  3. #3

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме
    танго я и говрю для наших аппаратов ZFR5F без вопросов, но видимо япошка какой то почему то юзал ZFR6F и я продолжаю вродь ниче но мож лучше родной как по катологу
    Ведь можем, когда не надо!

  4. #4

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме
    лан народ бошки не ломайте сам нашел почитал сделал выводы:

    Калильное число - это выраженный в условных единицах показатель, определяющий тепловые свойства свечи зажигания. Важно помнить, что свечи не генерируют, а только отводят тепло от камеры сгорания. Чем больше отводится тепла, тем "холодней" свеча, чем меньше -тем свеча "горячей". Визуально принадлежность свечи к соответствующей тепловой группе можно определить по длине "носика" изолятора. Чем короче "носик", тем "холодней" свеча, и наоборот. При этом температура кончика свечи должна находиться в диапазоне от 500 до 850°С - вне зависимости оттого, используется ли она в двигателе газонокосилки, лодки или автомобиля. Температура в камере сгорания различных двигателей может быть разной - отсюда и необходимость в свечах с различным калильным числом. Если температура носика ниже 500°С (свеча слишком "холодная"), поверхность изолятора, окружающего центральный электрод, будет недостаточно нагретой для сгорания углеродистых и прочих отложений. Накопление отложений может вызвать загрязнение свечи, что ведет к пропускам зажигания. Если температура кончика выше 850°С, свеча будет перегреваться, что может вызвать повреждение керамической оболочки центрального электрода и плавление самих электродов.

    Чересчур "горячая" свеча великолепно справляется с нагаром, но при этом накаляется настолько, что начинает поджигать рабочую смесь за счет собственной высокой температуры - это явление называется калильным зажиганием. Смесь поджигается в момент наполнения цилиндра-раньше, чем это должна сделать искра в соответствии с предусмотренным для данного двигателя показателем опережения зажигания, поэтому он ощутимо теряет в мощности и испытывает разрушающие перегрузки (при повторном запуске мотора с перекаленной свечой коленвал может даже прокрутиться в обратную сторону!) Поскольку температурные режимы у разных двигателей разные, различаются и калильные числа применяемых свечей - при более высокой температуре в камере сгорания требуются "холодные" свечи, при низкой - "горячие". Для одинаковых типов свечей зажигания изменение теплового диапазона на одну единицу приводит к изменению температуры в камере сгорания на величину от 70 до 100°С.
    Ведь можем, когда не надо!

  5. #5

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме
    на которых я езжу они точно не для срв а так ниче нормалек вроде все
    Ведь можем, когда не надо!

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    На мою машину needet.ru предлагает 2 вида свечей NGK - ZFR5F-11 и ZFR6F-11. Отсюда могу сделать вывод, что на машины с 99 г.в. (147 л.с.) подходят обе эти свечи, а на машины до 99-го - только ZFR5F-11. Все ИМХО.

  7. #7
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Сообщений
    12,869
    Больше 10 лет на форуме
    1)Модель/цил, 2)Литр, 3) киловатт (кВт), 4)Годы, 5)Код двигателя, 6)зазор, 7)свечи
    CR-V RD1/4 2.0 94 05.1997 - ... B20B3 1,1 ZFR5F-11
    CR-V RD1/4 2.0 108 03.1999 - ... B20Z1 1,1 ZFR6F-11

    есть ещё ZFR 6G-11, ZFR 7F-11... - при покупке непутать, их лучше неставить, для СРВ они некатят.
    Последний раз редактировалось FLINT-KOSMODROM; 22.12.2009 в 13:35.
    танк Pathfinder R51

  8. #8
    Аватар для DENVER125
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,619
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил на свою Denso иридиум, пока доволен...

  9. #9
    Аватар для Rapidik
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    подниму тему.
    Открутил свечу, читаю ZFR5F и внизу 2 палочки в виде II типа как 11, т.е. ZFR5F-11 по экзисту это аналог NGK 2262, а если просто ZFR5F то аналог выдает NGK 5165. ТТХ у них одни и теже, но самое прикольное что на сайте NGK в выборе свечей по моей машине, а именно по двигателю выдает ZFR6F-11. Ваще ересь какая то.
    Сходил в магазин там есть свечи NGK 2262, совпадение по моей свече визуально 100%, но решил заказать NGK 5165, завтра придет посмотрю чо там.
    Audi-80 (продал)
    BMW 316i E46 (продал)
    CR-V, 2000, АКПП, USA, B20Z1, лев.руль (продал)
    Пешеход...

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rapidik Посмотреть сообщение
    подниму тему.
    Открутил свечу, читаю ZFR5F и внизу 2 палочки в виде II типа как 11, т.е. ZFR5F-11 по экзисту это аналог NGK 2262, а если просто ZFR5F то аналог выдает NGK 5165. ТТХ у них одни и теже, но самое прикольное что на сайте NGK в выборе свечей по моей машине, а именно по двигателю выдает ZFR6F-11. Ваще ересь какая то.
    Сходил в магазин там есть свечи NGK 2262, совпадение по моей свече визуально 100%, но решил заказать NGK 5165, завтра придет посмотрю чо там.
    Сколько лошадей у мотора?
    если 130л\с, то - ZFR5F-11
    150л\с - ZFR6F-11
    на сколько понял, но ездил и на тех и других, разницы не заметил.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    а короткие цифры у НЖК это просто код заказа - он есть и у 5F-11 и у 6F-11. В каталожках есть оба обозначения для каждого типа свечей. Иногда есть свой код заказа сразу на комплект из 4-х свечей, выходит порой чуть дешевле + свечки с одной партии.

  12. #12
    Аватар для Rapidik
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    смотритека, получил новые свечи, код 5165 NGK, обратите внимание на юбку уплотнительной шайбы, или на моих старых свечах она сдавлена и не такая полукруглая или х.з.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0279.jpg 
Просмотров:	633 
Размер:	47.5 Кб 
ID:	3067663
    еще одно отличие, на старой свече на грани для свечного ключа написано М13Х, а на новой M1YL
    ну и маркировка свечи - старая - ZFR5F-11, новая - ZFR5F
    Ставить или нет?
    Audi-80 (продал)
    BMW 316i E46 (продал)
    CR-V, 2000, АКПП, USA, B20Z1, лев.руль (продал)
    Пешеход...

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Ставь!

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
290000 руб.
Honda CR-V
1998 год
330000 руб.
Honda CR-V
2008 год
860000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189