Показано с 1 по 9 из 9

Не идёт топливо!

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме

    Не идёт топливо!

    Господа, такая херня случилась. Приехал заниматься в спорт зал, оставил машину, возвращаюсь - машина не заводится... крутит как обычно, но не заводится. Акум в норме... секреток никаких нет, разве что та, которую надо нажать если отключается (не знаю при каких обстоятельствах) топливный насос. Думаю все в курсе чё это. Она находится под бардачком с левой ноги пассажира.... Кто искал когда-то - знает, я же искал впервые... еле-еле нашёл, т.к. подсвечивал телефоном. Кстати, она как-то странно нажимается и не понять кнопка ли это или что, кругом море проводков и руку толком не просунуть... Вообщем пипец. Вызвал ЛАТ (тех помощь) дядька приехал, говорит хз что такое, свечи смотрел я - сухие, ставил другой акум - таже песня, не заводится. Думал в программе сбой. Отключал акум минут на 5 - не помогло. Он короче говорит что надо на диагностику, комп подключат, и проверят... в машине же около 30 предохранителей и чёрт его знает какой там отключился. У меня такое впервые, до этого лишь на кочке подлетев, заглохла машина, так дело исправил путём нахождения той заветной кнопки, о которой писал выше. Завтра поеду на Хонду так как дело было в 12 ночи и ехать уже никуда не смог. Кто сталкивался с этим - подскажите что это и что будет мне стоить? Понятное дело что сама диагностика тысячу рублей минимум, а детали...? Ведь может как фигня какая-то за тысячу так и за 50 000 полететь. Ремонтировать в кризис не самое лучшее дело, но куда деваться. Думаю что там что-то сработало, отключился топливный насос - бензин не подаётся - матор не заводится... вот и всё. А как думете вы? Почему такое могло произойти и как можно исправить это?

    Кстати, доехал до места без проблем, машина вела себя хорошо. Как всегда, я бы даже сказал. По симу понятия не имею что с ней с малышкой) Ну я думаю вы поймёте мой флуд на обывательском языке) Всем заранее спасибо)


    Небольшая ремарка: мужик сказал, мол, могут быть разные причины. Например в этот раз я впервые приехал на эту подземную парковку и встал под какими-то толстыми проводами, он говорит ну мало ли они магнитно влияют на машину (до этого становился в другое место). Ещё есть доброжелатели ходят с электрошоком и машины долбают, могли и тут сделать. Но парковка приличная, охраняемая, поэтому я отметаю сей вариант. Да и по бокам 2 дорогие иномарки стояли, на них почему-то провода не действовали. Так что тоже сразу отпадает.
    Последний раз редактировалось Landscrona; 23.12.2009 в 02:23.

  2. #2
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,704
    Больше 15 лет на форуме
    автор, ты хоть бы указал, че за црв, молчу уж про город...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  3. #3
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    Чепуха какаята!
    Автор что там у тебя!?
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Машина под проводами и ерунда.
    Элекро шокер по моему тоже.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  5. #5

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Эта хитрая кнопка, называется инерционный датчик. Срабатывает при сильном ударе в целях безопасности при ДТП чтобы машина не загорелась. При его срабатывании блокирутся подача бензина (отключаются форсунки и бензонасос) Послушай работает ли бензонасос при включении зажигания он должен включаться на 2-4 секунды, его слышно он жужжит в баке. Можно проверить подается ли бензин на топливную рейку открутив подачу только смотри чтобы двигатель бензом не облило. Вместо форсунки можно повесить небольшую лампочку и покрутить стартером она должна моргать если форсунки работают. Кроме этого такуюже блокировку выполняет иммобилайзер это устройство которое определяет что ключ родной и разрешает заводить машину. Если ключ не родной, или не определяется, на панели горит "ключик" Хотя иммо стоит не на всех машинах.

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме
    Honda CR-V 98 года. Европейка. Всё нормально. Завели. Потом дам отчёт что было и как исправили. Написал первый пост флудливо, ибо очень устал за день, слова подобрать не мог. Да и расстроеный был.

    kewa1, ну да, это этот датчик и есть. Но как правило при срабатывании его машина глохнет, я же доехал до места остановки нормально без всяких остановок. По симу делаем вывод - не он сработал.
    Последний раз редактировалось Landscrona; 23.12.2009 в 19:38.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Отчет в студию. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме
    Вообщем вот так вот:
    Притащил машину на сервис. Там первым делом открыли капот, посмотрели...всё в норме. Залезли в салон, поковыряли проводочки минут 5-7 в той части где находилась та кнопка, именуемая инерционный датчик - завелась...причём кнопку не трогали. С предохранителями всё нормально, точнее как оказалось что-то с топливным предохранителем (извините, в автолексике я не силён, ибо юрист по профессии). Т.е. в сервисе тупо пошурудили провода, повынимали их и снова вставили. Далее слева от руля внизу под защитной крышкой, открыв её, тоже что-то сделали с проводами, не помню как грамотно называется, вообщем с электро цепями связано, так вот и там тоже почистили концы проводов. При этом говорили что у вас немного окислилось там. Вот так тупо поработав с проводами всё починили. Проблема была в бензонасосе. Каким-то непостижимым образом, а как позже оказалось, довольно банальным, он отключился и не захотел работать... Случилось такое впервые, да и мастера говорят что подобное бывает редко, но всё же бывает... Вот собственно и всё. Помыли машинку, продиагностировали АКБ, зарядили акум, продиагностировали ДВС и всё вышло 1400 р.

  9. #9
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,704
    Больше 15 лет на форуме
    еще может быть дело в MainRelay, там управление цепью бензонасоса... в факе есть статья
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
320000 руб.
Honda CR-V
1996 год
320000 руб.
Honda CR-V
2004 год
540000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189