Показано с 1 по 15 из 15

Взрывается радиатор...

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11

    Взрывается радиатор...

    Приветствую! В четверг после всенощного прогрева по температуре при -30 на 20мин., проехал 70км 40-80км/ч. Снесло верхнюю крышку радиатора и нижнюю , сорвало нижний патрубок от радиатора.... Сегодня, так же с ночным режимом, с новым радиатором после 160км по трассе на 90 км/ч рвет верхний патрубок на длину 10см
    . В обоих случаях иней в горловине радиатора, ледок на клапане крышки. Привезли добрые люди патрубок, залил антифриз. В точку назначения не попал(после дня на морозе вопросы не решаются), вернулся домой. Нижний патрубок холодный, но стал твёрдый, как и верхний, а в начале движения продавливался. В салоне тепло.
    Крышку новую покупал после четверга за 590 рублей в Хонда -сане.
    Ничего не понимаю уже после повторной заморозки. Стрелка температуры стремительно взлетает к красной черте после катастрофы. Кстати, в обоих случаях спасибо попутчикам и встретчикам - не околел.

  2. #2
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,555
    Больше 15 лет на форуме
    жесть...
    к специалистам надо, в тот же хондосан... конкретно разбираться
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Перегрел.
    Пробита прокладка головки блока, в лучшем случае. Газы идут интенсивно в рубашку охлаждения. Отсюда избыточное давление. Видимо + неисправная пробка, или затянутые инеем клапана на ней.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  4. #4
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    В твоем посте меня настрораживает "ледок на клапане крышки". У тебя антифириз японский еще? Когда моя пришла, на сто измеряли плотность, показало что температура замерзания -18 градусов.
    Если температура резко ползет в красную зону, то я бы на твоем месте больше не заводил. Снимай ГБЦ и проверяй её плоскость и нет ли трещин, плоскость блока, цилиндры посмотри на наличие трещин. Если гбц повело больше чем на 0,2 мм, то нужно искать замену.

  5. #5

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,279
    Больше 10 лет на форуме
    Если у тебя ледок, то у тебя антифриз не той плотности что необходима в наших условиях эксплуатации.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Всех благодарю! Почитал, отогрелся, поехал на СТО в г.Искитим, каждые 5км, чуть открывал крышку(ещё одну новую), стравливал газы сизые. Там проверенный мастер, пальцы не в растопырку. Разбирает....Жду звонка. Блин почему клапан не открывается? Патрубки каменные. Может быть он жидкость может травить, а газ нет?
    Последний раз редактировалось Сергей 67; 03.02.2010 в 11:56.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Спасибо

  8. #8
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    Можеть быть датчик на патрубке. У меня тоже стал сифонить потихоньку. Радиатор вроде целый.
    Gas Rescue Service.

  9. #9
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,555
    Больше 15 лет на форуме
    каждые 5км, чуть открывал крышку(ещё одну новую), стравливал газы сизые.
    дык этож банальный пробой прокладки ГБЦ...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен!
    Я об этом сразу написал.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Позвонил, головку шлифует, хорошо не блок. А почему в расширительный бачок газ не идёт? Патрубки надувает, радиатор рвёт, но не в бачок. Три крышки и все неисправны?

  12. #12
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    А блок все равно надо притирать.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Всё сделал! ГРМ на ладан дышал, натяжной гремел, заглушку на герметик, под трамлёр прокладку и все остальные пироги за полутора суток. Спокойствиееее. Задаром.

  14. #14

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nucky Посмотреть сообщение
    А блок все равно надо притирать.
    Вот это что то новое.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  15. #15
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы снять остатки старой прокладки. И сразу будет видно плоскость ровная или нет - корячать с уровнем и щупами, зеркалами, подсветкой это можно не всегда точно определить если только блок не снят.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
200000 руб.
Honda CR-V
2010 год
850000 руб.
Honda CR-V
1999 год
320000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189