Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Промывка инжекоров

  1. #1

    Адрес: Комсомольск на Аму
    Сообщений
    2,480
    Больше 10 лет на форуме

    Промывка инжекоров

    Парни, сделал вывод. В факе неправильно написано. Пробовал с блоком пит. антены( 12В) , ничего не получилось. Реально работает от акума., ничего не горит( да и в принципе не должно).Ток нужен не малый( электромагнит на малых токах не работает). ВСЕМ удачи!:))))))

  2. #2
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    А можно поподробней для ламеров!?
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  3. #3

    Сообщений
    2,360
    Больше 7 лет на форуме
    ни хэ.. нипонял О_о

  4. #4
    Аватар для Ruslan_555
    Адрес: Горячий Ключ
    Сообщений
    4,963
    Больше 10 лет на форуме
    Берешь ох...й электромагнит, подключаешь его к аккуму (остальное не прокатит), желательно вообще к камазовскому. Потом подводишь его к форсункам. Оне чистядзя...

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Электромагнитом?
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  6. #6
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,592
    Больше 15 лет на форуме
    не знаю, че там не тянет... у меня обычный китайский подстроечный БП(3-12В), переключатель можно ставить больше/меньше, напряжение контролировал тестером... даже фотка где-то есть, в отчете по смене ремня грм
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  7. #7
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,877
    Больше 10 лет на форуме
    Подавал напругу, в свое время, просто с батареи методом подключения/отключения проводка. Все норм, зачем что-то мудрить?

  8. #8
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,592
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Power54 Посмотреть сообщение
    Подавал напругу, в свое время, просто с батареи методом подключения/отключения проводка. Все норм, зачем что-то мудрить?
    ну наверное потому, что обмотки форсунок рассчитаны на 6В а не на 12В... конечно запасец электронадежности обмоток имеется, но зачем рисковать форсункой?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  9. #9

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Век живи - век учись!
    QUE PASA

  10. #10
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,877
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    ну наверное потому, что обмотки форсунок рассчитаны на 6В а не на 12В... конечно запасец электронадежности обмоток имеется, но зачем рисковать форсункой?
    Вот оно чо, Михалыч!

    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Век живи - век учись!

    Во истину!

  11. #11

    Адрес: Комсомольск на Аму
    Сообщений
    2,480
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    ну наверное потому, что обмотки форсунок рассчитаны на 6В а не на 12В... конечно запасец электронадежности обмоток имеется, но зачем рисковать форсункой?
    В ФАКЕ статья, в ней написано что инжектор нужно открывать при маленьком токе, чтоб не сгорела. Чтобы ничего не выдумывать, цепляим их на акамулятор, только кратковременно

  12. #12
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Если честна,.................них. не понял)))))))))

  13. #13

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rom156 Посмотреть сообщение
    В ФАКЕ статья, в ней написано что инжектор нужно открывать при маленьком токе, чтоб не сгорела. Чтобы ничего не выдумывать, цепляим их на акамулятор, только кратковременно
    да, но если есть понижающий транс и балластный резистор, тоже нечего выдумывать ;)
    QUE PASA

  14. #14
    NGG
    NGG вне форума
    Аватар для NGG
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,229
    Больше 10 лет на форуме
    че курили парни тут а?

  15. #15

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    507
    Больше 7 лет на форуме
    Че выдумывать-то? Давно все придумано - последовательно в цепь лампочку 5-ти ваттную и к аккумулятору.
    CR-V 2003, RD-7, АКПП

  16. #16

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    ну наверное потому, что обмотки форсунок рассчитаны на 6В а не на 12В...
    и кто их так рассчитал, и зачем, если в авто 12В? ;)))) с чего вы взяли-то? :)
    Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

    План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU

  17. #17
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,592
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от alx63 Посмотреть сообщение
    и кто их так рассчитал, и зачем, если в авто 12В? ;)))) с чего вы взяли-то? :)
    сорри... действительно, перепутал, там сопротивление инжектора 6 Ом, а БП можно 12В но маломощный...
    инфу по чистке читал на хондамоторе... там две статьи, один(ShurikX) использовал БП 12В (250мА) и он же утверждал, что если подсоединить инжектор просто к аккуму, то он может сгореть...другой(yarick) писал что использовал БП 4.5V 500мА 2.25VA

    так что я не рисковал с аккумом... тем более БП - не проблема, а даже проще... так как мыл форсы не рядом с машиной
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  18. #18
    Аватар для Flipper2001
    Сообщений
    359
    Больше 5 лет на форуме
    Я форсунки сам мыть пробовал, 20-25 минут и они чистенькие.
    Способ - выкрутил их, подсоединил балончик с очистителем карбюратора, подключил + и - через кнопку, как на звонок, и вперед! Дал немного размокнуть, а затем на секунду-две нажимал кнопку, чтобы форсунка прыскала.
    Мониторим форму и качество факела, в принципе раз 20-30 достаточно.
    Собираем в обратном порядке и с высоко поднятой головой едем ужинать))))))))))
    Honda CR-V 1997г.,автомат,правый руль. А в ней все же есть изюминка)))

  19. #19
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,877
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flipper2001 Посмотреть сообщение
    Я форсунки сам мыть пробовал, 20-25 минут и они чистенькие.
    Способ - выкрутил их, подсоединил балончик с очистителем карбюратора, подключил + и - через кнопку, как на звонок, и вперед! Дал немного размокнуть, а затем на секунду-две нажимал кнопку, чтобы форсунка прыскала.
    Мониторим форму и качество факела, в принципе раз 20-30 достаточно.
    Собираем в обратном порядке и с высоко поднятой головой едем ужинать))))))))))
    В апельсинчик! )))

  20. #20

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    что если подсоединить инжектор просто к аккуму, то он может сгореть...
    ну на машине же не сгорает, а там вообще 14В.
    и я мыл подключая к аккуму :) она же охлаждается очистителем. так что всё ок.
    Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

    План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2006 год
600000 руб.
Honda CR-V
2010 год
920000 руб.
Honda CR-V
2001 год
350000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189