Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Что проверить перед дальней поездкой на Север???

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    261

    Что проверить перед дальней поездкой на Север???

    Машина непроверенная на дальние расстояния! А ехать надо 600км , туда где морозы -55 градусов! Собственно масло поменял, ТЕРМОСТАТ, ВОЗДУШНИК, подвеску промазал силиконом. Антифриз НЕ менял когда термостат меняли литра два спустили в грязную тару пришлось долить другого антифриза(держит -50) Вот сомнения меня мучают про гидроуселитель там жидкость в бачке какая то тёмная и мокро вокруг него(!) доеду ли я и что ещё нужно посмотреть и взять с собой?
    Последний раз редактировалось NEO DRIVE; 24.12.2009 в 15:54.

  2. #2

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    42
    Самое главное бабло проверь чтобы было!!! Гайцы вообще на трассе озверели! Еще и камер навтыкали!

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    261
    Сообщение от KingRost Посмотреть сообщение
    Самое главное бабло проверь чтобы было!!! Гайцы вообще на трассе озверели! Еще и камер навтыкали!
    Ну бабло это понятно а вот гайцы думаю небудет их в такой мороз зверский

  4. #4

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    42
    Зря так думаешь! Тут на днях в -30 ехал, видел как они из кустов выпрыгивают, по 2 куртки на каждом! :-) Их деньги водительские греют!

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    261
    Сообщение от KingRost Посмотреть сообщение
    Зря так думаешь! Тут на днях в -30 ехал, видел как они из кустов выпрыгивают, по 2 куртки на каждом! :-) Их деньги водительские греют!
    Хе :))) , ну про гаишников это другая тема . А я так как недавно приобрёл ЦРВ хотелось бы узнать у бывалых ЦРВводов на что нужно внимание обратить? (в техническом плане)

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Уровни жидкостей проверь (в коробке "на горячую") - в масла в моторе, зетки в АКПП, томозную жиоксть ( если не менял, то замени).
    Куда едишь, по какому тракту ?(я раньше часто ездил в Усть-Илимск - очень нравилась дальняя дорога)
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    261
    Сообщение от Доктор John Посмотреть сообщение
    Уровни жидкостей проверь (в коробке "на горячую") - в масла в моторе, зетки в АКПП, томозную жиоксть ( если не менял, то замени).
    Куда едишь, по какому тракту ?(я раньше часто ездил в Усть-Илимск - очень нравилась дальняя дорога)
    Ауа ЗЕМЕЛЯ :))) Еду в Братск а там передают -55 ночью! А что такое "ЗЕТКИ в АКП" ???

  8. #8

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    42
    600 км это не расстояние! Доедишь, не парься! Возми жидкости все про запас, провода прикурки, трос обязательно, лапату малую пехотную- приоодится, киросинку обязательно, спирт чистый, теплых вещей больше и ЧАЙ в термосе!!!

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    261
    Сообщение от KingRost Посмотреть сообщение
    600 км это не расстояние! Доедишь, не парься! Возми жидкости все про запас, провода прикурки, трос обязательно, лапату малую пехотную- приоодится, киросинку обязательно, спирт чистый, теплых вещей больше и ЧАЙ в термосе!!!
    А вот зачем лопатку то вроде по асфалту поеду ? о_О и киросинку у меня её нету, а спирт ещё зачем чтоб стрес снимать на случай поломки:)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Бак должен быть полный всегда и стрелка никогда не должна опускаться ниже половины второй половины.
    А серьезно я проверяю перед дальней дорогой уровень масел в двигуне и коробке, давление в шишах, под брюхом целостность пыльников на шрусах, наличие поддеков и прелостей маялянных, снизу состояние ремней, чтобы небыло обрепаных.
    Всегда с собой беру второй комплект ключей, храню его в машине (где не скажу).
    Зимой в дорогу бутылку коньяка, 2 свечки, фонарик лопату побольше, провода прикурки (не те что продаются а из трофеных 10 мм жил медных)
    Инструменты, буксировочный трос. Ну и бабла, документы.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    261
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    Бак должен быть полный всегда и стрелка никогда не должна опускаться ниже половины второй половины.
    А серьезно я проверяю перед дальней дорогой уровень масел в двигуне и коробке, давление в шишах, под брюхом целостность пыльников на шрусах, наличие поддеков и прелостей маялянных, снизу состояние ремней, чтобы небыло обрепаных.
    Всегда с собой беру второй комплект ключей, храню его в машине (где не скажу).
    Зимой в дорогу бутылку коньяка, 2 свечки, фонарик лопату побольше, провода прикурки (не те что продаются а из трофеных 10 мм жил медных)
    Инструменты, буксировочный трос. Ну и бабла, документы.
    Ну у меня возле бачка ГУР мокро видать давануло что то , это же нестрашно?

  12. #12

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    42
    Я раньше тоже так думал! Ехал по трассе и сел! Снегопад был, не дай бог каждому! Я еще на каролле ездил, вот и пришлось откапывать! Спиртом руки и лицо протирал, а киросинка пригодится если замерзнет что, да и так воды подогреть!

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEO DRIVE Посмотреть сообщение
    А вот зачем лопатку то вроде по асфалту поеду ? о_О и киросинку у меня её нету, а спирт ещё зачем чтоб стрес снимать на случай поломки:)
    Лопата зимой само то. Едешь по асфальту а вдруг перемет.
    Киросинку. Есть поверие. на себе не проверял, что пока в салоне горит открытое пламя не замерзнешь. Я вожу счечку, говорят дапльнобои что достаточно. Можно "Шмеля" или пояльную лампу.
    Спирт всегда пригодится. Я беру коньяк.Ну и 3-х литровый термос с кипятком. Всегда пригодится.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEO DRIVE Посмотреть сообщение
    Ну у меня возле бачка ГУР мокро видать давануло что то , это же нестрашно?
    Может заливали и пролили.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    261
    Всё завтра же буду готовится, побегу в гараж там всё соберу что нужно . Ну а с другой стороны лишний груз тоже нехочу с собой брать от туда вообще полный поеду загруженный :(

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    261
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    Может заливали и пролили.
    Жидкость в бачке ГУР тёмно коричневая такая должна она быть?

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEO DRIVE Посмотреть сообщение
    Всё завтра же буду готовится, побегу в гараж там всё соберу что нужно . Ну а с другой стороны лишний груз тоже нехочу с собой брать от туда вообще полный поеду загруженный :(
    Зимой в дороге ничего лишним не бывает!!!!

    Сообщение от NEO DRIVE Посмотреть сообщение
    Жидкость в бачке ГУР тёмно коричневая такая должна она быть?
    Она светлая, скорее даже желтоватого цвета, с достаточно приятным запахом.
    У тебя или смесь кокого-то говна или старая, по просту.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    261
    Ну не может ведь обычный декстрон быть коричневым! ? или может? ну а моторное масло уж вряд ли старый хозяин туда налил!

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще она должна быть светло коричневой, ближе к желтоватому. А сыро-то где - возле шкива? Ну дык видимо сальничку капец приходит. Это не сильно страшно, хотя в морозы может быть критичным. У моего бывшего Стрим атакая хрень была, булькнул спец. "химию" Wynns - патеть перестало..... так и продал.
    Ты не переживай ... трасса до Братска почти идеальна (ну по сибирским меркам) - со множеством заправок, кафешек , монтаже и т.п.
    Выезжай из Иркутска с полным баком - потом заправляйся на Роснефти сразу за куйтуном до полного бака, ну а потом .... Братск. Не заправляйся на крайсе перед куйтуном (когда-то там налетел на амно).
    Лопата тебе точно не понадобится - по трассе до Братска дорогу никогда не переметает - снег просто сдувает ветром и авто. Ну а тросс, хэбэ перчатки, спички и т.п. нужны....
    CRV-K24-2004+DEFA
    Stream-К20А-2002
    "You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сомневаешься, меняй.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2009 год
770000 руб.
Honda CR-V
2003 год
500000 руб.
Honda CR-V
2008 год
755000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189