Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

запуск в -30

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме

    запуск в -30

    привет всем хондо-водам!!! проблема с заводкой в -30. говорят в салоне машины стоит какойто температурный датчик и если температура ниже -25 то хрен ты её завидёш! подскажите где находится этот датчик и вобще есть ли он???

  2. #2

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    думаю не в салоне...
    про минус 25 говорят, так это мол на тойотах, и считается что просто так "мозг" настроен.
    Про ЦРВ такого не слышел.
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  3. #3
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем вообще заводить в - 30???
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  4. #4

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    ага
    QUE PASA

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=maike;1081658733]А зачем вообще заводить в - 30???[ надо на работу ехать а на автобусе не вариант долеко дабираться

  6. #6

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    прикинь как в -30 все сальники, резиночки, стойки, масла работают!? А сам момент заводки? Бешенные нагрузки на аккум, стартер, да и движок в цэлом.
    Я тож стараюсь в морозы не брать машину, ибо такая езда круто сокращает жизнь нашим старушкам...
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алекс550 Посмотреть сообщение
    прикинь как в -30 все сальники, резиночки, стойки, масла работают!? А сам момент заводки? Бешенные нагрузки на аккум, стартер, да и движок в цэлом.
    Я тож стараюсь в морозы не брать машину, ибо такая езда круто сокращает жизнь нашим старушкам...
    а чего-нибуть про датчик знаеш?

  8. #8

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maike Посмотреть сообщение
    А зачем вообще заводить в - 30???
    ну вот есть люди, которым машина ОЧЕНЬ нужна. Мне по работе без нее никак, потому завожу на улице в любой мороз и поехал...

    З.Ы.
    Я даже в туалет на машине езжу... ;)
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  9. #9

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denis puza Посмотреть сообщение
    а чего-нибуть про датчик знаеш?
    Извини, не знаю. Много разных тем читал, про разные японческие марки, но увы, либо глупости пишут (рассказы дубовых СТОшников), либо тупо про датчик температуры ОЖ ссылаются, ну а его мол показания комп не понимает и не даёт нужного количества топлива для заводки. Некоторые поливают датчик тёплым перед заводкой - и получают добро.
    Я сделал проще, безвредней и надёжней: поставил котёл "Северс-М" на 220 вольт, 1,5 кВт, вот уже вторая зима. Полный КАЙФ. На предварительный прогрев надо час.
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  10. #10
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    Главное не ленись из машины выходить;)
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Алекс550;1081659650]Извини, не знаю. Много разных тем читал, про разные японческие марки, но увы, либо глупости пишут (рассказы дубовых СТОшников), либо тупо про датчик температуры ОЖ ссылаются, ну а его мол показания комп не понимает и не даёт нужного количества топлива для заводки. Некоторые поливают датчик тёплым перед заводкой - и получают добро.
    Я сделал проще, безвредней и надёжней: поставил котёл "Северс-М" на 220 вольт, 1,5 кВт, вот уже вторая зима. Полный КАЙФ. На предварительный прогрев надо час.[/
    спосибо за информацию. а датчик ож где находится?

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    318
    Больше года на форуме
    тема то актуальная.просидел на льду всю ночь. а утром завести уже не смог -30.хотя АКБ крутила очень бодро срв 1999
    Последний раз редактировалось бруно; 03.01.2010 в 08:45.

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    318
    Больше года на форуме
    Сообщение от denis puza Посмотреть сообщение
    а чего-нибуть про датчик знаеш?
    тему \про датчик\ поднимал .почемуто быстро удалили срв 1999

  14. #14

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от бруно Посмотреть сообщение
    тему \про датчик\ поднимал .почемуто быстро удалили срв 1999
    обычно где то на головке, со стороны АКП
    но может и где в другом месте, ЦРВ только купили, ещё не вникал!
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    318
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алекс550 Посмотреть сообщение
    обычно где то на головке, со стороны АКП
    но может и где в другом месте, ЦРВ только купили, ещё не вникал!
    большой рахмат. потеплеет посмотрю

  16. #16

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    читать здесь: http://hondamotor.ru/board/index.php...pic=39226&st=0
    Всё весьма подробно...
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  17. #17

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Малость почитал, не всё понятно. Но кому надо, пробуйте врубиться.
    Не пойму про какой такой датчик температуры воздуха они там все пишут?
    Судя по предложенной схеме - похоже на ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он около воздушного фильтра стоит. Но при холодном пуске он ни причём!
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  18. #18

    Сообщений
    4,346
    Больше 10 лет на форуме
    У меня СРВ RD1 – судя по всем датчикам, которые есть на машине, - температурный датчик окружающего воздуха стоит спереди перед радиатором – если посмотреть со стороны бампера, то его видно на маленьким кронштейне перед радиатором. Этот датчик выводит показания температуры «за бортом» на термометр, который находится на часах в салоне. Второй датчик температуры у меня стоит на сигнализации – он показывает температуру в салоне. При запуске на минусовых температурах, (если не стоит никакой прогрев антифриза), запуск произвожу в два этапа, первый этап – прокручиваю стартером секунду и сразу выключаю зажигание, жду минуту и кручу второй раз, если мотор не запустился и со второго раза – жду минуту и кручу третий раз. Обычно мотор запускается со второго раза. Лучше использовать автозапуск самой сигнализации - у нее настроен запуск на 800 или 1200 мсек, и как раз на три попытки – и стартер не спалишь и мотор заведется как надо. А датчик температуры видимо дает сигнал на мозг в минусовых температурах для того, чтобы не запороть мотор тем, что масло, во-первых густое, во-вторых стекает за ночь и чтобы не угробить мотор (а он на Хондах высокофорсированный)первая попытка запуска происходит без подачи искры или бензина – вторая попытка уже как положено. А уж на 100% чтобы не угробить мотор за зиму – поставить прогрев или просто под мотор ставить масляную грелку (если есть 220 вольт) – если 220 вольт нет – лучше поберечь машину и никуда не ездить.

  19. #19
    Аватар для EVGEN_F20B
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    234
    Больше 10 лет на форуме
    а на ходу может из за этого датчика (из за того что он перемёрз например) может машина заглохнуть?
    ехал в мороз -44 загорелся ЧЕК и тачко просто заглохла без видимых причин...
    антифриз горячий, печка дует отлично! температура масла тоже не падала и держалась как обычно.
    Accord|Torneo Club Красноярск

  20. #20

    Сообщений
    4,346
    Больше 10 лет на форуме
    я ездил при минус 35 - кстати, кто то говорил, что температуру в салоне ниже 25 термометр уже не показывает - у меня показывает. Машина едет как обычно, правда стоит картонка на радиаторе и на моторе под капотом лежит тонкий войлок.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
847000 руб.
Honda CR-V
2003 год
579000 руб.
Honda CR-V
2008 год
828000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189