Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

CR-V , похоже проблема с генератором, помогите нужен совет...

  1. #1
    svw
    svw вне форума

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    CR-V , похоже проблема с генератором, помогите нужен совет...

    На CR-V-хе похоже проблема с генератором, помогите советом...
    Вечером ехал с ближним светом фар и вдруг вижу загорелись лампочки ABS и SRS, потом стал тускнеть свет фар и перестали работать приборы - тахометр и спидометр, заглушил, сразу завеститсь не смог, т.к. аккум не крутил. Немного постоял и завелся, но при вкл.свете фар снова разрядился аккум. Днем вроде работает, если не нагружаешь светом. Проверял, при заведенном двигателе откидывал клему, движок продолжал работать, но как только включал подфарники или свет ближний, так отключались приборы и после глох двигатель, как буд-то генератор не тянет. И еще постоянно стала гореть лампа SRS.
    Может кто чем подскажет???... Буду признателен.
    ------------------------
    HONDA CR-V 99г. Fullmark

  2. #2

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    У вас на улице тепло? Ик:)
    QUE PASA

  3. #3
    Аватар для Ruslan_555
    Адрес: Горячий Ключ
    Сообщений
    4,963
    Больше 10 лет на форуме
    Взять китайскую цэшку (мультиметр). Поставить в режим измерения постоянного тока. Завести двигатель и померить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть 14,2в. Если меньше, то с генератором проблемы. А аккум желательно зарядить хорошенько.

  4. #4

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    507
    Больше 7 лет на форуме
    И предохранители проверь.
    CR-V 2003, RD-7, АКПП

  5. #5

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Ик :)

    ИМХО: Клемму наверно зря скинул, Ылектроника чувствительная...могло чет згореть
    QUE PASA

  6. #6

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Black_dog Посмотреть сообщение
    Взять китайскую цэшку (мультиметр). Поставить в режим измерения постоянного тока. Завести двигатель и померить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть 14,2в. Если меньше, то с генератором проблемы. А аккум желательно зарядить хорошенько.
    Скорее всего нет зарядки гена не работает. Согласен, что нужно проверить напряжение, которое выдает гена, и контакты, только прибор включай в режим измерения постоянного напряжения а не тока, а то сгорит, хоть и китайский, но жалко.

  7. #7
    svw
    svw вне форума

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от Black_dog Посмотреть сообщение
    Взять китайскую цэшку (мультиметр). Поставить в режим измерения постоянного тока. Завести двигатель и померить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть 14,2в. Если меньше, то с генератором проблемы. А аккум желательно зарядить хорошенько.
    Мерил, где-то 13,8 В, а при вкл.фарах 13,45. Если с генератором проблемы, можно ли его починить? или менять надо...

  8. #8
    svw
    svw вне форума

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    У вас на улице тепло? Ик:)
    Да ваще дубак... -30 :)

  9. #9
    Аватар для Ruslan_555
    Адрес: Горячий Ключ
    Сообщений
    4,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svw Посмотреть сообщение
    Мерил, где-то 13,8 В, а при вкл.фарах 13,45. Если с генератором проблемы, можно ли его починить? или менять надо...
    Скорее всего достаточно заменить щетки. Клеммы аккумные смотри, можт все поокислилось и нет толком заряда. Да и сам аккум надо бы проверить.

  10. #10

    Сообщений
    953
    Больше 10 лет на форуме
    Со страху побежал,проверил (ночью мороз будет -10,жуть!). Высветилось напряжение 14,4. Норма,надо понимать.
    Удачи всем! И с наступившим,на конец :)
    Удачи всем!

    CR-V 1999 B20Z1

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Ремень гены поменяй.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  12. #12
    svw
    svw вне форума

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Всем привет! Спасибо за советы. Похоже действительно проблема в ремне генератора, т.к. загнал машину в теплый гараж и все заработало и напряжение 14,4В и при скинутой клеме далний свет горит, машина не глохнет. Стал смотреть натяжение ремня, по ощущениям он слабже других и летом похоже имено он и подсвистывал. Ослабил, смотрю на внутренней стороне небольшие трещины поперечные. Решил сменить его. А чтобы снять ремень, нужно снять и ремень кондиционера и ремень ГУР. Ремень ГУР снял легко, а вот ремень кондера ни как ослабить не могу, т.е. этот натяжной шкив. Ослабил болт натяжного шкива, а где регулировочная гайка ни как найти не могу, там к нему и так-то еле подлезешь...

    Подскажите, кто менял ремень, как же снять ремень кондиционера? И как сложно?
    -----------------------
    HONDA CR-V 99г. Fullmark RD1

  13. #13
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svw Посмотреть сообщение
    Всем привет! Спасибо за советы. Похоже действительно проблема в ремне генератора, т.к. загнал машину в теплый гараж и все заработало и напряжение 14,4В и при скинутой клеме далний свет горит, машина не глохнет. Стал смотреть натяжение ремня, по ощущениям он слабже других и летом похоже имено он и подсвистывал. Ослабил, смотрю на внутренней стороне небольшие трещины поперечные. Решил сменить его. А чтобы снять ремень, нужно снять и ремень кондиционера и ремень ГУР. Ремень ГУР снял легко, а вот ремень кондера ни как ослабить не могу, т.е. этот натяжной шкив. Ослабил болт натяжного шкива, а где регулировочная гайка ни как найти не могу, там к нему и так-то еле подлезешь...

    Подскажите, кто менял ремень, как же снять ремень кондиционера? И как сложно?
    -----------------------
    HONDA CR-V 99г. Fullmark RD1
    Под насос гур загляни, увидишь шпильку с резьбой, ей регулируется натяжение ремня кондея.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Ты сразу все ремни и поменяй, чтобы 2 раза не делать одно и тоже. Забудешь потом про них лет на несколько.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  15. #15
    svw
    svw вне форума

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Да видел шпильку с резьбой, но открутить не смог контргайку, вот и подумал что не то.
    Сегодня вечером еще раз поробую... Спасибо.
    А про все ремни - верно, только вот пока не сниму, не буду знать какие покупать.
    Они же наверное все разные...?
    Honda CR-V 99г. Fullmark RD1, B20B, АКПП

  16. #16
    svw
    svw вне форума

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Привет всем!:)
    Открутить, открутил, скинул ремень со шкивов, а вот вытащить не смог., т.к. что-то мешает, (то ли передаточный механизм насоса ГУР). Мож кто подскажет, его действительно нужно откручивать или же есть какой-то другой способ?
    Honda CR-V 99г. Fullmark RD1, B20B, АКПП

  17. #17
    svw
    svw вне форума

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Всё, заменил ремень генератора, не снимая полностью ремень кондера, а только скинув со шкива. Теперь только время покажет - исправность генератора, что проблема была действительно в ремне.
    Honda CR-V 99г. Fullmark RD1, B20B, АКПП

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  19. #19
    svw
    svw вне форума

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    После все этой ситуации, постоянно горит сигн.лампа SRS. Подскажите как сбросить код неисправности SRS ? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? :)
    Honda CR-V 99г. Fullmark RD1, B20B, АКПП

  20. #20

    Сообщений
    1
    Сообщение от svw Посмотреть сообщение
    После все этой ситуации, постоянно горит сигн.лампа SRS. Подскажите как сбросить код неисправности SRS ? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? :)
    Да у меня так было когда я покупал свою, тоже горела SRS. Диагностика показала - низкое напряжение, видимо включали зажигание при севшем аккумуляторе, у тебя я думаю таже фигня, попробуй скинь клемму на минуты 2, но у меня не помогло, только стирание у дилера.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
1385000 руб.
Honda CR-V
1996 год
295000 руб.
Honda CR-V
2003 год
485000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189