Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Двигатель глохнет после запуска

  1. #1

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Двигатель глохнет после запуска

    Honda SR-V 2001г.
    Двигатель B20Z2
    Меняли сальник на СТО (заодно поменяли фильтр масленный и моторное масло), приехал забирать авто. Запускается и сразу глохнет на холостых оборотах. При поддержке оборотов педалью газа набирает любые обороты, сбросишь ногу - глохнет. Check не горит. После обсуждения проблемы отключили датчик температуры жидкости. Двигатель запустился, пока не прогрелся полностью-холостые гуляют от 400 до 1400, загорелся Check, на прогретом двигателе холостые 1100. При подключении датчика двигатель опять начинает глохнуть. Решили надо заменить этот датчик. До привоза датчика катался с отключеным датчиком. Очень неудобно, после остывания двигателя после остановок, можно заглохнуть в самый неподходящий момент. Приехал новый датчик, поменяли, Check сбросили, двигатель все равно глохнет после запуска с новым датчиком.
    Своим оборудованием через диагностический разъем ошибок не находят.
    Посоветуйте, что может быть? Город небольшой, количеств СТО мизерное. Пока езжу с отключеным датчиком и горящим Check.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Для начала считай коды ошибок не через оборудование, а по простому методу при помощи замыкания 2 пин разъема, который находится за приборной панелью. Часто многие тестеры автосервисов не могут считать ошибок на ЦРВ. У меня так было, когда горела лампа АБС и при этом сканер ничего не видел. Машина у тебя Японка?

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Способ считывания ошибок можешь найти сдесь на сайте. Но если в кратце, то замыкаешь скрепкой 2 пин разъем, включаешь зажигание и смотришь на лампы, длинные моргания это 10-ки, короткие это единицы. Например моргнула 6 раз длинно и 5 раз коротко ошибка 65.

  4. #4
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Такое на тойоте было, но там свечи умерли. Разом все 4 от старости.
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  5. #5

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Спасибо за советы, сегодня загоню еще раз в СТО, если не найдут причину - буду искать по вашим советам.
    Машина леворулька, американка.
    Свечи перед этим поменял все 4.

  6. #6

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Впуск надо мыть.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Расшифровку кодов можешь глянуть тут www.ardio.ru

  8. #8
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,568
    Больше 15 лет на форуме
    а какой сальник-то меняли?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  9. #9

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    а какой сальник-то меняли?
    Если меняли любые "лобовые" то могли ремень на пару зубьев перекинуть
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  10. #10
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,568
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mitrich Посмотреть сообщение
    Если меняли любые "лобовые" то могли ремень на пару зубьев перекинуть
    вот и я о том же подумал... потому, что не бывает таких неожиданных "термоядерных" поломок... обычно это результат головотяпства при ремонте рядом расположенного узла
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  11. #11

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Начал подтекать сальник коленвала передний (проходил диагностику перед годовым техосмотром и выявили незначительный подтек масла, отметили в диагн.листе) - вот его и поменяли вместе с маслом и фильтром.
    На этом СТО менял ремень ГРМ (правда почти год назад), проблем не было.
    Машину сегодня оставил в СТО до следующего дня, собрался консилиум по этой проблеме. А морозец опять -35, не комфортно без своего авто. Форумчане, спасибо за советы.
    Не понимаю почему проскок на один зуб может сделать такую увязку с работой датчика? Может уважаемый tango пояснит?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Да, любой пояснит. Сбился режим газораспределения и сбилось зажигание.
    Так все таки ремень у тебя перескочил???
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  13. #13
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,568
    Больше 15 лет на форуме
    мысли такие:
    не может же датчик, вдруг, ни с того ни с сего выйти из строя...
    (кстати, его можно проверить простым мультиметром)
    а отключив дачик ОЖ, смесь стала сильно переобогащенная... так эксплуатируя авто далее ты загубишь и лямбду и катализатор...
    а что там случилось из-за зуба хз... сбились фазы газораспределения со всеми вытекающими...

    ps аксиома - после правильной замены ремня ГРМ(со всеми сальниками мыльниками) двигатель должен работать не хуже и не лучше...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  14. #14

    Сообщений
    737
    Больше 10 лет на форуме
    у меня такое было когда чистил хх и забыл разъем датчика подключить.

  15. #15

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    Так все таки ремень у тебя перескочил???
    Думаю все таки у sys60 ремень перескочил... Я когда на своей бывшей ремень менял, вроде и метки ставил и все по мануалу tango - но ремень только с 3-го раза правильно одел - на 1 зуб слетает и все.... , а если сервисмены "спешили" , да без меток по любасу могли проскочить - причем один раз уже меняли. Сначала на один зуб - да второй еще на 1 - вот уже машинка и не хочет ехать....
    Последний раз редактировалось mitrich; 26.01.2010 в 08:07.
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  16. #16
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Я без меток по сервис мануалу ремень с первого раза ставлю: коленвал, ролик, помпа, впускной, выпускной. Распредвалы фиксирую двумя ключами на 27 и отвертками.

  17. #17
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,568
    Больше 15 лет на форуме
    ну да, зубья проскакивают, если распредвалы не жестко зафиксированы... если жестко закрепить то и метки ненужны, но вот как, так жестко закрепить - вопрос... а метки - как контроль, никогда не помешают
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  18. #18
    Аватар для Kashmarik
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,714
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такая же хрень была месяц назад, вылечил так: на 10л бензина вылил в бак стакан ацетона дал про*****ся на трассе и все прошло и до сих пор никаких проблем.
    Toyota Harrier, 2000, SXU10
    Берегитесь! Я раньше дрова возил!

  19. #19

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Добрый вечер форумчане. Забрал сегодня свон авто из СТО. Работает нормально. Задержка произошла из-зп приглашения человека со стороны, занимающегося диагностикой двигателей (оказывается разбирающиеся люди уходят из СТО на вольные хлеба и работают на себя). Под его чутким руководством все сделали. С его слов ХХ потихоньку забивался гразью, блок управления корректировал все отклонения по ХХ. При замене сальника отключили аккумулятор, сбросились все корректировки и после подключения перестала держать ХХ (глохла сразу). Датчик температуры жидкости ни причем. Работу двигателя (неустойчиво) с отключенным датчиком он не объяснил, но наверно управление БДЗ идет с учетом показаний этого датчика и когда он отключен, я ездил в режиме "прогрева двигателя" с повышенными и гуляющими ХХ. На СТО он заставил промыть все относящееся к заслонке (как я понимаю БДЗ), вернул регулировки (СТО уже что то подкрутило) и почистили форсунки. Все стало на место, приятно ехать на авто в нормальном состоянии, и познакомился с полезным для меня человеком в нашем городишке. Еще раз спасибо форумчанам за советы и отзывчивость.

  20. #20
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сырный походу в Салехард залетел:))))))))))))))))
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
349000 руб.
Honda CR-V
1998 год
315000 руб.
Honda CR-V
1999 год
200000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189