Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Опять 25 - стрелка температуры

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме

    Опять 25 - стрелка температуры

    Привет всем!

    На радостях от потепления за бортом вытащил картонку с радиатора, с которой еще покупал пепелац. Радость оказалась недолгой...
    Стрелка указателя температуры стала чутко реагировать на все мои действия:
    - на трассе (-10 за бортом) и включенной печкой стрелка стремится к глубокомй низу. с выключенной печкой (в машине-то холодно, однако) стрелка приближается к нижним полоскам
    - в городе (от -5 до -10-14) на светофорах стрелка горизонтально земле быстро поднимается, только трогаешься и скорость около 40-60 - стрелка идет вниз на 7-8 часов. Печка включена.

    Короче, вы поняли же, с чем может быть связана такая бодяга :)

    варианты могут быть:
    - термостат заклинило в открытом положении. Машина и до снятия картонки подозрительно долго грелась - больше 10 минут.
    - БДЗ - может он настолько "засираться" на срв? На эске у меня было подобное - два года бился, пока дошел до этого.
    - что еще?

    Начну, естесственно, с термостата и сразу вопрос - как проверить его работоспособность в домашних условиях или в магазине? Или вообще как его проверяют? На эске просто кидали в воду и кипятили - по нему видно было, когда он открывался. но на температуру особо не смотрели, так как там не было большой разницы в колебаниях на 1-3 градуса. Здесь, я так понимаю, это серьезный момент.

    А сейчас опять воткнул картонку и смотрю на стрелку, чтобы не дай бох - перегрев боком выйти может, за бортом всего -5.

    Кста, и расход, наверное, из-за всей этой байды великий такой - 22,8 литра на сотню по городу.

    в обчем, друзья, выручайте и не посылайте сразу, плиз, на ... в поиск :)
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    термостат заклинило в открытом положении. Машина и до снятия картонки подозрительно долго грелась - больше 10 минут.
    А может его там вообще нет.
    Все дело в нем родимом. Менять, а если нет, ставить!
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    А может его там вообще нет.
    Все дело в нем родимом. Менять, а если нет, ставить!
    %) это ж кем надо быть, чтобы его вообще выдернуть оттуда...

    остается вопрос про проверку на работоспособность в полевых условиях...
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Да, так же в кастрюльку и "варить" его там и следить за состоянием. Когда отроется.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  5. #5

    Сообщений
    2,360
    Больше 7 лет на форуме
    У меня такая же байда , менял термостат непомогло !!!!!!!!!!!!!! может термостат бракованный :(((( тоже заводил эту тему но внятного ответа не получил так и езжу с картонкой :(

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    по стрелкам - Майке спец!
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  7. #7

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    А он сейчас на выезде... Бумер на учет наверно ставит)
    QUE PASA

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, мы со Slaizer'ом ждем появления Майке и поднимаем тему :)

    2 Slaizer: а ты термостат проверял в кастрюльке?
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

  9. #9

    Сообщений
    2,360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от silem Посмотреть сообщение
    В общем, мы со Slaizer'ом ждем появления Майке и поднимаем тему :)

    2 Slaizer: а ты термостат проверял в кастрюльке?
    В кастрюлке не проверял , знаю что он новый 78град. -ставили при мне в сервиЗе , когда печку выключаешь газуешь-газуешь -вентилятор срабатывает, Х.З думаю или система завоздушена либо термостат бракованный или радиатор закаканный :(

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slaizer Посмотреть сообщение
    В кастрюлке не проверял , знаю что он новый 78град. -ставили при мне в сервиЗе , когда печку выключаешь газуешь-газуешь -вентилятор срабатывает, Х.З думаю или система завоздушена либо термостат бракованный или радиатор закаканный :(
    радиатор закаканый - тогда температура должна расти, а не падать :)
    завоздушенная система - это характерно для хонды? насколько я помню, машину носом вверх и дать поработать. потом смотришь расширительный. легко вроде. Или у хонды все по-другому?
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    а погазовать? когда она мордой вверх висит?
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    Кстате, а пробка то на радиаторе нормальная?
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от silem Посмотреть сообщение
    на светофорах стрелка горизонтально земле быстро поднимается, только трогаешься и скорость около 40-60 - стрелка идет вниз на 7-8 часов. Печка включена.

    :)
    Это самый основной признак того что термостат все время открыт. Подымаете обороты двигателя помпа начинает активней прогонять ОЖ через радиатор который на скорости также активно продувается. Останавливаетесь и стрелка поднимается потому что хоть ОЖ и идет через радиатор, его уже поток воздуха не охлаждает.
    На ваш движок два вида термостатов. Ставте на 82 градуса и будете ездить в майке.
    Последний раз редактировалось Settler; 02.03.2010 в 17:00.
    Nissan Teana 2.5 four

  14. #14

    Сообщений
    2,360
    Больше 7 лет на форуме
    Для замены термостата нужен герметик или нужно кольцо новое ?

  15. #15

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    я не буду ездить в майке... патамушта он - булка! )))
    QUE PASA

  16. #16
    Аватар для Ruslan_555
    Адрес: Горячий Ключ
    Сообщений
    4,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от silem Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    На радостях от потепления за бортом вытащил картонку с радиатора, с которой еще покупал пепелац. Радость оказалась недолгой...
    Стрелка указателя температуры стала чутко реагировать на все мои действия:
    - на трассе (-10 за бортом) и включенной печкой стрелка стремится к глубокомй низу. с выключенной печкой (в машине-то холодно, однако) стрелка приближается к нижним полоскам
    - в городе (от -5 до -10-14) на светофорах стрелка горизонтально земле быстро поднимается, только трогаешься и скорость около 40-60 - стрелка идет вниз на 7-8 часов. Печка включена.

    Короче, вы поняли же, с чем может быть связана такая бодяга :)

    варианты могут быть:
    - термостат заклинило в открытом положении. Машина и до снятия картонки подозрительно долго грелась - больше 10 минут.
    - БДЗ - может он настолько "засираться" на срв? На эске у меня было подобное - два года бился, пока дошел до этого.
    - что еще?

    Начну, естесственно, с термостата и сразу вопрос - как проверить его работоспособность в домашних условиях или в магазине? Или вообще как его проверяют? На эске просто кидали в воду и кипятили - по нему видно было, когда он открывался. но на температуру особо не смотрели, так как там не было большой разницы в колебаниях на 1-3 градуса. Здесь, я так понимаю, это серьезный момент.

    А сейчас опять воткнул картонку и смотрю на стрелку, чтобы не дай бох - перегрев боком выйти может, за бортом всего -5.

    Кста, и расход, наверное, из-за всей этой байды великий такой - 22,8 литра на сотню по городу.

    в обчем, друзья, выручайте и не посылайте сразу, плиз, на ... в поиск :)
    Из всего поста исключена цепь показометра и сам показометр. Ориентироваться моно по температуре воздуха идущего из дефлекторов системы отопления, если они горячие, а стрелка стремится к нулю...Значит, в чем дело?
    ЗЫ. У меня на Бигорне был вааще вопиющий случай. Стрелка постоянно падала, поднималась посередине ну и т.д. При этом печка грела одинаково. Я заменил темп. датчик, тот что не на комп, а на показометр. Ноль эмоции...Снятия щитка приборов и прогревка феном паяльной станции контактов эл.двигателя моторчика стрелки температуры решила проблему...

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Black_dog Посмотреть сообщение
    Из всего поста исключена цепь показометра и сам показометр. Ориентироваться моно по температуре воздуха идущего из дефлекторов системы отопления, если они горячие, а стрелка стремится к нулю...Значит, в чем дело?
    ЗЫ. У меня на Бигорне был вааще вопиющий случай. Стрелка постоянно падала, поднималась посередине ну и т.д. При этом печка грела одинаково. Я заменил темп. датчик, тот что не на комп, а на показометр. Ноль эмоции...Снятия щитка приборов и прогревка феном паяльной станции контактов эл.двигателя моторчика стрелки температуры решила проблему...
    имхо, тут все-таки термостат. воткнул же картонку - и опять все в "норме" - стрелка стоит горизонтально земле как вкопанная :)
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно термостат и к бабке не ходить.
    Для замены герметик не нужен - резиновое кольцо в комплекте
    Nissan Teana 2.5 four

  19. #19

    Сообщений
    2,360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Конечно термостат и к бабке не ходить.
    Для замены герметик не нужен - резиновое кольцо в комплекте
    Я на трёх моих бывших авто менял термостаты, покупал новые резинок невидел в комплекте! это какие термостаты продаются с резинками?

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slaizer Посмотреть сообщение
    Я на трёх моих бывших авто менял термостаты, покупал новые резинок невидел в комплекте! это какие термостаты продаются с резинками?
    я один раз на эску покупал - тоже было без кольца.
    а на exist есть термостаты как с кольцом, так и без.
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
845000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1250000 руб.
Honda CR-V
2001 год
465000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189